В утреннем привале Алестрия думала об искусстве зачаровывать предметы. Преумножение могущества оружия сильно ее прельщало. Но каждый говорил то же самое – что это ремесло так просто не изучить. Был намек, что только в Башне Тайн или другом нексусе можно творить чудотворство.
Еще никогда ближе не была связь девушки с Колграгком – орком, который чуть ли не напоил в недавнюю пору приливом тени, чтобы усилить спокойствие как колдуньи в кругу тени. Все, что орк мог сказать девчонке со своими тайнами – это выждать момента, когда будет в руках некая энергия, а сама Алестрия перестанет возбуждаться в сопротивлении манипуляциям.
А колдуны высшей ступени Иерархии с Владыкой обсуждали дальнейшие планы. Почему-то им было предпочтительнее прежде проведать Обитель Теней, нежели сразу ринуться в руины Двух Башен. Вся ответственность на поход в последнее место было на Синем Колдуне, сопровождавшем Айрилину, Алессандру и других амбициозных рейдеров и адептов. До руин дойти можно было меньше суток.
Но поначалу стоило всем собраться перед походом. И Айрилину нужно было сначала позвать обратно – та отправилась на гуляние по окрестностям привала, под чем бы она свое личное не скрывала, но был риск нарваться на троллей из пика Йе’лии.
Переправившись по веревочному мосту...
...которому не меньше десятка лет, Рейдеры встретили Синего Колдуна. И вместе они должны были погрузиться под руины Двух Башен – сами остовы виднелись из склона, на котором стояли.
Впоследствии, они благополучно оказались там. Было бы хорошо, будь то место неизвестным, однако какие-то снега были сметены. А Алестрия вышла дальше – увидела целую хижину в руинах, недавно покинутую, с костром поблизости.
И Рейдеры исследовали руины в отрыве друг от друга. Это были Айрилина, Алессандра, Алестрия, Асмунд… и Вальгрид.
Стоило Алессандре попытаться закричать, что абсолютно ничего нет, как вдруг попала под большой риск чего-то страшного. Подло заколотая, она была похищена, пока об этом никто не прознал. Но похититель был дарованием не от мира разума – заложницу взял да взял, но дознавать ее в преддверии смерти решился не где-нибудь, а на остове активно прочесываемых руин.
Результат соответствующий – его заметили, пытались убить, но хватило ума знать, как исчезнуть в стороне и от огненного шквала Асмунда, и от стрелы тьмы странницы, и от ледяных оков волшебницы в шляпе. Осталась только зломучительница и пламя, от которого уползала, связанная по рукам и ногам.
Освобождение удалось. Неизвестный похититель успел снять с Алессандры суму – она лежала возле руин, на одной из отворенных дверей в катакомбы. Свите Синего Колдуна было просто попасть во внутрь. И окружение подземелья было страннее.
Обитель таинств был озарен факелами – к намеку, что кто-то стал покровительствовать им. Айрилина решила спонтанно выдернуть факел, чтобы самой озарять подземелья, и это заставило решетку подняться. Светопредставление было странным, волнующимся при каждом движении Рейдеров вперед – все из-за того, что пол был затоплен водой, и она даже не обращалась в лед.
Синий Колдун покинул свою паству, чтобы найти развилку. Четверо оказались сами по себе.
Айрилина видела свет из воды, через глубокий провал. Одаренная магией льда, что непосредственно имело отношение к воде, она могла помочь своим товарищам пробраться до источника. С помощью непроницаемой ледяной сферы и контролем воды, ей это удалось, и пусть даже Алессандра по своей воле оказалась за бортом – ведь зломучительница в огне не горит и в воде не тонет.
Выбравшись в совсем другой коридор подземелий, и вроде на том же уровне, было видно два входа. И если один вход был с запахом пепла, то за другим сияло магией скверны нечто. Айрилина, сломав решетку силами льда, вошла во внутрь и увидела какой-то круг. Зломучительница склонилась к нему и погружалась в провидение об этом рукотворном рисунке. И перед всеми озвучила, что был ритуал, со множеством осколков душ как важных накопителей для призыва демонов. Но каких?
