— Мир действительно катится в пропасть. С каждой новостью, что приносит нам ветер северных королевств, это становится всё более ясно. Сейчас, возможно, наш последний шанс подготовиться к неизбежному. Будет ли время, тающее подобно снегу в ладони, к нам благосклонно?
Рольф Вирам, чародей Дома Блэкшип
Кровавая битва за Мордбург закончилась несколько долгих месяцев назад, и народ, живущий под чёрными знамёнами Блэкшип, столкнулся с нелёгким миром. Силы, что благородные мужи из Чёрного Совета некогда бросили на войну, потеряли былое могущество. Слишком большая жертва была принесена, дабы твердыня Стромгарда пала. Отношения между союзниками начали накаляться с новой силой, а ужасные события, свершившиеся на берегах свободы, ещё больше оттолкнули друг от друга некогда неразлучных братьев по оружию. Помимо этого, в новоприобретённых землях тут и там находились недовольные, видевшие в Рьярне Блэкшип - законном правителе Дома и неоспоримом владыке Перевала Аргали - ничто иное как очередного равнодушного лорда, ничем не лучше наместников Тораса Троллебоя. Чёрный Совет прекратил своё существование. Со смертью Тарлока Рейна, отставкой Алвы Искателя и Адальхарта Меца, а также отъездом Ральда Блэкшип не осталось тех, кто мог бы наладить жизнь в предместьях Мордбурга.
Могущественная крепость была отстроена заново. С восстановленными стенами, простеньким гарнизоном из местного ополчения и наёмников и частично налаженными поставками, теперь она способна была распространить на округу хотя бы тень своего былого величия. Однако проблемы, преследующие Чернобаранов, не исчезли. Беспорядки в предместьях, граничащие с мятежами, это лишь малое из беспокойств Вэрила Дрейка, сенешаля Мордбурга. Без Чёрного Совета регион фактически самоуправствует, лишь изредка получая из родовой крепости Блэкшип приказы. Дикие звери в лесах становятся всё опаснее и выходят на дороги. Гораздо чаще разведчики стали замечать на границах земель Аргали троллей. Где-то на востоке расположилась деревня какого-то клана клыкастых, до сей поры не проявлявшего прямой агрессии, но беспокоящего местных жителей. И что-то ещё грядёт из-за гор. Что-то большое и страшное.
Не в силах более поддерживать порядок в Мордбурге самостоятельно, Вэрил приглашает к себе именитых гвардейцев и рыцарей Дома Блэкшип с просьбой о помощи. Имея на руках лишь малую крупицу ресурсов, им предстоит приумножить их и привести регион к процветанию, либо стать свидетелями его окончательного упадка.
Встречайте командиров!
Времена, когда наследники благородного дома скитались по чужим землям, вынужденные бороться за выживание в компании случайных авантюристов, остались в прошлом. Дом Блэкшип ныне имеет постоянную армию и собственные земли. Помимо новых и уже известных в снегах личностей на поле боя выходят командиры — специально подготовленные люди, управляющие дополнительными войсками и помогающие боевым товарищам переломить исход битвы в свою пользу.
Вэрил Дрейк
— В Альтераке и раньше случался кризис. Бороться с ним словом или мечом — оба варианта хороши. Необходимо лишь знать какой из них к месту.
Рыцарь Дома Блэкшип и сенешаль Мордбурга. Он получил этот титул после кампании против Стромгарда, настолько редкий во владениях Блэкшип, что сослуживцы и подчинённые так и прозвали его: «Сенешаль». Седой Вэрил состоит на службе Дома уже очень давно. Являясь примерным семьянином и ответственным управленцем, Дрейк хорошо знает, как следует расставлять приоритеты, что нужно народу и армии, и как управиться с крепостью в отсутствие лордов — именно в такой ситуации он оказался в Мордбурге. Вежлив и тактичен в любой беседе, своё чувство юмора умело прячет за этикетом. При этом, как бывалый воин, близок к солдатам и глубоко уважаем даже новобранцами Чернобаранов. Рекруты, прошедшие первичную подготовку под его началом, идут в бой более охотно и храбро. (NPC)
Эрвальф Айер
— Вот сможешь гарпии глаз прострелить, если она вон на том холме засядет? А я, значится, смогу. За свою Родину я и не такое смогу! Понял?
