Колграгк ждущий конец

Живодер

- Жизненная сила твоих воинов угасает... нам нужно что-то предпринять... пока не пришлось отступать...

Раса:
Орк
Пол:
Мужской
Возраст:
41
Нация:
Клан Полыхающего Клинка
Места:
Азерот
Класс:
Пустомант, Заклинатель бездны и тени, темный шаман, некролит.
Род занятий:
Рейдер, Поиск знаний и загадок, Последователь Бездны
Верования:
Бездна, Великая тьма, Древние Боги
Знания языков:
Всеобщий, орочий, дворфийский.
Статус:
Жив
Активность:
Персонаж отыгрывается

Портрет

Рост: 2.1 метра. 

Вес: 89 кг. 

Цвет волос: Седой.

Цвет глаз: Голубой

Цвет кожи: Бледный оттенок серо-зеленого. 

Телосложение: Среднее для орка.

Характер: Фанатичный, скрытный, склонный к адаптации. 

Качества: Злопамятный, не обладает ксенофобией, склонен больше содействовать вынужденным союзникам. 

Мировоззрение: Хаотичное-нейтральное. Склоняется к злому.

Родственники: Отец Угалг, мать Егракка судьбы неизвестны, сын Зеглаг, дочь Крактира.

Знакомые: Кроглилош острый бивень, Альтарран из Призрачной Луны, Уртагок седой, Барзор из кровавой пасти,  Ро'Игром из Призрачной Луны, Дхуигоз зазубренная секира, Наркар черный всадник, Фаимок бледный, Гогкогат из Бушующего Шторма, Баузир Ага'Ргат, Таруу. 

Враги: Йотеш, Меа'Лас, Сэр Фредерик Несирос, Сэр Хив Вальвельгард, Алиса Дэйнон, Техномаг Амоф "Дип" Проходикс, Барон Горин "Апогей" Брусаров, Безумный полководец Дарий Мигрень, Паралитик Христофор Себ, Сильвия "Рыло" Ветреная, Энуда Макбетц, Феликс Идназам, Элни Сивард. Темный Ритуалист Релз'Ган, Темный Ритуалист Арум'Док, Дунстан Тодтвейр.

Питомцы: ворг Фахан(мертв).

Фамильяры: пустоход Шкир'Ахр

Отношение к фракциям:

Предыстория

За 800 лет до Тёмного Портала, орки стали покидать пещеры Горгронда и образовывать кланы. Скудных ресурсов родных краёв всем не хватало, и орки стали расселяться по миру. Земля Ветров и пёстрые леса стали местом жизни и испытаний для Полыхающего Клинка, Красноходов, Песни Войны, и отдельных представителей Кровавой Глазницы.


Клан Полыхающего Клинка издревле обитал на равнинах Награнда и в лесах Таладора (позже известного как лес Тероккар), в стране саванн, ветров, и непрекращающейся борьбы. Известные как ловкие налётчики и одни из лучших дуэлянтов-мечников Дренора, клан всё же был оттеснён ограми на восток. Как и многие кланы орков, и как один из самых близких к Трону Стихий (месту собрания всех Яростней-элементалей Дренора). Клан воинов, отличавшихся благородством, пылом, и которые даже в безнадёжной ситуации стремились к возмездию.


Коллграгк родился под кронами деревьев, что росли на перевалах между Таладором и Награндом. Его отец, Угалг был кузнецом и воином, а мать, Егр'акка – шаманкой близкой к ветрам. Когда Колграгку было 12 – он стал слышать голоса. Шаманы полагали, что это голоса стихий, которые молодой орк ещё не научился чётко слышать и понимать, однако Колграгк стал омрачаться. В 16 он прошел ритуал в горе духов, и стал учеником шаманов.