За ответом нужно было отправляться вниз. И оказавшись среди обваленных, почерствевших и сгоревших книг библиотек, Рейдерам не оставалось иного выбора, как найти дальнейший путь и идти вперед. Вперед выходила Алессандра, светя волшебным мечом-рукоятью – но это не было нужно, ведь повсеместные энтропийные языки пламени вполне озаряли место. Следом за всеми, Алестрия не могла поспевать. Ей слишком было больно от чувств скверны в этих новых катакомбах.
Пришлось ее оставить. Почему-то возникало чувство, что демоны могут прийти из ниоткуда. И даже одинокий бес усиливал такое чувство – он выскочил, выбесил Асмунда и исчез. В это же время Алессандра упорно пыталась найти еще Рейдеров – и постоянно кольцо мигало, и показывало с совместным видением женщины, что некоторые были внизу, буквально под полом, в нижнем этаже подземелий.
Алестрия, одолеваемая каким-то недугом, повелела своему именному мечу, подарку своей матери, поглотить пламя скверны рядом. К страннице пришла зломучительница и повела к остальным, с чувством дела. Она хотела, чтобы одаренная способностью к скверне девчонка помогла потушить энтропийное пламя.
Не удалось. Пришлось последовать туда, куда указали Асмунд и Айрилина – наверх. Крутой подъем едва мог сказать о какой-либо развилке к тем самым Рейдерам на приблизительном нижнем этаже подземелий.
Волшебница льда уничтожила артефакт, что создавал неудобство полем скверны на крутом подъеме.
Дело было за малым – убить тех, кто постоянно вопил и смеялся, и то доносилось по всем коридорам.
Нескольких бесов убили – но не прекращалась их потеха, все было слышно дальше по коридору.
Стоило только Алессандре выбежать, как стало видно бесчисленную стаю бесят. И всем нужно было бежать обратно, в противном случае огненный шквал энтропии настигнет и всех поразит.
К несчастью для злодеев, Рейдеры все успели пережить, убежав вниз по крутой лестнице. И не следовало их догонять – бесы в узком проходе были наготове для колдунов.
И все как один, были истреблены. Особую дерзость проявляла Алестрия, которая мчалась с наскоком на бесов, и поразила темную колдунью. Но той следовало исчезнуть как можно скорей.
С исчезновением, пропадало и влияние скверны – что наверху и что внизу.
В неизведанном коридоре был еще подъем. Можно было увидеть барьер, наполненный влиянием тени. Не лукавя, Рейдеры знали, что это их товарищи. И не прогадали – когда Айрилина крикнула принятый клич Рейда, барьер распался, по мановению запросившей пароль колдуньи по ту сторону.
Та была Йорветта Айнарвин, лидер Мглистого Круга и Первая-после-Владыки.
С ней были Фенрисса Эдерис, гномихи Эсдю Шадоушпик и Проксима Мегавольт. Вместе с личным пустоходом, они оказались почему-то зажаты прислужниками скверны в этих катакомбах. И даже потеряли Виспиона. Про него известно важное – он нашел некий черный шлем, и следовало только закончить личный поиск в некой Обители Зла.
Йорветта предложила покончить со злом в подземельях, и точно знала, где оно могло еще остаться. Вернувшись к нижнему коридору, замечено было, что потухло наконец пламя скверны, а проем стал более явным.
За ним был спуск вниз. И последние крики были. Это бесы, зачем-то метавшиеся как бешеные. И стоило Рейдерам на их глазах показаться, сразу стали готовить огненные шары. Был еще шанс убежать.
