Сюжет завершён. В скором времени будет опубликован заочно закрывающий все связанные с ним сюжетные линии топик, который будет истиной в последней инстанции. Любые попытки продолжить игру с использованием тех или иных моих сюжетных наработок, как и продолжение игры без учёта финального топика запрещены и будут оспариваться автором сюжета у команды проекта.
Предупреждение: представленная ниже ролевая информация соответствует сюжету на момент старта. Многое из указанного здесь не является актуальным.
Артас Менетил. Это имя долгие столетия будет срываться с уст каждого эльфа, звуча с неприязнью, отвращением и холодной решительной ненавистью. Этот человек уничтожил Кель’Талас, разрушил Луносвет, убил всеми любимого короля Анастериана Солнечного Скитальца и осквернил Солнечный Колодец.
Человек, управляющий бесчисленной армией мертвецов, в одно мгновение разрушил то, что эльфы строили тысячелетиями непосильного труда. Сказка, в которой до этого жил народ высших эльфов, в одночасье обратилась трагедией. Смерть явилась в обитель эльфов. И после произошедшего никто не остался прежним.
Так было и с благородным домом Лилакх. Наследник дома, Лафей Лилакх, вместе со своей сестрой Иени пропал далеко на юге, не вернувшись из экспедиции по поиску своего отца. Мало кто ещё верит в их возвращение, мало кто надеется. Среди подданных дома их принято вспоминать как погибших. Словом, дому Лилий хватало бед и невзгод и до пришествия Принца-предателя. А его появление и вовсе поставило под вопрос само существование дома Лилакх.
Уничтожено поместье, пропал наследник Нэрил Лилакх, а Майер’Илл Пламенеющий Колос, Найвели Фалькьят и Ивиалика Лилакх остались руководить разрозненными силами дома. Все они лишь пытались выжить. И на плечах оставшейся Лилии и её офицеров была слишком большая ноша.
Аль'Анир Бело'Фаль, следопыт Солнечного Цветка
Магический голод, нехватка провизии, кишащие нежитью леса и отсутствие связи с другими выжившими – все эти проблемы было необходимо решать. Медленно, но верно Лилии справлялись с этим, влача жалкое существование в сравнении с той роскошной жизнью, что была у них до этого.
А после выжившие эльфы попали в самый настоящий круговорот событий: явление таинственного союзника, возвращение Нэрила Лилакха, вести об учении Иллидана и возвращении части сил Кель’Таса из Запределья, грядущее недовольство и раскол народа эльфов. Столь богатый на события период истории эльфов дому Лилакх ещё предстоит пережить. Или представители когда-то благородного дома останутся лишь на страницах истории.
Аэ'Лиэ Лепесток Магорозы, чародейка Син'Фело
Гильдии
Солнечный Цветок - ближайшие последователи дома Лилакх, многие из которых служили Лилиям задолго до катастрофы. Несмотря на переезд в новый лагерь, именуют себя старым названием в память о захваченной Плетью сторожке "Солнечный Цветок".
Син'Фело - опытные маги, достаточно давно прибившиеся к группе Лилий. Всячески конфликтуют с "коренными" обитателями сторожки из-за своих методов. Очень жадные до магии и не стесняются жестокости в методах. Высокомерные существа в большинстве своём. Однако есть среди них честные и порядочные эльфы.
Маги Башни Грёз - группа магов под покровительством мудрого и опытного чародея, которого чаще зовут наставником, нежели по имени. В большинстве своём состоит из бывших подданных дома "Закатное Солнце" и учеников так называемого наставника.
Отряд Грозового Пера - отряд из нескольких странников и целой группы беззащитных беженцев под покровительством Тейналиэ Грозовое Перо. Присоединились к обитателям сторожевого поста "Солнечный Цветок" уже после того, как застава была брошена и вновь отбита у Плети.
