Вступление:
Лошадь, фыркая раздувающимися ноздрями, спокойным шагом бредет по пустынным дорогам. Устало вздохнув, путник поглаживает животное по широкой массивной шее, а затем, приударив ногами, добавляет темп к её ходу. Минуют бескрайние поля, усеянные дикими травами, леса, разрастающиеся ввысь цветастым полотном, одна за другой сменяются маленькие деревушки, проплывают кишащие людьми города. И вот размытая от проходящего дождя дорога сменяется массивной каменной кладкой серого цвета. Копыта лошади размеренно цокают, оставляя за собой мокрые, грязные следы. Накинув на голову серый плащ, путник скрывает лицо, погружаясь вглубь неизведанного ему нового места.
Здесь определенно есть свое очарование, свой колорит. Подняв голову, путник видит мрачный, серый небесный свод словно покрытый легкой дымкой, усеянный кучевыми облаками. На лицо падают крупные капли дождя, а тело знобит от промозглого ветра, завывающего где-то позади. Это обычная погода для этих мест. Гилнеас – государство, куда прибыл странник, королевство вечных дождей. Поистине, уникальное место, непохожее на другие. Столица пустынна, кажется, будто все прячутся по домам, те же прохожие, кого улавливает беглый взор выглядят горделиво и статно. Широкие шляпы на голове, аккуратные одеяния, фраки и плащи - здесь, кажется, даже от бедняка будет веять аристократизмом. Улочки усеяны множеством небольших домов со светлой отделкой, по бокам украшенной балками из темной древесины, с каменной кладки крыш стекает вода. Присмотревшись вдаль, мелькают шпили, увенчанные флагами. Повсюду, словно в лабиринте, разрастаются многочисленные узкие улочки, по которым изредка проходят стражники с изможденными усталыми лицами. Вдох. Чутье тут же улавливает легкий ветерок, отдающий солеными морскими нотками. Зайдя в таверну, путника не встретит веселый шумный гогот, как в остальных местах, здесь недоверчиво относятся к незнакомцам.Зачем же странник прибыл сюда? Зачем вновь и вновь отказался от идеи «осесть», завести постоянное пристанище. Почему ему снова оказались столь далеки устоявшиеся идеи завести семью, заняться «достойным делом», устроить жизнь? Ответ прост – свобода. Такой размеренный образ жизни комом стоит у него в горле, стискивает и не дает чувствовать себя живым. Лишь постоянные вылазки наполняют сердце радостью, дают возможность дышать полной грудью, не оглядываясь на чужое мнение. Странник поведал уже многое. Каждый раз его приключение было опасным, жизнь порой буквально висела на волоске. Казалось бы, пора уже остановиться, пора прервать этот круг, сравнить который можно лишь с больной зависимостью. Ведь все уже было увидено, путник не раз сталкивался с совершенно ужасными зрелищами, от которых скручивало живот, а нормального человека такое и вовсе заставило бы разочароваться в жителях этого мира. Но нет, он все продолжает искать то самое «нечто». Вновь появляется чувство авантюризма, заставляющее грудь сжиматься не то от переполняющего страха, не то от восторга. Зрачки расширяются от одной только мысли ввязаться в очередной путь, сулящий неизвестно что. Часто приходилось решать головоломки, выкручиваться из опасных сделок, принимать такие решения, от которых зависела не только его, но и жизнь других людей. Его окружали разные личности, отъявленные головорезы, наемники, чья верность стоит две золотые, бывшие куртизанки, фермеры, как и он ринувшиеся за «новой жизнью», бедняки и богачи. Знакомства эти каждый раз приносили нечто совершенно новое, привносили в скучное бытие новые краски, одаривали друзьями на всю жизнь, злейшими врагами, мимолетной влюбленностью. Его странствия обучали его не хуже тех скучных книженций, что наставляют читать детям. Что лучше: всю жизнь читать книжки о приключениях, раздосадовано сетуя на бренность своей жалкой душонки или быть героем этой книги, открывать новые, до сей поры неизведанные уголки этого мира? Герой выбрал. «Я задержусь здесь подольше» - промолвил странник, протягивая хмурому трактирщику горсть серебряных монет.
... В сущности, приключение — это передряга, которую потом приятно вспомнить.
Участники приключения:
Корпус наемников “Медный кинжал” - заблудшие души, прибывшие в это серое и обездоленное королевство для решения множественных проблем, какими буквально кишит этот регион. Они пришли сюда в желании получить свое место в мире и, разумеется, получить достойную награду. Для местных жителей они - лишь очередная проблема, свалившаяся на голову. Иначе и быть не может, зная колорит местных жителей и их мысли. Они пришли сюда в поисках, в надежде познать суть чего-то им неизведанного.
- Необходимо иметь лишь пару ног и голову на своих плечах, если хочешь стать одним из них, и большего не надо, ибо рады будут даже убогому, ежели тот способен на выполнению той или иной работы.
