Прошло не так много времени с тех пор, как Владыка вернулась с Альтерака. Целых три недели прошло с тех пор. За это время произошли определенные события, которые должны послужить началось к изменениям в расстановке сил. Восемьдесят высших эльфов встали в подданство Рейда, как случилось несчастье в родовом поместье Блеклых Сумерек, отнявших брата Владыки с его семьей.
Но в отрыве от этой драматической ситуации, один Рейдер сделал себе маленький успех – дворф Тром Бланод принес своего давнего обидчика Дардевара Д’Алегра. Мглистый Круг пришел в восторге – достойный кандидат на кормление ненавистного Тай’Дады.
На церемонию поглощения ненавистных врагов, темные бездноманты воззвали многих явиться, даже из других кругов. Ведь там была и Владыка, с готовой речью.
Под ее горячие речи о возможности подмять под себя мир и стать больше, начиналось жертвоприношение. На алтаре лежала первая жертва. Рядом была пропасть. И из этой широкой и бездонной ямы Тай’Дада проявил свою длань. Его великое всеужасающее касание, которое поглощало саму жизнь, оставляя только тлен от оболочки, было встречено большим ликованием.
На очереди был и пойманный некромант, Д’Алегр, один из ставленников Хардейна. Он не мирился со смертью к иронии для безразличных Рейдеров. Его привели к алтарю, и ответ Тай’Дады стал однозначным – это был корм! И когда душа из мертвого тела покидала на радость ненавистного покровителя, Владыка содрала из него сердце. Сердце, полное мощи, сразу обратилось в твердый камень бездны. Это было частью плана, которое должно было быть исполнено – или Рейдеры остались бы слабы.
Новостью стало то, что Прибежище, за Башней Тайн, стало испытывать подавленность. Маги Виспиона не могли с полным эффектом проявлять боеспособность, и общий боевой дух Рейдеров был ниже, чем даже во времена обострения живодеров из Страд’хольдагира. Черный камень, который был передан колдунье Эмилине из руки Владыки, должен быть использован против подавляющего источника. Разведчики точно заверили, что он расположен где-то в районе церкви разрушенного поселения Лод’Амрот, где-то в подвале.
Описанная воля Владыки была исчерпывающей. Вторил ей Эревриил, с возгласом, - Умрите, но выполните!
Злостное предчувствие приумножалось плотным туманом на пороге к разваленному поселению. Верное обеспечение атмосферы, перед входом к большому кургану, устроенному живодерами ранее. Нежить уже покровительствовала трактом. Сначала Рейдеры решили дать им бой. Первое впечатление было плевым делом – та же зломучительница Алессандра успокоила вурдалаков верным ударом призванного всеубивающего хлыста пустоты.
Но потом опустило и так отчаянно решивших идти напролом отряд. Алессандра сразу засомневалась в словах Эмилины, что нежить настолько просты, что не должны представлять опасности. Эта самая Эмилина, которая слышала, как зомби звал других, как только оказался избит ей тогда, в Верхних Чащах.
И зов повторился недалеко. Мертвецы были готовы накинуться на тех, кто смел нарушать идиллию разложения в курганах среди развалин.
Группе пришлось несладко даже с магами. Карл Листрейт еще не подавал виду, а Максимилиан Вокириус, не удержав собственного барьера, упал. Но не долго был с помутнением – ибо была помощь, ему дали магии на утоление. Теперь из надежных в отряде остались только маги тьмы Мглистого Круга… и Герведа. Эмилина всех запеленала невидимостью, благодаря темным шептаниям. И по воле Алессандры, все ушли в обход, и миновали опасность орды мертвецов, как оказались уже между мельниц.
Визги был разительными, ударяли по ушам. Но их источников было мало, в сравнении с мертвой стаей, если бы столкнулись. Можно было просто обойти, будучи невидимыми.
Когда верные слуги преодолели ближе к церкви, сразу увидели шабаши некромантов. Они только-только стали работать усиленно над подъемом мертвецов из обильных курганов. Вурдалаки втаскивали останки на радость присутствовавшим за своей работой некромантов. Те усиленно поднимали поборников для своей армии тьмы – и это были точно бывшими придворными рыцарями павшего барона Кунце.
Удалось миновать, хотя была задержка, и следовательно риск. От навязанных благовоний, доносившиеся резко от гнилых останков, Алессандра дала сблев – даже зломучительница Мглистого Круга не устояла перед материальной вонью. Психология терпимости была взята вверх кошмарным природным законом разложения. На ее позывы попытался откликнуться один культист – но не нашел ничего, ведь отряд невидимок уже пропал.
Тогда Рейдеры сделали обход, чтобы оказаться у церкви с другой стороны. Посреди обломков был виден сделанный через стену проем, и все воспользовались. А внутри в живых никого и не осталось – и тем страннее, что оскверненное святое место еще не отдало своих разлагающих последователей света. Рядом уже был приоткрыт проход вниз, лазейка в катакомбы. Подобно ныне разваленной таверне, церковь Лод’Амрота хранил секреты глубоко под землей.
И таким образом, пройдя через темные коридоры, все нашли нужный источник всей злобы, давящей ауры, простиравшей на многие акры Тирисфальского леса. Это большая сфера, которая искажала мироздание своим влиянием хаоса. Но невидимость агентов спала, тайное стало явным. У сектантов коим-то образом были глаза…
Некая банши, дух егеря высокого эльфийского рода, застала слуг Владыки врасплох. Она была более зловещей и коварной, думалось на первых порах у многих. Ибо стоило ей объявиться и предостеречь нарушителей, как сразу вторглась в тело Эмилины. Это было испытанием, но также и опасностью. Ведь у захваченного тела в кармане плаща был тот самый черный камень, что был важен для операции.
Если бы тени читали чужие мысли, то уже загадывали, что было критически важным для лазутчиков Рейда. Но стоит оценить способности вторгающейся в чужие тела нежити – быстро та адаптировалась к телу колдуньи, и успешно давала сдачи тем, кто посмел дать вызов. Но что-то заставило покинуть Эмилину. И это было зря. Пока по карманам Алессандра обыскивала ту, банши снова материализовалась и была готова всех покарать с расстояния. Но незаметной оказалась дева дворфийской крови…
Герведа Бланод бескомпромиссно расквасила оболочку стражнице сферы. Та потеряла свое тело и стала крикливой тенью. И на ее зов пришли другие, стараясь окружить Рейдеров. Чуть ли не финальная мера, чтобы остановить лазутчиков. Но Алессандра к тому времени уже нашла камень, что раньше был сердцем некроманта.
Вся энергия бездны, дар Тай’Дады, была использована в порче артефакта, что был важен для целой системы нежити в этих катакомбах, и хаоса по всему лесу. По окончанию, все стихло. Культ Проклятых потерял свою сферу.
Возвращение было вопросом только желания отдельных людей. Потому что время уже подходило к концу. Но Рейдеры, в основном своем костяке, были будто заторможенными. Словно потеряли время, после того, как сфера хаоса прекратила работать. Максимилиан не сразу осознавал резкость Алессандры, желание зломучительницы уйти прочь. Но когда были услышаны протяженные большие шаги, было ясно для многих – стоило вернуться в Башню Тайн.
Ничто не ограждало от возможности уйти. И товарищи Вокириуса, в числе которых тирассийский дикий ведьмак Клеменс, взяли с собой большую сферу – для опытов. И так бесследно пропали лазутчики, справившиеся без помощи каких-либо опытных агентов плаща и кинжала как Эрвинна Сведа.
БЕЗУПРЕЧНАЯ ПОБЕДА.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.