Эревриил
«Прости за мрак – нас никто не должен слышать.»
Внешность и характер
Преклонная старость была к лицу рассудительного и неторопливого эльфа. Длинные волосы были седы, и тем подчеркивался опыт, которым Эревриил обладал. Глубокие глаза, пусть и озаренные тонким голубым огнем, но все же смотрели с проницательностью. Но если отстраниться и взглянуть на эльфа в общих чертах, то он держит свое тело воина. Тонкое, худощавое, но скорее с сухими жилами, и способностью вести себя гибко. Но старец не будет зря растрачивать свою силу, которую имеет. Он стар, ему нужен покой. Даже несмотря на отсутствие порочных старческих болезней, обыкновенные человеку.
Эревриил осваивал политическое искусства и военное дело – тем доказав статус старейшины своей семьи. В нем есть стратегический толк – имей все средства для командования – он знал бы, как распоряжаться. Своих подчиненных воинов, слуг настраивал на должный порядок своего тела и духа. Требователен был и к себе.
Powered by Froala Editor
Биография
Род Осенней Искры, не уходивший со своей колыбели в Солнечной Короне, состоял из знатных эльфов среднего звена. Ведь представлявшие род, как правило, становились в зрелом возрасте государственными служащими и кадровыми военными, отчего были столь покорны своему королю и совету Луносвета. В ведущей семье рода было последнее поколение, состоявшее из трех мужчин и двух женщин. Предпоследней, имя которой Малиэль, суждено стать последней Осенней Искрой. Впоследствии, она заключила брак с наследником из семьи Баритнисс.
На брак настоял ее отец. Он был готов снять с себя бремя старейшины, чтобы начать путь скитальца по чужим землям. Имя ему Эревриил Осенняя Искра.
Скитальцем стал, уверенный в завершении своего долга как отца единственной живой дочери, в ее защите от дальнейших бед и мрачного плена, которые уже испытала. Ведь трех сыновей он потерял в защите лесов вечной осени от пришельцев. Окромя троллей, Осенней Искре приходилось иметь дело с оркскими полчищами – пришельцами, что поклонялись силе, своей расе и своим покровителям. Сыновья были воинами и политиками. Один из способных Странников, Келдан, не избежал подлой гибели в бою с пришельцами.
Велики были риски потерять и своих дочерей – Малиэль и Дэйленну. Последняя так быстро пропала в поисках сестры, что Эревриил не смог иметь способов связаться с ней. Его охватила злость – но подчиненные не распускали скверные вести на все королевство, подданным которого и был Осенняя Искра. Но через мгновение он получал послания, которые были неожиданного вида. С посланиями от Дэйленны и некой Эриланы он получал спасенных из мучительного плены сородичей – исхудавших, израненных. Если имя сестры с ее подчерком было знакомо, то вопрос о Эрилане привел его к семье Баритнисс в деревне Блеклых Сумерек.
Постепенно Осенняя Искра и Баритнисс сблизились. У последней семьи возникло сочувствие к Эревриилу, хотя и не знали, что было с дочерями. Тем более, уже умышляли неторопливо приготовления к грядущему браку, с сыном-наследником. На это ушел год, и уверенность пополнялась все новыми вестями – от Дэйленны и Эриланы.
К концу уже вернулась в дом Малиэль. Лицо не было так полно радости, когда встречала в покоях путников Транквилиона или гуляла по улицам Даларана. Морщины на лице рассказывали о долгом плене, насильном вояже по Великому Морю, долгом пути через неизвестные тропы на материке Лордерона. Она осталась единственным дитем лишь потому, что Дэйленна пожертвовала с собой для спасения из лап барона Дунстана Тодтвейра из Восточного Лордерона. Поместье было неприступным, но видела своими глазами Мала, что прежде чем обратиться в пепел, сестра привела большое войско для осады.
Но это было позади. Мрачное чувство дочери должен залатать брак. Так верил Эревриил перед тем, как снять бремя ответственности отца и старейшины. Даже были особые свидетели объединения двух семей – сама Эрилана из семьи Баритнисс. Как пришла она на родину, с ношей злости и страдания, так и вернется в свою мрачную обитель, как глаза Санитаров Подземелий. И Эревриилу было интересно последовать за ней – чтобы познать жизнь возникшей иерархии ее Рейда. И к такому моменту он даже собрал такие вещи, за которые власти совета Луносвета никогда бы не простили. Они будут использованы за пределом Кель’таласа – там не будет всевидящего ока, что смотрит за каждым всплеском тьмы.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.