Недооцененные угрозы извне каких-то семь недель назад имели для Иерархии Рейдеров ужасные последствия, в виде больших неудач и бессилия пред новой напастью. Чудовищными умертвиями, появившимися отовсюду и сразу принявшимися заражать окрестности ужасной заразой, от которой не было спасения. Все было так плохо, что в миг не стало тех, чье сопротивление, как никак, задавало бы вектор их внешних целей и деяний.
За восемь лет после получения опеки от Лод’Амрота, внутри Рейда настроения становились всё более серьезными и мрачными. Даже в прошлые времена организация была шаткой, и все со стороны было больше похоже на общину внутри коммуны. Эгалитарный подход действовать сообща, при условии служения своей единственной Владыке, сейчас потерял свою цену.
Перед вехой Пробуждения иерархия Рейдеров все более переставала придерживаться этики, навязанной извне. Каждый кодекс и норма попирали горла тем, кто пытался отождествлять чуждую идею пути Рейда с орочьей дикостью.
Господа привыкли к амбиции сбросить с себя человечность, и они пошли далее, забивая безнадежных союзников и отправляя живых, полных воли и храбрости сопротивляться, в рабство. И зло было не нужно ни перед кем скрывать – колдуны, кормившие втайне своего покровителя Тай’даду, воспряли без лицемерного притворства, как было ранее в Дни Дракона. Тогда они отправились за силой и средствами, лишь руководствуясь которыми можно было бы противостоять тем, кто сильнее их самих. Тем кто грозил всему живому в их темных долинах глубин Тирисфальского Леса.
Но пришедший хаос и смерти в королевствах людей были не единственными причинами для пробуждения мрачных рейдеров. В своих походах по руинам опального королевства Альтерак, им встретится их старый враг. Которого совсем недавно те считали исчезнувшим навсегда.
Теперь мы снова втянуты в эту невидимую войну
Рейдеры имеют большие планы в ужасный миг хаоса и смуты
Большее из зол Носители черных балахонов принесли чуму в наши земли, они посмели поднять многих побежденных и сраженных жителей окрестных деревень в виде озлобленных чудовищ. Мы были не готовы встретиться с ними, надеясь на помощь сил короны, как обычно и происходило при явлении чужеродной напасти. Ошибочно было полагать, что они пришли лишь по наши души. Пострадал чуть ли не весь Тирисфаль. И после этого НАС считают отребьем?! Наше поражение не заставило себя долго ждать. Но сейчас... сейчас все будет иначе. Мы и только мы здесь можем поставить их на место и изгнать из Лод'Амрота. Пора взять реванш.
Черный куб Реликвия, которую искали прихвостни некроманта-ведуна орд отродий Хардейна Таланверга. Он таится в затопленных пещерах под одним из озер и очерняет эти земли. Этот куб, по легендам настоящий ящик ужасов, таящий в себе немалую силу. Зло из которого погубило целое воинство, пропавшее еще на заре времен основания великой империи людей... Попади он в руки наших зловредных врагов - они всенепременно воспользуются его силой, обрушив её на нас. И именно поэтому мы должны быть первыми, кто его заполучит...
Упокоить железного волка Дунстан Тодтвейр долго прятался от нас. Чтоб дать о себе знать спустя десятилетия и вновь пожелать нашей крови. Этот самодовольный глупец не побоялся после минувших поражений осмелиться препятствовать нам в наших поисках. В дни пробуждения... сама судьба благоволит нам, закончить начатое почти десять лет назад. И теперь он подписал смертный приговор, ни одна ячейка Синдиката не спасет барона-мегаломаньяка от судьбы быть добитым после всех поражений, которые он потерпел.
Неизвестно ???
Powered by Froala Editor
Особенности Сюжета
Данный сюжет является закрытым и несет собой продолжение-последствия от недавнего сюжета - Пробужденные в сумерках
Военная кампания Рейдеров - позиционирует себя как продолжительный сюжет. Как минимум на несколько арок, по общей продолжительности месяц или два. По итогу которого будет определена дальнейшая судьба гильдии Гильдии Санитары Подземелий в Восточных Королевствах.
Сюжет будет развиваться в Тирисфальских Лесах и затрагивать эпизодическую игру в виде декораций в других локациях. Будучи игрой в первую очередь для гильдии Санитары Подземелий.
В сюжете себя будут хорошо чувствовать персонажи с недобрым мировоззрением. Классов: всевозможных магов-ренегатов(кроме некромантов) воин, разбойник, простой чародей. Преимущественно рас Альянса.
Прогресс сюжета для гильдии Санитары Подземелий будет зависеть от действий игроков и их отношений с окружением, включая глобальные события высокой значимости происходящие на фоне, такие как Падение Столицы, остального Лордерона, Кель'Таласа, Даларана и приход демонов.
В сюжете присутствует привычная шкала напряженности - "настроение мира". В зависимости от предыдущего фактора она может становиться мирной, нейтральной или враждебной. Это будет влиять на отклик окружения и характер сюжетных-персонажей, с которыми игроки будут встречаться во время прохождения сюжета.
Жанр: ПВЕ, героический, приключение, исследование, трагедия, катастрофа.
В сюжете своя собственная уникальная, проработанная система боя и ролевого крафта. С которой можно будет ознакомиться подробнее посетив дискорд-канал Гильдии/Сюжета.
По итогу и в процессе данного сюжета, ваш персонаж может сойти с ума, погибнуть, быть покалечен или приобрести другие малоприятные последствия. Вы предупреждены, принимая участие в сюжете вы автоматически даете согласие на все возможные последствия и риски.
Желающим присоединиться к сюжету писать в Дискорд ведущего:
Дискорд-Канал Санитаров Подземелий
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
...........и так сойдет
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен как закрытый, от 22.04.2020