Ему приходилось часто видеть сражения с соседними кланами и ограми. Постепенно, битвы становились всё ожесточённее…


Прошло ещё два года, и его изгнали из клана, когда внезапно он пришел в деревню, с поля боя, в окружении стонущих духов стихий и с восставшими безумными призраками. Стихии сошли с ума, и, как считалось, молодой шаман – тоже. На самом деле, все эти годы он слышал стихии, но не только их. В своих снах он видел Тёмную Звезду и чувствовал глас теней из темнейших пещер. Изгнанник ушел из клана за 10 лет до открытия Тёмного Портала

 Коллграгк, с белыми татуировками в виде змей по всему телу пошел на голоса. Голоса страдающих стихий не могли ответить, что происходит, даже когда Колграгк решил продолжить тёмный шаманизм чтобы добиться от них пользы. Но более тёмные голоса звали его в землю, обещая навеки и без остатка поглотить его душу, но дать все ответы – и он, зачарованный, пошел туда.



 В пещерах тех жили те, кто услышали тьму ещё раньше – бледные орки. Те, кто заглянули в Великую Запредельную Тьму, и узрели бегло весь мрак мира, и заглянули в саму Бездну. Их отравленные умы не выдерживали видений, и они становились безумными изгоями, от которых отказывались свои кланы. Их манила тень К’уре из Священной Горы, что просачивалась в камни Награнда. Какая-то часть Колграгка ужаснулась тому, как естественно он уподоблялся этим созданиям, но другая часть сознания – чувствовала гармонию в происходящем безумии, и даже интуитивно понимала почти всё, чем бредили бледные. Постепенно Колграгк побледнел, Бездна сделала его глаза и сосуды синими, а тело стало сохнуть. Однако, орк был из того меньшинства, что не деградировали физически полностью, и сохранил своё телосложение в некоторой степени. Изучая во тьме пророчества и видения о возможных вариантах будущего, он увидел все варианты гибели своего мира, и что ждало его и окружающих бледнолицых в каждом конкретном случае. Он стал понимать тени и голоса, но уже почти не мыслил как орк.


 Спустя пару лет, в катакомбы явился Чо’Галл и сказал, что замысел Тьмы будет реализован Ордой Гул’дана. И это стало истоком Сумеречного Молота. Тёмный шаман Колграгк стал ещё и некролитом. Выживание же научило пользоваться физическими способностями и прятаться. С годами, кожа Колграгка, во время сражения с дренеями вместе с чернокнижниками, слегка позеленела, а в Сумеречный Молот стали вступать и простые орки, узревшие истину в Времени Сумерек. Превращение Карабора в Чёрный Храм, уничтожение стихий, оспа, возникновение вулкана Руки Гул’дана, засухи – почти всё было демонстрацией того, что бледные безумцы были правы.


 Мир вокруг стал усыхать и гибнуть. Тёмная магия Сумеречного Молота сокрушала дренеев, огров, арракоа, и отдельных непокорных орков. Останки становились неживыми рабами, души уничтожались ради энергии или порабощались, а стихии разрушались ради задач Орды. Мир шёл к гибели, Колграгк покинул клан снова, но в песках и под чёрными небесами, он инкогнито наблюдал за Ордой, и увидел правду в словах Чо’Галла, окончательно развеяв сомнения в том, что Орда – отлаженный механизм уничтожения всего сущего, и лишился последних крох размышлений о том, что покинуть Полыхающий Клинок было трагичным событием в его жизни. Сам Полыхающий Клинок почти полным составом сошёл с ума от крови демонов, они не смогли обуздать свою ярость, и клан практически распался, возглавляемый могучими мастерами мечей и чернокнижниками, что могли подавить любое неповиновение в своих лагерях. Сумеречный Молот, на их фоне, выглядел хорошо организованным, и не особо старался пропагандировать свою позицию – всё равно чужие убеждения со временем рухнут. Колграгк частично восстановил свой сломанный клинок из старого клана, нанеся на него чёрные руны.


 Орк вернулся, и зачал сына. В будущем, его сын затеряется в чреде наступлений и отступлений клана на Азероте, а жена погибнет от копья орка из клана Черной горы, когда Сумеречный Молот и Бушующий Шторм отправятся на Расколотые Острова, предав Орду в кульминационный момент Второй Войны.

