Наступал вечер. Кузнец Сверр Сталехват в очередной раз прогуливался по Янтарной Мельнице, осматривая чужие домишки и заглядывая в окно. Одним из таких домов стала мастерская Тони Гайкокрут, рядом с которой стоял чей-то дилижанс. Окно в доме было выбито, а внутри слышалась чья-то звонкая брань. Борода тут же ворвался в дом, снося с ноги дверь, но увидел не грабителей, а своих старых знакомых – двух техномагов Вижена и Феликса Гайкокрутов, которые работали с добряком еще в Гилнеасе. Те обменялись парочкой слов, гномы не забыли напомнить о новой дверке для своего жилища, да разошлись. Сверр вернулся в свою кузницу, подготавливаясь к ковке очередного орудия убийства. Вскоре туда зашел и Вижен, дабы за небольшую плату помочь старому товарищу с магическими рунами.
- А чего за чары требуются для твоего меча, друже? – проговорил гном, раскладывая на столе различные магические принадлежности для дальнейшей работы.
- Да там эвокация какая-то, вот ты в этом разбираешься, а? Или я дурак? – ответил тому бородач, уже натягивая плотные нарукавники да направляясь к мешку с углем.Дворф отсыпал себе нужное количество древесного угля, после же заложил в кузнечный горн поленья пирамидкой, полил все специальным маслом, дабы в дальнейшем придать больше огоньку, а после сразу же закинул часть угля сверху, дабы удостовериться, что горн будет функционировать. Далее кузнец зажег пламя в горне, да стал раздувать его мехами, дабы достичь нужной температуры для плавки истинного серебра. Работа обещала быть сложной.
Убедившись, что горн разогрелся до нужной температуры, бородач наполнил тигель ранее полученной рудой и слитками, затем схватился за клещи, подцепил ими чашу, а после вернулся назад к горну, да зацепил емкость с металлом на специальные цепи. Теперь Сверр стал ожидать, пока металл расплавится, дабы продолжить работу. Через некоторое время Сталехват двинул к столярному станку, раздумывая над тем, какие еще причуды его ожидают в дальнейшем, но тут заметил исходящий от горна жар, да вернулся к своему месту, начиная искать подходящую форму для отливки клинка в своем шкафчике. Найдя подходящую, тот расположил ее наковальне, а после перехватил клещами каменную чашу с расплавленным металлом, а затем аккуратно стал выливать содержимое в форму, дабы равномерно распределять по ней ресурс. Затем же, слегка обождав, пока металл едва затвердеет, дворф перешел к основной части работы, не забыв вернуть тигель на его законное место.Кузнец взял свои верные инструменты: зубило и молот, дабы выбить из заготовки нужные для последующей работы детали, а именно клинок, к которому будет крепиться рукоять позднее. Тот подставил зубило к краю заготовки, дабы отделить нужную часть металла. Затем черноволосый перехватил клещами металл, да сунул в горн, дабы дать ему накалиться до нужной температуры. Затем тот осмотрел раскаленное истинное серебро, да положил его на наковальню, а после стал наносить быстрые и сильные удары молота, расплющивая заготовку, дабы придать нужную форму острию. Закончив с этой частью работы, бородач окунул его в чан с водой, быстро остужая, да осмотрел свой труд. Осталось совсем чуть-чуть. Коренастый детина отложил клинок будущего меча в сторону, а после двинулся к столярному столу. Вытащив откуда-то из ящика нужный брусок дуба, он нанес на него разметку, дабы сделать все четко и аккуратно, а после аккуратно выпилил заготовку. Далее кузнец аккуратно обточил края, придавая ей нужную форму, да аккуратно сузил конец, куда будет надеваться острие будущего изделия.
Далее дворф соединил все части меча вместе, используя дюбель-кол и крестовину, а затем молчаливо передал гному, который все это время сидел рядом, перечерчивая какие-то непонятные магические знаки на новые листы. Похоже, что практиковался. Вижен Гайкокрут расположил почти готовое изделие прямо перед собой, сам же уселся на краю ящика, ибо табуреты в доме кузнеца отсутствовали. Затем тот вытянул небольшой металлический стержень, который в руках гнома стал сразу же раскаляться, становясь красным.Техномаг принялся аккуратно наносить «основные» глифы у начала лезвия, которые должны были содержать в себя все начальные элементы формул для большинства заклинаний. Карлик старался запутать узор, дабы создать более надежную защиту от чужого воздействия на свой труд. Дойдя же до определенной точки, рисунок резко изменился, что свидетельствовало о том, что гном перешел уже к более сложным и узконаправленным рунам, которые должны были стать связующим звеном между всем изображением. Затем же гном перешел к заключающему этапу именно своей работы, нанося магические глифы эвокации, облегчающие и ускоряющее именно заклинания данной группы. Тот специально оставил место под мастерский знак, а после завершил весь узор одной шестерней, да передал оружие кузнецу. Сверр же направился с ним к точильному кругу, быстро раскрутил его мощными нажатиями на педаль, а после стал ритмично точить лезвие топора, придавая ему необычайную остроту. Сталехват несколько раз очищал острие, переворачивал его, а затем продолжал заточку. В самом конце тот аккуратно нанес раскаленным прутом мастерский знак – молот, который бьет по шестерне, что является символом «союза» гнома и дворфа. Работа была завершена. Готовый меч из истинного серебра с эвокациоными рунами лежал перед мастером.
Материал для работы кузнец сумел заполучить благодаря работе своих товарищей по гильдии - http://noblegarden.net/novel/13111
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.