Медный кинжал
"Достаточно кошелька звенящих, и наша верность в твоих руках..."
"Покуда крутится монета, медный кинжал не покидает смертельного вальса..."
- Жалкое сборище отбитых головорезов или беспринципные добродетели? Типичные злодеи или герои нового века?
- И то, и другое, если плата достойная.
Война. Кровавая война. Беспощадная война. Она на слуху у каждого из нас, она забрала множество ни в чем неповинных жизней среди мирного населения. Она оставила ужасающие шрамы в глубине души, которые и по сей день терзают изнутри пережившего сей устрашающий час. Час холода, страданий и боли. Последствия ее действий невозможно описать даже самыми яркими словами, невозможно написать кровавыми чернилами вороньего пера на смятом пергаменте, ибо они по – истине неописуемы. Даже среди обстановки общего хаоса, разрухи и безнадежности находились те, кто пользовался выпавшей возможностью для пополнения собственных карманов золотыми монетами. Кто-то подался на тракт, вооружившись тем, что как-то отдаленно напоминало оружие ближнего боя, дабы грабить мирных жителей, у которых из имущества остались лишь жалкие обноски. Иные пошли служить, получая за постоянный риск собственной жизни сущие гроши, на которые прокормить семью не выходило вовсе. Переступая через обглоданные падальщиками трупы своих сородичей, выискивая среди сплошных руин жалкую крошку хлеба, чтобы прожить очередной день в аду, оставленной войной, мы желали лишь одного – выжить. И именно это желание сплотило нас, дало нам цель, что вывела из сложной ситуации, смогла поставить на ноги и отправить в путь. Мы выжили в опальном королевстве Штормгарда, объединив наши усилия в один единый кулак, что крепко держал рукоять медного кинжала. От простого крестьянина можно услышать лишь лестные слова о незнакомцах, что помогли избавиться от надоедливого лихого люда в окрестных мрачных лесах. Городской стражник окинет тебя хмурым взглядом и сообщит, что скверные лица двух – трех представителей этой шайки развешаны на каждом уличном углу под кричащей надписью “Разыскивается”. Кем считать их - решать тебе, но не делай поспешных выводов, не все услышанное тобой - правда. Волоча за собою по бескрайней выжженной пустоши двуручные клинки, раскалывая грубыми кожаными сапогами черепа недругов, они смотрят лишь вперед, оставив позади собственные дома и какие – либо представления о чести, ибо все, что движет ими, - нажива. Разочаровался ли ты в собственной жизни, встав на темную тропу, или пришел временно и ради получения какого – никакого состояния, - неважно. То, кем был ты ранее, не так важно, как то, кем ты станешь после вступления в наши ряды. Не опускай лица и не скрывай собственного взгляда, не опасайся врагов и не сторонись проблем, ибо отныне в ножнах твоих покоится медный кинжал, прорубающий верную дорогу даже в самой непроходимой местности. Но помни, друг, что темная тропа имеет множество опасных развилок и неизведанных дорог, которые завлекут тебя в непроглядную бездну, откуда выхода и спасения нет никому. Помни, что, принимая на себя новое обличие и образ жизни, ты берешь на мощные плечи свои невероятно тяжелый груз как темного прошлого Медного кинжала, так и его далекого будущего. Долго смотря вперед своей тропы, никогда не забывай оглядываться, дабы собственными глазами лицезреть оставленные тобою следы и последствия, которые несут они. Следуй этому простому правилу, и мир в душе твоей сохранится на долгие годы, а имени своего и происхождения никогда не забудешь ты, гордо держась за рукоять медного кинжала. Пробираясь сквозь практически непроходимые леса и глубокие болота, огибая неприятельские посты и скрытые логова голодных хищников, мы идем вперед. Мы идем в неизвестность, что встречает нас с распростертыми объятиями и невероятными приключениями, поджидающими на каждом шагу, стоит только пойти не по заданному маршруту. В неизвестность, что таит в себе множество нераскрытых секретов и недосказанных историй, непроверенных легенд и забытых рассказов. Встретим ли в конце долгого пути ужаснейшую смерть, которая раз и навсегда завершит приключения молодого неудачливого авантюриста, или долгожданное вознаграждение за сотни пройденных миль и полученных ранений? Закрывая тело в массивных кольчужных доспехах и кожаных пластинах, закидывая на голову кожаный шлем или капюшон из плотной ткани, мы продолжаем свой путь. Мы смело следуем навстречу опасности, которая не знает пощады и милости, не способна на сострадание и сочувствие слабым и убогим. Мы продолжаем путь, способный утащить всех нас в бездну и одновременно возвысить. Вернемся ли мы в отчий дом, когда все оплаченные жизни будут прерваны, а запылившиеся от долгого ожидания заказы выполнены, или все мы обречены на вечные скитания по миру, которой своими деяниями создали мы? Все мы совершенно разные. Каждый из нас имеет свой мотив и видение собственных действий, как и их последствий. Родные земли дожидаются нашего возвращения, а семьи закидывают рабочие столы письмами о долгом отсутствии и пожеланиями здоровья и благополучия. Но, несмотря на культурные, расовые и иные различия, все мы едины и следуем одной цели – наживы. У каждого из нас в ножнах есть медный кинжал, прорубающий заросшую тропу, ведущую только вперед.
Какая гильдия авантюристов и наемников без возможности заработка? Каждый филиал имеет при себе ничем не примечательную доску объявлений. Несмотря на то, что все члены гильдии равны между собой, они делятся на ранги репутации, в зависимости от которой и способны заполучить контракт себе по возможностям. Дабы достигнуть высот и получить шанс на выполнение задания высокого класса, следует проявить себя.
