"А как известно, мы народ горячий..."
Леса Альтерака таят в себе множество опасностей. За время своего правления на юге Дом Блэкшип успел разобраться с несколькими из них. Однако призраки прошлого имеют свойство иногда восставать из небытия. Стало известно, что где-то за разрушенной золотой шахтой засел небольшой отряд выживших бандитов из группировки "Пламя". Тратить на них много ресурсов нецелесообразно, а потому было решено, что маленького отряда достаточно, дабы добить бунтовщиков. Скучающий в крепости рыцарь-лейтенант Эрвальф Айер вызвался позаботиться об этой проблеме.
Собрав небольшой отряд опытных лучников, он объединил усилия со своим братом по званию — сэром Кристофером Пайером. Вместе с ним и несколькими добровольцами Эрвальф покинул Мордбург, выехав в указанном направлении. Дорога до Башни Жертвы была недолгой, гораздо труднее мог стать поиск пещеры в самом лесу. Благо, лазутчики Блэкшипов сработали отменно, и та была обнаружена в мгновение ока.
От начала боя Чернобаранов отделял лишь фактор внезапности и дежурящий у входа полусонный мятежник. Один меткий выстрел Айера отправил его к праотцам, позволяя отряду без особых усилий занять вход в пещеру. Приготовившись к битве, Блэкшипы совершили первый удар. Оглушающий снаряд Марвина дал им возможность совершить быстрый и точный рывок, нарушая порядки противника.
А тем временем в дальнем углу пещеры происходило ещё какое-то движение. Связанная девушка, заметив, что её похитители сейчас целиком отвлечены на солдат Чёрного дома, попыталась незаметно разрезать путы. Недоумение лейтенантов по поводу её лояльности было недолгим. Стоило ей проткнуть командира "Пламени" кинжалом, они тут же решили её не трогать.
В пещере всё обстояло неплохо. Несмотря на то, что бойцы авангарда бились с трудом, получая ранения, их победа была лишь вопросом времени. И как же неудачно с охоты вернулись товарищи мятежников. Заметив, что дозорного у входа сменили лучники Блэкшип, охотники в алых плащах быстро перешли в атаку. Эрвальфу, Марвину и Вестмару пришлось срочно переключиться на оборону тыла.
Но и они были не единственными, кто оказался в этот момент в лесу. После своего фиаско в Норфолке "Пламя" занималось разбойничеством, нападая на караваны Блэкшип. Вот и в этот раз напали, однако, целиком и полностью переоценив свои силы. Встретившие их Ральд Блэкшип и придворный чародей Ксандред не оставили повстанцам шансов на победу. А сейчас эти двое шли по горячим следам, дабы разобраться в происходящем. Появление двух заклинателей выпало прямо на сражение в пещере. Удачно зайдя вражеским арбалетчикам в тыл, они методично перебили их и соединились с отрядом Чёрных Баранов.
Дело было сделано. Командир "Пламени" взят в плен, а его люди перебиты. Девушке была оказана помощь и сделано предложение восстановить силы после плена в Мордбурге. Что же до Ксандреда и Ральда, их дорога и так лежала в южную крепость, а потому им было по пути с отрядом Эрвальфа. Блэкшипам удалось спасти часть своих вещей и приобрести новых союзников. Хорошо, когда хотя бы изредка всё идёт согласно плану.
Так завершился этот день кровавый...
Репутация:
1. Маневрирующие по всей пещере Этельред и Горм продемонстрировали отличную работу, своими боевыми рывками спасая от смертельных ран, то Дейгена, то Пайера. (+)
2. Хитроумный план Марвина дал возможность Блэкшипам застать мятежников врасплох. Ещё один добрый отзыв в копилку инженера. (+)
3. Разрывные стрелы Вестмара и получаемый благодаря им результат уже стали объектом интереса некоторых гвардейцев. (+)
4. Тяжело раненый Дейген, после своего рывка избитый и едва расквитавшийся с безоружным арбалетчиком, явно видал лучшие деньки. (-)
5. Мало кто может сказать что-нибудь внятное про Росс, но её вмешательство на стороне Блэкшипов будет ими замечено. (+)
6. Подоспевший на подмогу Ксандред, как и его одновременно живописная и эффективная магия, пришёлся солдатам по душе. (+)
7. Задание увенчалось успехом под командованием Пайера. (+)
Провёл: Mercer
Скриншоты: Agos
Комментарии к данному материалу отключены автором