«Скала с луком», как называют его солдаты. Эрвальф отличается ото всех остальных гвардейцев воистину исполинским ростом. Даже самые большие амбалы Дома Блэкшип могли бы позавидовать комплекции этого человека. При этом по-настоящему огромный уроженец Альтерака предпочитает длинный и надёжный дубовый лук любому другому оружию. Долгое время командовал на Вороной Заставе, но после взятия Мордбурга был переведён в захваченную крепость в звании рыцаря-лейтенанта. Лучники, прошедшие обучение у Эрвальфа, не знают себе равных и способны состязаться даже с эльфийскими коллегами по ремеслу. Айер является истинным патриотом Альтерака и гвардии Блэкшип. По слухам, в прошлом был одним из бойцов Синдиката. (NPC)
Джерран Варлен
— Быть рыцарем Чёрного Барана и служить милорду Рьярну — большая честь. Я изо всех сил стараюсь не подводить его доверие. За Дом Блэкшип!
Бывший лидер Рогатой Заставы, а ныне — рыцарь-капитан регулярной армии Чёрного Барана. Дворянин, ставший полноправным рыцарем Дома Блэкшип в очень раннем возрасте, отличился как на войне со Стромгардом, так и в управлении, подавив последствия небезызвестного мятежа на Рогатой, за что и получил новое звание. Известен кротким нравом и скромностью, не свойственной людям его статуса. При этом сэр Джерран способен показывать воистину мастерский уровень владения мечом. Как заметил один из старейших гвардейцев Дома Блэкшип, Ханох Лист, Джеррана Варлена практически никому не удавалось победить в честном поединке. Тренирующиеся под его началом рыцари демонстрируют в схватке неподражаемое мастерство, каким одарён их командир. Он — одна из опор баронства, он — Непобеждённый рыцарь дома Блэкшип. (NPC)
Особенности:
Посетите Мордбург — некогда базу Стромгарда в Альтераке, ныне управляемую Домом Блэкшип.
Узрите последствия большой военной кампании Чернобаранов против оккупационного корпуса ("Под алым снегом").
Встретьтесь лицом к лицу с угрозой, наступающей на баронство из восточных лесов.
Примите участие в развитии крепости.
Поддержите командиров Блэкшип или станьте одним из них, поднявшись в иерархии Дома.
Участвуйте в дальнейшем возвышении Чёрных Баранов или их крахе — будущее зависит от вас.
— Грядущие в этих землях события окажут влияние на всё, что мы знаем и ценим. В истории Блэкшип начинается новая глава. Волею Света, пусть она не станет для нас последней.
Томас Оливер, рыцарь Дома Блэкшип
! Сюжет "Холмы из наших костей" является прямым продолжением сюжета "Под алым снегом" и следующей главой гильдии "Дом Блэкшип". Он повествует о событиях фракции после захвата Мордбурга и прилегающих земель.
! Направления сюжета: PvE, фриплей, ситикрафт.
! Основные действия сюжета разворачиваются на полигоне "Альтерак" в южном регионе. Используемые локации: Мордбург, деревня Норфолк, часть лежащих к северу земель Дома Блэкшип и часть земель на востоке.
! Участниками сюжета могут стать любые персонажи, состоящие в гильдиях "Дом Блэкшип" и "Пакт Зверя", а также некоторые персонажи союзных гильдий ("Бухта Цепей" и другие).
! Участник обязуется иметь чарлист принимающего в сюжете участие персонажа с аватарой. Остальное наполнение листа остаётся на совести игрока.
! Сюжет представляет из себя серию ивентов различной направленности и сопутствующую игру между ними. Принимаемые игровыми персонажами решения могут повлиять на дальнейшее развитие истории и будут учитываться при подведении итогов.
! PvE бои играются с помощью кубиков (команда /roll) и общепринятых порогов. В PvP боях используется стандартная система "Кости Судьбы".
! В PvЕ боях могут присутствовать "командиры". Это особый игровой класс, обладающий собственными задачами и имеющий ряд прокачиваемых параметров. Подробности будут описаны в гильдейском дискорд-канале.
! Основная база игроков — крепость Мордбург. По мере продвижения по сюжету они будут открывать доступ к различным улучшениям для неё.
! Улучшения будут получаться за счёт использования "очков влияния" — условной внутриигровой валюты, также зарабатываемой на ивентах. Использованием очков влияния будут распоряжаться игровые персонажи Дома Блэкшип, имеющие звание не ниже "рыцарь", или игровые мастера в спорных ситуациях. Выбор улучшений и использование очков производится ролевым путём.
! На время проведения сюжета любая межфракционная PvP активность, имеющая отношение к гильдии "Дом Блэкшип", производится на используемых в нём локациях только по договорённости с игровым мастером и куратором гильдии.
! Любой участник сюжета автоматически соглашается с тем, что по решению игрового мастера для его персонажа может наступить ролевая смерть. В этом случае решение мастера является неоспоримым и может быть отменено только по его личной инициативе.
! Сюжетный топик может изменяться и дополняться по мере необходимости.
Mercer#0120 | diksieone#1975
Комментарии к данному материалу отключены автором