Агнию Бронленсон можно охарактеризовать как весьма неоднозначную особу, начиная самим её появлением в окружении лояльных госпоже Дуорт людей и заканчивая тем, как она решила покинуть это самое окружение. Став своеобразным эхом некоторых теневых действий графа Дуорт, не нашедших поддержки в глазах его жены, Агния оказалась в поместье ещё будучи младенцем. Как это произошло - история (как и граф, её "написавший") умалчивает, но, тем не менее, появление сей госпожи здесь хоть и показалось многим неожиданностью, на деле таковой не являлось.
Взросление госпожи Бронленсон происходило не так, как могло бы происходить в случае с той, что действительно являлась чем-то, цитируя графа: "...настолько ничтожной, что попросту не имеет правa на нахождение здесь, но из уважения временно допущена к этому." (граф намеренно лгал многим людям и не людям, делая вид, что ненавидит сию особу, что абсолютно противоположно тому, как он относился к ней будучи наедине или просто среди "своих"). На деле же девушка была весьма уважаема и прислугой, и некоторыми гостями госпожи и господина Дуорт. Тот факт, что истинное происхождение девушки было тщательно умалчиваемым, был, пожалуй, известен всем в окружении семейства Дуорт, но, к сожалению, оставался и остается таковым до сих пор. Кто она и откуда - известно лишь графу. Впрочем, большей частью взросление девушки проходило в академии Кирин-Тора, по окончанию учебы в которой Агния смиренно вернулась в прежде ставшее родным поместье. Теперь же она является правой рукой мадам Эрейн Дуорт, выполняя её самые тайные просьбы, исходами которых случаются такие же подозрительные вещи, как и само появление госпожи Бронленсон в окружении той, что дала ей право на жизнь здесь.
Отчего же здесь описана сия интересная особа? А описана она здесь из-за того, что стала своеобразной причиной, по которой Хьюго Клэнси, баронет, также получивший пищу и кров из рук мадам Дуорт, покинул поместье и, заручившись поддержкой наёмников, отправился в Стромгард, к ювелирной лавке, принадлежащей верному соратнику Эрейн. Как тому было сказано из уст самой Агнии, сопровождающей его в его странствиях – ювелирная лавка оказалась разграблена, работники её исчезли, а конкурент её владельца уж слишком смело улыбается, когда слышит о случившемся происшествии. Что здесь произошло, кто в этом виноват, где найти виновников и что кроется в морских глубинах западных морей - те вопросы, на которые героям сей "эпопеи" и придется найти ответы.
♦ Сюжет носит мистическо-детективный характер и рассчитан на некоторое количество игровых сессий (8-9 + побочные сессии). В целом, в наличии присутствует и экшен, и небольшие социально-ситикрафтовые сессии. В сюжете присутствуют элементы комедии, но в целом - повествование будет вестись о серьёзных вещах. Случится вплестись и в интриги аристократов, и в казематах посидеть, и в открытом море побывать, по возможности посетив его глубины, и напороться на нечто крайне необычное для рядового жителя Восточных Королевств... Уйма идей, некоторое количество интересных ситуаций и щепотка случаев, что могут оставить на вашем лбу шишку от удара по нему ладонью!
♦ Данный сюжет является продолжением сюжета "Извечный Вопрос", исход которого (как пролог) и создаст новый конфликт.
♦ Сюжет является гильдейским для гильдии "Окружение мадам Дуорт", но, так как сам концепт гильдии предполагает наличие сторонних, привлеченных за деньги/услуги лиц (наёмники, etc), участие в сюжете не обязует игрока к тому, чтобы хоть какой-то его персонаж состоял в данной гильдии.
♦ Смерть персонажей - только по согласию игрока.
♦ По вопросам вступления можно писать в лс сайта, дизкорда (FolkWarden#3322) или на сервер (https://discord.gg/snS4gVX), что куда лучше.
♦ Система боя носит ситуационный характер: в некоторых случаях будут применяться простые броски и пороги (разумеется, всё творящееся всё равно будет зависеть от действий игрока в первую очередь, а не от результатов ролла), но также в наличии и иная, предполагающая развитие персонажей в боевом плане система (продумана, но не так уж и сложна). В добавок к этому имеются небольшие механики для определённых исключительных ситуаций и целых игровых сессий (вроде случаев боя, что будет происходить на некоторых особых условиях или особых игровых сессий, аля ролевые рейды или, допустим, плутание по канализации).
♦ Сюжет начнется в Стромгарде (пролог), но основная его часть будет происходить в Лордероне или на его окраинах. В Серебряном Бору игра происходить пока что не будет. Присоединение к партии будет возможно практически на протяжении всего сюжета.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Fray the strings, throw the shapes, hold your breath... Listen!
Комментарии пользователей
Одобрено от 30.12.2018
Сюжет великолепный. Ведущий даёт игрокам возможность нерельсового прохождения, куча интересных механик. Лайк, в общем.
Выше чистейшая правда. Ещё хочу добавить кое-что о НПС: они живые, и каждым проникаешься, как своим собственным персонажем. Безусловно лайк.
Я же сказал, что не буду вам платить...
Теперь придётся