Роэн, Нэроен, Кейдан и Нэрил прибывают в Башню Грез, где царит праздная атмосфера из-за отсутствия надзора главного преподавателя. Их встречают отдыхающие Эрунор, Кирин, Фемион и Дорий.
Едва поздоровавшись и представившись, эльфов прерывает появившийся разъяренный Илува’Эдрих, который воззвал к порядку разгульных чародеев и прекращению празднеств. После он сообщает, что наконец-то сумел настроить транслокатор на доступные Башне Грез в прошлом места и пригласил собравшихся обсудить все в лекционной.
Магистр объясняет группе детали, рассказывая о том, что новые координаты транслокатора ведут в гробницу Лунных Серпов. Близнецы связаны обязательством посещения семейного склепа, согласно старой традиции. Дворяне должны были встретиться с отголосками прошлого, разыскав гробы отца Лор’Нара Лунного Серпа и матери Арелин Закатное Сонлце и убедиться в их сохранности, а также добыть фамильную реликвию - посох. Остальных же эльфов Илува’Эдрих просит помочь в исследовании места, которое могло стать за столько времени опасным из-за близости к призрачным землям. Придя к согласию, Роэн, Нэроен, Кейдан, Нэрил, Эрунор и Дорий используют магический шар.
Появившихся из магической вспышки встречают руины былого величия. И первый, кто встречает эльфов - внезапно атаковавший из засады Нэроена вурдалак. Расправившись с помехой и осознав, что в гробнице обитает нежить, они двинулись вперед.
Приближаясь к первому проходу, группа начала слышать подозрительные (а кому-то знакомые) голоса прошлого. Нэрил даже увидел морок, где кто-то в него стрелял. Идя на встречу опасности, они застают двух призраков: тех самых искомых родителей Лунных Серпов. Не до конца осознав, что это был за странный диалог, группа после исчезновения духов по решению Нэроена направилась направо, к гробу Лор’Нара Лунного Серпа.
По дороге они увидели одно из воспоминаний, которое отец близнецов наверняка хотел скрыть. Суровая правда была в том, что дети в этой семье не были любимы. У саркофага их встретил дух павшего еще во Второй Войне следопыта, который поведал им, что Плеть осквернила гробницу, но так и не смогла соорудить из его мертвого тела что-то стоящего. Успевая предупредить, что гораздо опаснее мать близнецов - Арелин Закатное Солнце, его дух растворяется после того, как Эрунор выпускает из гроба ходячего мертвеца и Нэрил напускает на того силу Наару.
После упокоения Лор’Нара Лунного Серпа, эльфов посещает призрак леди Закатного Солнца. Ожесточенная душа ликовала из-за окончательной смерти мужа, пока Нэрил освящал Светом останки. Забрав из саркофага отцовский лук, Нэроен открыто выступает против мертвой матери и Дорий рассеивает ударом надоедливого духа. Группа решает скорее добраться до другой части гробницы, где покоился гроб сестры Иранны Закатное Солнце.
Под насмешки неосязаемого призрака, эльфы добираются до второго саркофага, где их уже ждала Арелин Закатное Солнце, а также таинственный некротический кристалл. Выпустив свою оболочку из гроба, призрак банши вступает в бой, продемонстрировав силу кристалла и “омолодив” изуродованное тело.
Сражаясь против создания Плети, герои выдерживали атаки и победа казалась им близкой, пока банши не использовала свой самый сильный ход. Воззвав к некротической энергии, она покинула тело, обрушив поток стенающих душ на эльфов. Эрунор, Нэроен и Кейдан стали заложниками проклятой эльфийки, не осознавая себя, они готовились расстаться со своей жизнью. В это время мать попыталась взять под контроль тело дочери, однако воля юной чернокнижницы оказалась куда сильнее, чем ее собственная.
Нэрил, отдавая ради соратников свои последние силы, высвободил огромный импульс божественной магии, касаясь Светом каждого. Эльфы, которые были на грани смерти, были спасены, а призрак, потеряв силы, покинула непокорное тело.
Банши, вернувшая ненадолго себе рассудок, умоляла о покое. Роэн стала новой хозяйкой положения, решая, какая судьба ожидает ее мертвую мать: забвение или заключение в камне душ.
Взяв в руки освященный клинок рыцаря крови и оставшись вместе с братом наедине с духом, пока соратники уносили лишенного сознания паладина, Роэн решает закончить проклятое существование призрака и не мстить. Вместе с Нэроеном, она взмахивает мечом, заставив банши гореть. На последних мгновениях агонии Арелин Закатное Солнце говорит им, где хранится фамильная реликвия.
Роэн вместе с Нэроенном обнаруживают в саркофаге посох Фира Лунного Серпа, который без промедлений достается колдунье. К сожалению, в старом магическом предмете больше не чувствовалась былая сила.
Воссоединившись с соратниками у транслокатора, после небольших усилий Роэн группа возвращается в Башню Грез, где их встречает Илува’Эдрих и Эшлайт. Решая оставить долгие разговоры на утро, магистр отпускает эльфов отдыхать. Истощенного Нэрила же было принято оставить погостить до тех пор, пока он не придет в себя.