Жречество Цветка Надежды - жрецы, работающие во благо лагеря, Луносвета и Кель'Таласа в целом. Среди них имеются в том числе те из жрецов, что не утратили связь со Светом или смогли её восстановить. Эта организация не является официальной, однако старый жрец, недавно присоединившийся к Лилиям, старается поддерживать связь с "коллегами по цеху".
Силы Луносвета - эльфы, что связаны с силами дома Лилакх, однако находятся в прямом подчинении луносветских офицеров. Среди прочих целей имеют обязанность налаживать связи с группами беженцев и общинами эльфов.
Пути
Кель'дорай - тернистый и сложный путь, поскольку идёт вразрез с выбором целого народа эльфов. Дорай, что склонны к выбору этого пути, отличаются терпимым и порой даже прохладным отношением к магии, способностями к самоконтролю и сильной волей. Большая часть эльфов этого "лагеря" не приняла учение Иллидана по тем или иным причинам (неприязнь к высасыванию магии из существ, неприязнь к скверне и так далее). По окончании второй главы сюжета эльфы этого лагеря покинут дом Лилакх, будучи изгнанными своим собственным народом. Старые подданные дома Лилий, присоединившиеся к этому лагерю, вскоре изберут в качестве знака отличия Белую Лилию.
Син'дорай - дети крови, как их ещё называет принц Кель'Тас Солнечный Скиталец. Эльфы, что полностью поверили своему принцу и не только приняли избранный им путь, но и сами ступили на него. Этих эльфов преимущественно не заботят источники магии. Главное, чтобы магии было достаточно. Среди них есть жадные и склонные к злоупотреблению магией. Есть же просто смирившиеся с магическим голодом и понимающие, что учение Иллидана необходимо народу эльфов для выживания. В будущем этот путь изберёт абсолютное большинство эльфов. Они изгонят несогласных, спровоцировав молчаливую тихую ненависть к себе. Их символ - Лилия, пропитанная кровью. Красная Лилия.
Дель Морской Бриз, чародейка из Башни Грёз.
Powered by Froala Editor
Пояснение к понятиям:
Гильдия – официальное подразделение со своей структурой в рамках игровой зоны, представительство более крупной гильдии или же просто ролевая общность игровых и неигровых персонажей. Каждая гильдия состоит из персонажей игроков и именных NPC. В случае, если персонаж игрока возглавляет гильдию, он получает полный контроль над персонажами этой гильдии на мастерском событии.
Путь – результат долгих раздумий и принятых решений. В зависимости от поступков, решений и слов ваших персонажей не только вы, но и окружающие вас НПС будут принимать решение о выборе своего дальнейшего жизненного пути. То, к какой стороне склоняется определённый персонаж, будет частично определять его поведение и даже отношение к другим персонажам. В том числе и к вашим.
ООС-сводка:
Закрытый сюжет, RP-PvE, социальный отыгрыш, героический отыгрыш.
Доступные расы: высший эльф, эльф крови.
Боевая система 1-12 с учётом индивидуальных особенностей персонажей.
Сюжетный топик содержит в себе лишь ЧАСТЬ всей сюжетной информации. Сводки по играм и вся информация по игровым, неигровым персонажам, механикам гильдий и путей хранится в дискорд-канале сюжета.
Сюжет активен уже некоторое время и находится в фазе 2-ой главы. Однако это не значит, что нельзя присоединиться. Набор ведётся через дискорд преимущественно по приглашению. Однако если заинтересовало - пишите в дискорд (Al1#7093).
Играем не слишком часто из-за малого количества игроков и их высокого уровня занятости. Впрочем, как ГМ готов подстроиться и под большее количество игроков, и под желание играть чаще.
Сюжет завершён. В скором времени будет опубликован заочно закрывающий все связанные с ним сюжетные линии топик, который будет истиной в последней инстанции. Любые попытки продолжить игру с использованием тех или иных моих сюжетных наработок, как и продолжение игры без учёта финального топика запрещены и будут оспариваться автором сюжета у команды проекта.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором