Рейдеры, после того как часть магической гильдии в ходе закрытых переговоров была передана Патриарху Гюрдилу Ониксовой Секире, получили нужную информацию. И следовательно цель для устранения, ведь теперь было ясно где именно скрывался язык дворф, некий Гундагг или Бундагг Арулл. О нем знал Тром, будучи "Комодом". Гнездом были катакомбы прилегающие к южной стене, со стороны врат близ порта. Где еще ранее маги Вороньего Роя творили свои темные дела десять лет назад.
Задача была простой и но в то же время сложной. Ведь если бы нужный им дворф ушел прочь и скрылся узнав о Рейдерах тогда и сам Патриарх бы не мог знать где именно искать того, кто на краткой ноге с Дунганом. Мо'Дог, Микария, Триника, Вяйннентрим босой и Глимер двинулись под видом нищих жителей к нужному месту.
Вот только случилось им, идти через застенки занятые дворфами. Не знающими пощады и милосердия к чужакам нарушителям покоя. Спасло Тринику и Микарию с Глимером лишь то, что те имели при себе символы. Орк не имевший знаков различия сразу словил пулю от одного из гренадеров.
От неминуемой гибели и скорейшей расправы спасла орка Микария, наложив на него иллюзию. Назвав Джефри, выставила все так будто бы личина орка и была иллюзией а иллюзия - истинный облик. Умирающего потащили прочь покуда карлики были добры позволив уйти.
Когда все уже уходили прочь, Триника отстала от группы. Она отвлеклась на гоблина, в таком сером месте который пытался ей что-то продать. Зеленый заставлял обратить внимание на портки, однако Триника не знала что в этот же миг по её карманам рыщет некто.
Спустя миг она все поняла, но вор к тому времени оказался далеко. Её крик и вопль ярости сопровождался умерщвлением гоблина, чье тело буквально иссушилось на глазах десятков бедняков.
Каждый бездомный, как один с визгами спешил прочь, удалившиеся в магическую гильдию для помощи орку рейдеры тоже слышали эти крики. Вместе с ними возвращались все, кроме Мо'Дога. Но был Тром. Они видели как в гневе, Триника грозилась уничтожить каждого ничтожного.
Тринике следовало угомониться, к чему призвал Тром и остальные. Ведь на их глазах убегавшие к баррикадам и постам у главных ворот где держали дозор солдаты Стромгарда жители Стоунгарда, падали наземь от клинков воителей. Затем никто из рыцарей, велел осмотреть кварталы. Группа спаслась бегством.
Рейдеры слышали гул позади и странный шум, источником которого как они считали была армия Стромгарда. И отряды безжалостных карателей пятой центурии из крепости Молота. Спрятавшись в доме Микарии они, забаррикадировались надеясь переждать невзгоды. С ужасом ожидая... начала битвы за город. В которой виновата была Триника. А гномка вслушивалась в голоса, лишь бы не претензии к своей персоне от вынужденных соратников.
Крики раздавались очень близко. Совсем, нечто неразборчивое. По странному не показывал то что нужно и шар Микарии. Лишь туман и... нарастающий гул близ перехода в квартал дворфов? Ни Микария ни Вяйннентрим не понимали происходящего.
Тром метался предвещая конец иерархии, притих только тогда, когда все заслышали стуки на крыше. Не один, множество. Билось стучало, скреблось. Это походило на танец, кто свирепствовал на крыше, осталось неясно. Заколоченные окна ничего не показывали.
Но когда все закончилось, они еще долго вслушивались в шорохи и голоса вокруг. Гул пропал также. Решили разобрать баррикады когда стемнело. Вяйннентрим исчез оставив группу запертой со своим магическим замком, чем создал дополнительное препятствие.
Триника явилась первой, затем Тром. Местность была усыпана иглами для метания и странной теневой пылью. А невдалеке от двери мерцала руна. Схожая с той какую Микария увидела в один из первых дней пребывания в Иерархии Рейда. Только структура её была другой, словно она - создавала странную сеть в которую был затянут её дом. Что той очень не понравилось.
Когда Рейдеры вернулись назад, к остальным уже к пределам оплота стало ясно, никакой войны не намечалось. Странно что остальные их соратники ничего не слышали, что говорило о том, что Стромгардская армия не прошла слишком далеко. Вопросы кто оставил метки оставались. А задание как признали все было с треском провалено. Язык не был получен, каждый в итоге был отстранен от него.
Эрилана Баритнисс когда те, поведали о произошедшем в доме Микарии, велела заняться этим самой провинившейся - Тринике. И её же нужно было вернуть свои краденные ритуальные вещи. Без которых просто нельзя было никак. Чем в ночи она и принялась заниматься. Поисками по горячему следу, для определения пути по памяти похищенных предметов нужны были жертвы...
Жертвой стал житель Стоунгарда, мужчина без имени ждавший медленной смерти. В ночи, карлица пришла к нему в палатку, выбрав ту из дюжин многих на узкой улице принимаясь шептать мантру над головой.
Не сразу, понял тот что случилось и кто предстал пред ним, как зачарованному тому приходилось думать о кошмарах. Спящий покорился без особого труда направляясь за карлицей. Другим бродягам его уход был только в радость, теплая лачуга и шалаш - теперь были никем не заняты.
Триника отняла у ничтожного все приведя к алтарю, и тогда покровитель ответил даровав последовательнице свой дар. Увидеть то, какая судьба у её регалий. Юная девчушка, заигралась взяв то, чего не следовало. Триника украдкой последовала во тьме к своим инструментам. За ней шла по наставлению Йорветты - Эмилина.
Полубезумная карлица, нашла воришку в брошенной таверне.
Касаясь ритуальных предметов с темной меткой та, сошла с ума пытаясь принести себя в жертву. Заблудшая должна была стать как поняла Триника её ученицей. Сама судьба предоставляла шанс возвыситься в статусе.
Однако, она опоздала. Триника прежде чем вернуться со своими вещами, еще долго сидела там вслушиваясь в голоса и разбирая шепот призванного исчадия насылавшего видения и сны, которое культистке предстояло разобрать.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.