Ивиалика, Миртадриэль, Миэлла и Дорий отозвались на призыв капитана Кайо Всепоглощающее Пламя, явившись в его лагерь.
Первое время эльфы занимались своими делами, командир чароломов решил повременить со своим заданием.
Однако после того, как многочасовая беседа, навязанная эльфам хронистом Роулом, была закончена, Кайо обратился к представителям Лилий, Серпов и Миэлле, желая ввести их в курс дела. Разрушитель чар сообщил эльфам о том, что к югу от лагеря скорее всего есть выжившие после войны эльфы. Беженцы, что за несколько лет так и не добрались до столицу. Капитан чароломов сообщил, что из-за "спящей" неподалёку армии Плети не может дробить свои силы, потому хочет, чтобы информацию проверили союзники.
На пути эльфы наткнулись на скелеты троллей, что оказались гораздо сильнее, чем выглядели на первый взгляд. Тролли серьёзно ранили одного из гвардейцев Лилий и повредили ногу Ивиалики. Миртадриэль вместе с одним из следопытов поспешил вернуть раненого гвардейца в лагерь, остальные же отправились дальше.
Эльфы обнаружили ушедшую в кювет повозку и кровавый шлейф, что вёл дальше на холм. Дорий вызвался подняться туда самостоятельно, чтобы Ивиалика не перенапрягалась.
На холме Дорий обнаружил небольшой лагерь и одинокого эльфа, что сидел у надгробия, чтобы почтить память павших... Павших соратников. Это был разрушитель чар, что несколько лет после войны скитался вместе со своим отрядом, уничтожая мёртвых. Но в конечном счёте остался один.
Безымянный чаролом сообщил Дорию, что прервёт своё добровольное изгнание, если ему помогут зачистить от нежити родную деревню одного из павших товарищей. Дорий, полагая, что другие вряд ли откажут сородичу, согласился.
Вскоре на холм поднялись Миэлла и Ивиалика. Однако знакомство с разрушителем чар не задалось: эльфов нагнали всадники во главе с Кайо.
Капитан Кайо отдал Леотару (так звали чаролома) приказ прибыть в лагерь, а сам забрал Миэллу, Ивиалику и Дория.
На закате следующего дня давно пропавший чаролом должен исполнить приказ... А Кайо и союзники в свою очередь помогут ему сдержать данное павшему другу обещание.