Избранники Мглистого Круга стали накачивать силой пустохода. Но это стало критической ошибкой, что положило крест на поиске в руинах Двух Башен и амбиции своей Владыки…
Пустоход вырос в абсурдных размерах, что подумал, будто свободен, и никто не был волен командовать. С ревом разобравшись с бесом, он поглощал артефакты.
Завидев несчастных своих хозяев, он образовал воронку в пустоте. Мглистый круг сразу понял, что шутки были плохи, и следовало бежать. Правда, это не сделали Алессандра и Алестия. И было им горе…
В попытках остановить всасывающую силу воронки, Зломучительница пыталась заключить в мембрану, но тщетно. Только Алестия стала полагаться на свой меч, что наделен был значительной энергией хаоса, чтобы отменить злые козни пустоты. И сработало взрывоопасно – аж женщины улетели, но это было лучше, чем пропасть в небытии, или пострадать критических.
Подоспевшая на крики Айрилина с Проксимой помогала двоим выбраться до выхода. Не считаясь с силами, это было сделано – ведь следом оказывалась сила Бездны, что уже вбивалась в стены, необузданная, от пустохода.
Вернулись на совсем верхний план подземелий. А там был и Синий Колдун. Он моментально отправил их и себя телепортацией в иное место.
Неизвестная темная пещера – одно из лучших предложений, что было у старого чародея. Там и была возможность переночевать. Так считалось.
И пока Айрилина обустраивала лагерь, Вальгрид Синий Колдун отправился куда-то. Но вернулись почему-то бесы Йорхлейда и Арквенлейна.
Айрилина заранее наметила ловушки. Но при подозрении, просила и Проксиму свои темные ловушки нанести. И это оправдалось – те двое беса не те, коим нужно было верить. И правда – подразнив, они сказали, что у них просто не было выхода.
Вдали звучала возня. А когда стихло, Синий Колдун вернулся.
Дежурившая Айрилина заметила Вальгрида. Тот объяснил, что якобы все они стали трофеями в пещере, оказавшейся занятой Неспящими, также действовала и третья сторона. Он так говорил, будто сейчас Рейдеры находились где-то ближе к Обителю Зла, куда ушел Виспион. Посох Асмунда Аллис’Ригор призывал убежать, чтобы не было глупостей.
Айрилина решила через кольцо проверить, может ли откликнуться группа другая. Сверив с картой, она попыталась представить, где может быть правильная точка. С помощью Проксимы, ей удалось дать Синему Колдуну точные координаты.
И исход удачный был. Из разлома как-то вышли Рикерт, Август Арквенлейд и Эдгар Йорхлейд. Оказавшись на правильном пути, Рейдеры могли свалить с объятий темноты пещер. Ведь с ними была и паранойя – услышав лязги железа, была мысль, что это опять рыцарь барона-мегаломаньяка Тодтвейра. Не оставив хвоста, кроме ловушек, слуги Владыки ушли.
И оказались все в лагере. Там все Пробужденные Рейдеры были, из всех, кого можно было представить. Кроме Виспиона.
Там Владыка отчитывала круг Йорветты именно за тот провал, о котором было рассказано. Разочарованная ошибкой, стоившей поиска в подземельях под руинами Двух Башен, она падала в меланхолию.
Но не унималась Алестрия, после всего пережитого. Она с каждой приглушенной речью Владыки поднимала свой голос все выше. Вела себя, с чувством, что к ней относились несправедливо. И несмотря на превозмогания, что ей стоило совершать для Рейда, который на самом деле затаскивал насильно, она не получала даже не отношения, но ответов на вопросы. И срывая нервы, доводя себя до максимального кипения, девчонка просто перестала управлять собой, и снова она стала одержимой.
И одержимость второй раз. Второго шанса и не было. Асмунд, при поддержке других, решил просто выжечь Алестрию так, чтобы не осталось даже пепла, как истории ее жизни. Дерзость было не для Владыки. Но в этот раз перед Алестрией она безразлично молчала...
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.