Последовательность рангов в порядке убывания:
1. Золотой
2. Серебряный
3. Железный
4. Медный
Ранг медного человек получает при вступлении в гильдию.
Уровни сложностей выполнения заданий:
1. Низкий: нет каких-то либо ограничений и бонусов. - Может быть выполнен кем угодно, в одиночку. По большей части задания заключаются в доставке сообщения, помощи в выдергивании репки или морковки.
2. Легкий: нет каких-то либо ограничений и бонусов. - Может быть выполнен кем угодно, в одиночку. Рассыпать отраву для крыс, избавиться от улья диких пчел - примерные задания на данном уровне сложности.
3. Обычный: имеется ограничение, нет бонусов. - Может быть выполнен членом гильдии, имеющим полноценное орудие для убийства и ранг железного. Здесь же задания заключаются в устранении диких животных, досаждающих кому-то либо.
4. Средний: имеются ограничения, нет бонусов. - Может быть выполнен группой людей хотя бы из трех человек при условии наличия оружия. На данном уровне сложности задания могут быть самыми разнообразными: очистить логово от стаи волков, составить маршрут и так далее.
5. Сложный: имеются ограничения, нет бонусов. - Наличие ранга не ниже "серебряного" и группы от трех человек.
6. Тяжелый: имеются ограничения, есть бонус. - Наличие ранга не ниже "серебряного" и группы от четырех человек. Бонус: возможность запросить несколько целебных снадобий, и иные нужные предметы обмундирования из запаса Гильдии.
7. Сверхтяжелый: имеются ограничения, есть бонусы. - Наличие ранга не ниже "золотого" и группы от четырех человек. Бонус: возможность запросить достаточное количество целебных снадобий из запаса Гильдии, некоторую полезную информацию, которая существенно поможет в выполнении задания.
8. Легендарный: имеются ограничения, есть бонусы. - Наличие ранга не ниже "золотого" и группы от шести человек. Бонус: внушительное количество целебных снадобий, возможность запросить подкрепление и участие гильдмастера, временно получить какой-то либо артефакт для выполнения задания, если таковой будет иметься у Гильдии.
Место расположение:
Гильдия имеет несколько филиалов по всему материку, наиболее значимыми есть: Штормградский, Северный, что расположен в Андорале, и Гилнеасский.
Правила гильд-хауса:
Гильдия не подразумевает никаких агрессивных действий, особенно на территории поместья, но коль едаким, хитрым личностям взбредет предпринять что-либо негативное сказывающиеся на окружающих вблизи, это требует обсуждение с лидером. Ниже описаны правила сражения на редкий случай.
1. Нападение на гильд-хаус производится лишь по прошествии 3-х дней после обсуждения планируемого PvP-ивента с лидером или куратором гильдии.
2. Бои на территории гильд-хауса проходят по системе Костей Судьбы.
3. Добивания персонажей возможны лишь после победы одной из сторон и при должных мотивах.
4. На каждого члена гильдии и иного защитника гильд-хауса во время схватки приходится 2 NPC, также принимающие участие в сражении.
5. Находясь на территории гильдии, каждый игрок должен учитывать наличие NPC.
6. Во время боя на территории гильд-хауса любой игрок гильдии, который не присутствовал во время начала боя, имеет право присоединиться к нему без отдельного согласования с нападающей стороной.
7. Нападающая сторона после боя имеет шанс на побег после окончания сражения.
ООС Цели:
Гильдия создана для совместной игры в уже знакомой компании и не влечет за собой ничего плохого, как и хорошего в целом. Построенная в основном на PvE игре и социале, она не подразумевает выпилы фракций и игроков, если на то нет веской причиной. К тому же, гильдия не против принять в свои ряды новоиспеченных игроков, дабы обучить тех и вместе пройти тернистый курс молодого РПшера.
Вступление:
Вступление происходит исключительно ролевым путем.
- Необходимо иметь лишь пару ног и голову на своих плечах, если хочешь стать одним из них, и большего не надо, ибо рады будут даже убогому, ежели тот способен на выполнению той или иной работы.
Контакты лидера:
Discord: BeardyMan#6860
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Направление: Guild RP, RP-PvP, city craft RP, adventure RP, global RP.
Официальный язык: Низший Всеобщий/всеобщий
Цель: Гильдия является филиалом Штормградской фракции под названием "Медный кинжал", и прибыла на территорию Лордерона для обогащения.
Доступные расы: Человек, Гном, Гоблин, Эльф, Дварф, Полурасы и прочие нейтральные расы.
Мировоззрение: Хаотичный-нейтральный.
Ртутный человек ета ты
ого красиво можно южан чучуть лайк коринкмен
нера вы моя глупая молишка
Гильия одобрена, правила гильдхауса и гильдхаус одобрены.
Отдел Контента.
Опять серый чарлист Джаспера...
Придётся поставить лайк, хоть и тошнит уже от серости.
Гильдия завершила все свои контракты и было выбрано решение покинуть Лордерон до лучших времен, ведь вольных клинков нынче развелось слишком много. Большинство сил наёмников вернулись в родные края Штормграда с наживой, часть осталась на территории Лордерона, направив свой взор на территорию Бухты Цепей, отныне поддерживая местную банду головорезов - Крысоловы.
ООС: Отыгрыш гильдии официально завершен, всех благодарю за игру. Впереди новые свершения и достижения.