В доме падшего чародея жестокого восстания затаились совсем другого происхождения гадюки. Никто во тьме Бернхольма еще не обнаружил странности – пусть даже это требует понять, кто постоянно входит и выходит – даже вчетвером.
Незнакомые люди вышли из площади, чтобы сразу пойти на выход. Городские стражи, особенно те, кто был у врат, видели выходящих людей, но не предупреждали о чрезвычайной ситуации ночью. Жадность поглотила их разум за столько лет разрухи, из которого Альтерак так и не вышел.
И запеленала она и взгляд – в обличии людей ушли Рейдеры. Если Алессандре еще было дозволено просто набросить на себя рясу чародея, то сопровождавшие люди были на деле эльфами. Сорисен сделал все, чтобы благородные черты себя и Тенедры с Марисой были за мембраной человека. И группа преследовала цель – понять, кто вдруг подает сигналы дорогим кольцам связи.
Выйти пришлось в руины – иначе назвать такое место было нельзя. За двенадцать лет Альтерак терпел только стагнацию. Еще мгновение, и она только продолжится. Лучше бы жители молились Свету о смерти, сказала черная колдунья Алессандра. В ней не было сопереживания к местным ни коим образом.
Лучшим местом для поиска сигнала был выбран трактир. Ничего не найдено было на нижних этажах, но там, где обычно обустроены комнаты для ночлега, доносились скрипения досок. И это как раз и насторожило зломучительницу.
Наскоро группа соединилась в главном зале того, что раньше было довольно полным на путников и местных заведение. И принялись разом проведать последний этаж. Выбор длинной комнаты был чем-то интуитивным. И там Рейдеры наконец увидели виновников, что дернули на поиск – бесы у тела неизвестной женщины. С ними были кольца связи. И если с носителями что-то вдруг случилось, то это правда, но ухмыляющиеся порождения – лишь потерявшие своих хозяев слуги. А самих чернокнижников, Августа, Йорхлейда и Илву, утащили в темницу крепости Бернхольма, отдав все их вещи местной церкви.
Никто не украдет наших чернокнижников… и остаться в живых.
Когда казалось, что можно сразу ринуться обратно в город вместе с бесами под личиной наглых и непослушных детей, вдруг кто-то еще о себе объявил в этой комнате.
И пришлось Рейдерам подняться, чтобы обнаружить еще одно лицо – какую-то чернокнижницу, что пыталась воззвать к телу убитой женщины и услышать ее духа. Не успела та умыслить сопротивление, когда Алессандра после предупреждения сжала в неволе. Странница сразу повелела отпустить, если это позволит говорить с подошедшими Сорисеном и Марисой.
В это время Асмунд в тени наблюдал за ходом своих товарищей. Он еще будет следовать по пятам.
Незнакомка не совсем была вдохновлена обещаниями настигших ее хищников, но была готова оказать помощь в освобождении тех, кто мог помочь ей в знаниях о призыве демонических сил в материи. И на том было решено, и все отправились назад, уже при явной темноте.
Перед Рейдерами у входа в Бернхольм встало новое препятствие – жадность местных защитников обездоленных.
Стражи видели людей. Знали, что они выходили в момент сумерек. Но все равно они ни за что не пускали, следуя своему писаному закону. Также отдельные люди рассчитывали забрать двух детей в приют при церкви – настолько обезображенная олигофрения была на глазах у Алессандры. И она выторговала шанс войти с оплатой. И начался торг, сколько нужно дать. Пять человек, и за каждого шесть серебряников – тот еще грабеж. И торговавшая со стражей женщина вымучивала меньшую сумму, и с каждым ответом ее понижала. И так дошли до двадцати одного за всех пятерых.
Асмунду не удалось использовать затягиваемое время, в попытках принять облик спящего капитана стражи…
Скинувшись втроем с Тенедрой и Сорисеном, Алессандра добилась прохода. И в ночь, все сразу вернулись. И даже никто не заметил, что Асмунд в саване невидимости открыл группе дверь. Все же маги – ничего особенного.
Кроме отчета о случившемся, было много возни вокруг незнакомки, которая просто скиталась в поисках темных знаний демонологии. И каждый Рейдер внутри дома принуждал ее принять правильный выбор, что не только даст ей жизнь, но и мотивы, в рамках служения Владыки, восседавшей рядом. И все дошло вплоть до момента, что сам орк-бездномант заставил слабовольную и упрямую подчиниться его черным силам. Так впоследствии все знания демонологии не будут использованы никак. Незнакомке еще предстоит осознать себя, уже как полу-рейдер.
Параллельно был выбор для небольшой группы Рейдеров – либо кельи, либо темница. Запретные знания были важнее для Рейдеров не потерять, и выбор был сделан. Осталось только Алессандре, Талвейну и Марисе прийти на священную землю и вернуть Рейду то, что последователи Света посмели отнять.
Сорисен просто ушел изучать артефакты, с благосклонным ответом Владыки на просьбу.
В первый раз Алессандра сдала назад. Все потому, что ей было противно иметь дело с домогавшим до нее стражником, который занимал свой пост на священной земле Бернхольма. И за помощью она вернулась. Вскоре было ясно, что Асмунд не пошел потому, что просто не понял, что вылазка началась.
С новыми силами, все стало по-другому. Тем более, что колдун Мглистого Круга Рейда принял обличие одного из паладинов, с которым сталкивался давным давно – сэром Дессерхольфом. И монах успел сказать стражнику, чтобы не лез. Тем более, как оказалось, келью можно было посетить в любое время.
Пусть Талвейн и Мариса оказались позади всего, Асмунд и Алессандра вошли и оказались в предрасположении монаха в темной рясе. Тот, завидев паладина, понял, что следует уединиться в монастырском покое этого города.
В своей скромной комнате негаданно были все вещи трех захваченных Рейдеров. И все в своих ящиках. Асмунд мог легко сказать монаху, что хотел эти вещи взять для хранения в совершенно другом месте, Алессандра сказала такое надежное место – Дольный Очаг. Сразу было дано согласие, и даже вмешавшийся сквайр не мог как-то возразить. Впоследствии, каждый мог быть свободен при выходе.
И Рейдеры сразу лихорадочно уносили вещи в свой присвоенный дом на главной площади.
При входе в дом Асмунд упомнил, что в разговоре с монахом, проскользнули сведения, что на севере становилось все опаснее. И поэтому вскоре церковь должна была встретить конвой, во главе с Орейном Великолепным. Владыка узнала это имя – этот проклятый паладин был старым врагом Рейдеров. Месть затмевала ему глаза – и если стоит тому услышать о них, то сразу бы помчался, уверяла она.
В эту ночь крал внимание других разумный посох, с заключенным магом – Аллис’Ригор. Он думает, что знает все, о падении Даларана, о космических властелинах. Пытается всех навести на какой-то свой путь, считая поводырем, двухглазым, среди слепых. Пока Рейдеры отнеслись к этому артефакту тщевластия безразлично.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.