Местные жители - бродяги, фермеры, торговцы и иные личности королевства. Обездоленные и огорченные местной жизнью люди. Именно они являются тем самым путеводным светом, который манит и влечет наемников в сей серый край. Земли в королевстве не назовешь безопасными, не стоит доверять каждому попавшемуся прохожему. Полные ужасных мыслей люди могут встретиться в любом уголке королевства и принести путнику как и проблемы, так и добрые вести.
Королевские силы - местные стражники и ловчие под руководством шерифов. Они обеспечивают или, как минимум, обязаны обеспечивать безопасность местного населения, защищая от всяческих проблем извне. Деревни и густонаселенные тракты - места, где сверкают темные кольчуги и латы этих бравых, а изредка и не шибко бравых вояк. Они не доверяют бродягам и странникам, браво величающим себя наемниками и мастерами топора и кинжала. Все они преследуют свои цели, многие из них работают не очень добросовестно.
Разбойники и контрабандисты - королевство прославилось развитой структурой, но куда деться от сих господ в плащах и с кинжалом в ножнах. Они есть повсюду и каждый желает заиметь себе кусок добычи побольше, ведь как может быть иначе. Среди местного люда даже сразу и не опознать сих воротил, но каждый осознает, что избежать встречи с ними чертовски тяжело. Ходят слухи о “Черном рынке”, месте сбора этих отпетых ублюдков, но стража не имеет никакой возможности заполучить данные о его месторасположении. Возможно это удастся кому-то иному...
Окружение - всевозможные неприятности, что могут попасться путникам на пути к заветной цели. Будь то непогода или нападение диких хищников, весь окружающий мир является врагом для странников тракта, это невозможно отрицать. Следует быть готовым ко всему, ибо природа всегда яро встанет на защиту своих владений. Но больше всего людям следует опасаться не окружения, а самих себя...
Система репутации:
Это лишь формальное обозначение степени порядочности героев. Все в этом мире закономерно и логично. Не ожидайте, что фермер выскажет вам свою благодарность, за то что вы зарубили его овцу, а местный аристократ обрадуется краже одного из его редких самоцветов. Нет, все к сожалению не так. Сделал дело - будешь иметь последствия, хорошие или же негативные. Все шаги, предпринятые героями, будут отражаться в дальнейшем развитием сюжета. За отъявленным негодяем наверняка увяжется патруль стражников, быть может объявят за его голову хорошую награду. Одним словом, отношение окружающих к вам определяется вашими действиями.
Инвентарь:
Если сложить все вещи, приобретенные участниками похода в одну большую груду, то получится то, что называется «инвентарем». Стопка разномастных мечей, какие-то склянки с непонятным содержимым, порой отдающим чем-то разлагающимся, книги неизвестных авторов, бумаги с предполагаемыми заказами и многое-многое другое. Диву даешься, как бравые путешественники могут носить все это барахло внутри рюкзаков и мешков. Помимо таких абсолютно ненужных вещей вроде носового платка или записной книжки, здесь могут встретиться редкие предметы, за которые на аукционе отдали бы не одну золотую монету. Получены все эти вещи тоже разным путем. Выкуплены у странствующих торговцев, украдены, обменяны и так далее – ради получения желаемого наемник пойдет на любой поступок, порой забывая о принципах и нормах морали.
ООС и контакты:
1) Сюжет имеет ПВЕ направленность - Free-RP, Детектив, Survival, Horror. Участники сюжета соглашаются с возможностью потерять персонажа. Ведущий будет крайне трезво оценивать ситуацию и наблюдать за действиями участников.
2) Сам сюжет является закрытым, но имеется возможность допуска членов извне, при раннем обсуждении вступления. Участниками события есть наемники гильдии Медный кинжал.
3) Постепенно сюжет будет обрастать новыми деталями, доселе неизвестными. Игрокам также следует продвигать его вперед, и быть чертовски внимательными к окружению и происходящему, быть может, многие беды появляются не спонтанно.
4) Сюжет будет ограничиваться в рамках лора и правил сервера.
5) В ходе сюжета можно заполучить уникальные вещи, которые будут влиять на сюжет и послужат неплохой наградой для каждого участника.
6) Смерть персонажа является не самым значимым фактором для ведущего, но всякие не логичные выходки будут наказываться по всей строгости, вплоть до смерти. Так что прежде всего следует думать головой.
Система бросков 1-12
Дискорд ведущего - BeardyMan#6860
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Готово, возможно редактирование топика в дальнейшем.
Мне страшно, что меня забанят, так что скажу просто - это прелестно. Я бы даже поучаствовала, жаль только, некем и лень. Но буду с удовольствием следить за отчётами.
пошли за хейнза и с татошем завоевывать наемный мир...
Красиво и годно, с удовольствием бы поиграл, но тоже не за кого. Так держать, Джасперок...
Обновление в топике, за что большое спасибо AcoStarу. Сюжет вскоре стартует, имеется два места на роли наемников гильдии Медный Кинжал 0/2.