Кайо Всепоглощающее Пламя и его войска оставили старый лагерь и переместились к Зул'Драшу, на старые позиции ныне покойного Мингура Белошипа. Решение перегруппироваться и сместить свои силы севернее вызвало незамедлительный перенос линии фронта на всё тот же север.
К войскам Кайо и следопытам Майер'Илл и Найвели, что уже несколько месяцев сопровождали капитана чароломов, присоединились гвардейцы Белошипов, Лунных Серпов и немногочисленная поддержка Крыльев Бабочки, отправленная леди Гилаэнной Алый Ворон.
Майер'Илл и Найвели продолжали жить военной лагерной повседневностью, уже давно свыкшись с тревожной, порой жуткой, но всё же братско-товарищеской атмосферой. Единственное, с чем не могла смириться Илл - жуки, что так и норовили покусать бедную эльфийку. Напускной этот страх или нет, но её курьёзы, связанные с насекомыми, не раз поднимали настроение подчинённым.
Илл и Найвели сходили к гвардейцам Серпов и вернули одолженную у гвардейца Элии колоду карт, побеседовали с хронистом Роулом о гадании и отужинали с чароломами под одну из многочисленных солдатских историй Кайо, которую тот рассказывал уже в третий раз за этот месяц...
Первый ночной дозор на этом месте выпало нести как раз Найвели, Майер'Илл и следопытам дома Лилакх. И они отлично справились с этой задачей, пусть сил Плети в регионе и правда было достаточно долго. Практически каждый час приходилось обстреливать группы шествующих к Зул'Драшу вурдалаков, а поражать стрелами простую бродячую нежить - и того чаще.
Воспользовавшись заклинанием невидимости Роула, Илл и Найвели, сражённые любопытством, отправились прямо к Зул'Драшу. Вернувшись, обе погрузились в мрачные молчаливые раздумья, не торопясь делиться впечатлениями с товарищами. Тем временем к лагерю подъезжал караван чароломов... Подмога. И среди разрушителей чар было знакомое лицо.