Дни в трущобах обычно тянутся очень медленно: утром ты слоняешься без дела вокруг всеми забытой таверны, а днём бродишь по осквернённым грязью и похотью улицам в надежде отыскать хотя бы кусочек пищи, чтобы заглушить убийственный вой в пустом желудке. Пыльные улицы, полные потерявшими надежду бедняками, разношёрстными головорезами и девушками, отдающие своё тело за жалкие гроши – местные достопримечательности.
За столько лет я так привык к ним, что считаю уже обычным делом. Тогда я направлялся к заброшенной пивоварне, за которой обычно собирается местное отребье, чтобы вымесить скопившуюся за время пребывания в этих местах злобу на кого-то другого. Выстроенная из нескольких разломленных коробок арена украшена множеством багровых крапинок от тех, кому не удалось увернуться от ударов разъярённых дворфов. Пожалуй, воздержусь от боя сегодня. Один гоблин, которого, кажется, звали как Шнипс сообщил, будто бы те самые “Рейдеры” собирают под своё крыло любого, кто способен постоять за себя и вроде как имеет пару-тройку трюков за рукавом.
Весть эта спешно переходила от одного сплетника к другому, обретая всё более и более красочные подробности того, какие привилегии получит тот счастливчик, который приглянется им. На пути к той развалюхе с крышей, которую мы с Висентом считали домом, я всё время прокручивал слова полоумного зеленокожего. Почему бы и нет? Выпал шанс – хватай его, потому как второй раз удача не подвернётся.
Мой несменный товарищ крайне осторожно отнёсся к вести этой, посчитав всё переданное – очередной уловкой для поиска дешёвой рабочей силы или же… пушечного мяса, которое бросят на неугодным им. Спустя долгое время тяжёлых разговоров он всё же согласился отправиться туда. Огромные очереди, полные разномастными убийцами, ворами, контрабандистами и прочими полоумными, которым хватило смелости придти сюда с намерением выбраться из трущоб. Меня вовсе не пугали не их грязные лица и даже не гневные взгляды, которые порой проскальзывали по мне на манер угрозы.
Страшили те, на кого мы вскоре можем начать работу… Облачённые в приличного вида доспехи, они могли в два счёта справиться с той кучкой стромгардских солдат, которые поставлены не выпускать местных из Стоунгарда. Даже в этом столпотворении начали расходиться слухи о том, что некая гномка одним прикосновением своего пухлого пальца буквально иссушила неугодного ей человека. Висент сделал вид, что крайне удивился этому, уверяя позднее всех, что это – сказки. Пока он лично не увидит такого, в жизни не поверит.
Мы неспешно двигались вперёд, с каждым разом улавливая всё большие подробности из разговоров вербовщика и грязных желающих. Один из немногих, кому удалось пройти через разговор с той девушкой за столом – эльф в причудливом балахоне. Я слышал множество историй о том, какие они на самом деле, вне Стоунгарда, но облик того… Если не внушал страх, так уж точно вызывал улыбку.
Позднее к нему присоединился очередной новобранец – Рамберт. На самом деле, неплохой парень, но движет им, если память меня не обманывает, месть, какие-то даже геройские помыслы спасения этого места. Стоунгард – гнойная язва на теле этого мира, которую не спасёт ни одна мазь. Ты можешь её проколоть, но тогда наружу выйдет столько грязи и озлобленных убийц, что не поздоровится всем. Есть лишь один способ исправить положение, и не каждый местный безумец согласится прибегнуть к нему.
В ходе непродолжительного разговора мы с Висентом сообщили о том, кто есть на самом деле, какие цели преследуем и многие другие подробности, какие были необходимы для определения в группу. Немногим из прибывших удалось пройти этот этап испытания, но мы, похоже, счастливчики. “Лезвия Теней” – вот что было написано на пергаменте.
Описание этих ребят в некотором роде воодушевляло: перечисленный род деятельности сообщал, может, и об опасных заданиях, но крайне интересных и, вероятнее всего, прибыльных. Нашу четвёрку встретила подошедшая эльфийка, назвавшая себя, кажется, Тенедрой. Не похожа на других: на удивление дружелюбная, во взгляде нет этой злой нотки. Или просто скрывает свои истинные намерения? Она взяла на себя роль проводника в нашей новой жизни.
На пути к необходимому месту показался огромный каменный гигант, что сторожил эту местность, ведомый магией или какой-либо другой силой. Каждый шаг, казалось, отдавал толчком на всю землю вокруг, оставлял едва заметные расщелины на земле. В горле моём встал ком, а ноги невольно остановились, не желая продолжать движение. Как ни странно, сама эльфийка совсем не обратила внимания на то, что в округе ходит огромный камень, которому ничего не стоит раздавить их всех разом.
Мы миновали каменного стража, спускаясь в подземелье. Знаменитые контрабандистские подземные проходы… ранее лишь слышал о них. Для многих это место – загадка, ведь именно через них сбегали более или менее важные лица из трущоб. Вокруг стояло множество палаток, среди которых восседали у костров или импровизированных столов те, с кем в будущем придётся работать. Именно там мы познакомились с очередным новым лицом, который взялся за рассказ будущего задания и испытания.
Мужчина говорил без умолку, избегая каких-либо подробностей того, что из себя представляет их тайная организация, какие цели преследует и каков их род деятельности. Он прошёлся по верхам, стараясь давать ту информацию, какую можно легко расслышать в придорожной таверне у подвыпившего сплетника. Как только мы будем готовы, приведём себя в порядок и получим более-менее сносное снаряжение, нас всех отправят на первое задание, которое… оказалось не самое простое.
Необходимо найти нашумевшего в свои годы барона и закончить его светлые дни двумя-тремя ударами кинжала. Кроме того, сделать это необходимо крайне тихо, не оставив ни единого следа. Все озвученные условия заставили вновь задуматься о сделанном выборе. Что, если кто-либо совершит ошибку? Всех поймают, а дальше – казнь. Нам была дарована возможность начать новую жизнь, однако ради неё придётся рискнуть собственной головой. В этом мире ничего не бывает просто так, верно? Позднее нам сообщили об испытании Лезвий Тени. Согласно его условиям, будет дано достаточно сложное задание, которое необходимо выполнить за сутки. Если не возвратимся ранее положенного срока, всех посчитают мёртвыми. Достаточно успокаивающе.
Как только ужасы рассказов грядущего закончились, мы начали расходиться. Первым делом необходимо смыть с себя всю трущобную грязь и привести внешний вид более-менее в порядок, поэтому наша компания из Висента и Рамберта отправилась к озеру. Если верить предостережениям, там, на глубине, обитают змеи. Очередное испытание – вымой своё тело, не потеряв его от яда этих склизких тварей… Этот безумный день, наконец, закончился. Страшно представить, что нам покажет следующий. Интересно то, как долго мы продержимся в этом месте и получится ли дойти до этой “новой жизни”?
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.