 Но ещё до той поры, Колграгк странствует между лагерями Сумеречного Молота как гонец, и как способный некролит и тёмный шаман. Он жертвует кожей со своей левой руки, для Песни Сумерек, книги пророчеств, что запишет Чо’Галл на Азероте. Чувство близости Древних Богов в новом мире доводит Колграгка до экстаза, иногда он усердно работал за всё что можно взяться, без еды и воды, преисполненный эйфорией от близости объединения всего сущего во тьме, что была сильна как никогда. После восстановлений, орк через какое-то время снова впадал в фанатичное состояние, ведь конец был близок, как никогда в обозримой истории всех народов.


 Когда Чо’Галл официально стал вождём Сумеречного Молота (а предыдущего пророка убили орки Чернорука), и договорился с дворфами Тёмного Железа, чтобы те дали Совету Теней верховья Чёрной Скалы – это показало 
Колграгку, что расизм – это удел слепых. Все служащие Тьме – должны быть едины и помогать друг другу.

 Во время Второй Войны, Колграгк остаётся с горсткой орков Сумеречного Молота в военных лагерях в эльфийских лесах, чтобы имитировать, будто бы ушедшие кланы Бушующего Шторма и Сумеречного Молота по-прежнему участвуют в осадах и зачистках. Когда особо ретивый гонец Драконьей Пасти начал осматривать лагеря слишком тщательно – орк просто прирезал его. Вскоре ему пришлось бежать и скрываться, когда обман раскрылся.

 Шли годы. Колграгк странствовал по Азероту. Общаясь с найденными колдунами, убеждая их в том, что демоны не смогут сделать то, что сделают Древние Боги. Он видел отдельных апатичных орков, и помогал преодолеть их нехватку крови демонов, вливая в них куда более зловещую силу и совращая их рассудки видениями. Он не всегда даже убивал людей, дворфов и эльфов, и успел даже найти родственную душу в хорошо прячущей безумие человеческой женщине, и зачать дочь, а затем покинуть их.


 В конце концов, однажды пришёл орк из Бушующего Шторма в серой мантии и с тёмной бородой. Он сказал, что выжил в Гробнице Саргераса дважды, и что теперь, униженная, но не скованная ничем Орда - может отмстить внутренним врагам, и тяжело ранил орка в битве. Падая в ночи, с пылающим сломанным клинком в руке, орк думал, что умрёт, как и неизвестный колдун. Но почти парализованный, тяжело раненный, во мраке он ещё был жив и очень отчётливо слышал неугомонные перешёптывания, гомон и крики, песнопения многих призрачных голосов. Неизвестные выходили орка, который в один день полностью очнулся относительно здоровым, в обустроенном лагере, где не встретил никого. В этом он увидел послание своих тёмных властителей, что у него есть важная цель.

Вскоре после дней Дракона, Колграгк укрывался на руинах опального королевства Альтерак. Где был и вынужден примкнуть к сборищу изгоев в оранжевых масках, чувствовавших себя средь руин хозяевами. Среди них были и темные последователи, нередко встречались в кругах колдунов и многие старые неприятели на вид еще с череды отступлений и наступлений. Теперь его роль, заключалась в ином. 

Он был вынужден адаптироваться и прислуживать ячейке "Неспящих". Релз'Ган и Арум'Док сошедшие с пути и уверовавшие в иную силу пророчили миру сгореть в сияющем энтропии и хаоса. Колграгк, не смотря на все будет предан и оставлен умирать в одной из брошенных шахт, которая будет превращена в сосредоточие и истинный чертог тени на руинах. Где и мстители потерпят крах позволив разъединиться телу с тенью. До тех пор, пока Колграгк не будет позднее спасен другими неизвестными к коим и в последствии примкнет.

Дополнительно

Прочее.

(Допишу).

Автор: 00:00 Hentgum Создано: Mar 3, 2020 10:02:03 PM Обновлено: Mar 16, 2020 7:33:59 PM Уникальных просмотров: 68 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.