Второй день Стоунгарда.
Рейдеры, в согласии с Черным камнем, заняли те районы, которые могли быть доступны или нужны. Кроме квартала бывшей магической гильдии Стоунгарад, был взят другой район, в котором не жили люди, но умирали – церковный скит с целым полем погоста. Мглистый круг и Пакт погибели разделили между собой зоны – в случае обуздавших скверну, они брали склеп под церковью, которая стала домом для верных слуг Владыки, адептов Тай’дады во главе Первой-после Владыки Йорветты.
Но магическая гильдия не полностью покорена. После победы над гончей скверны, все еще осталась проблема влияния подземных лабиринтов. Оказалось, из слов Йорветты, что после окончания охоты на Крелиру, с ее бесславной смертью в подземелье, вдруг какая-то сила нашла себе влияния над демоническими силами. Так катакомбы были заражены скверным магическим фоном. Требовалось использовать все меры защиты.
Смысл пройти филиал ада был только в одном – в поиске худшего друга Владыки, помазанника Исвизара. Все еще среди господ кралась мысль, что покинувший свою повелительницу, еретик отступил туда и был готов собрать собственную секту гобелена. В таком случае, самым надежным из Передового отряда был дан артефакт, который мог быть создан лишь благодаря предсказательной силе и связи с царством теней Вальгрида Призрачного. Это была сфера, которая должна обнаруживать влияние одного человека на окружение или предметы. Постигший свой максимум Овид Третол спрятал в своих магических одеяниях Круга Сосредоточения.
Новый подданный в Отряде был весьма экстраординарным в своем поведении. Старый эльф, которому не давались никакие законы или правила цивилизованной жизни. Даже когда каменные крошки на разбитой брусчатке умирающего Стоунгарда врезались в стопу – он не верил в обувь. Это могучий даларанский волшебник со странным именем непонятной природы – Вяйннентрим.
Чудака приняли с осуждением. Но тот следовал за остальными в занятое Рейдом здании. Там, где поживала навеки связавшая себя с Бездной следопыт Тенедра, следовало открыть ящики и взять то, что должно загасить до минимума страшное влияние скверны в подземелье, где Крелира когда-то встречала смерть. Уродливые маски, которые держали лица в сенсорной депривации, должны были помочь. А кому-то нужна была и обувь…
Спустившись в подземелья, Рейдеры встретили снова арену, где когда-то был демонический зверь. А разбитой решеткой был тот самый фон – он словно проклинал зеленым свечением каждого, кто бы осмелился подойти. Кто боялся выжигающей плоть скверны, защитил себя барьером.
Но всем нужна была защита. Кто-нибудь должен был обезвредить пламя и свет из планов Пустоты, чтобы все могли пройти. Овид пытался, но не хватило, и только Вяйннентрим, умудренный опытом и старостью, повторию его затею. И на время, когда все стены были залеплены арканной пылью, Рейдеры могли пойти дальше.
Но это не могло идти бесконечно. Все-таки, скверна снова пробудилась за спинами. Значит, что-то заставляло поступать. И пока великие чародеи делали пролом, а пустомант Аскель проникал, отдельные странники думали, как можно найти решение вопроса постоянного убийственного фона. Микария Кей и Глимер подумали, что следовало оторваться. У них было достаточно навыков покрыть себя барьером, а шестое чувство работало на поисках проблемы.
Глимер видел через преграды, импульсы издавали разные предметы, многочисленные связанные сложной комбинацией рунических связей, цепи устройств - были стражами и убеждался Глимер - они ответственны за смрад и эту ужасную защиту. Микария пыталась помочь магу, она же видела в среде ужасного подземелья связанные руны из других залов.
Оба решили и свыкли, правильнее избавить это место от такого символа. И это сделать удалось, энергия хаоса отступала. И в комнате стало немногим лучше, что даже теперь взоры могли заприметить отчетливо другие предметы, так хорошо себя являвшие через преграды. В одном таком был найден некий порошок. Не то реагент, не то, то что было сотворено прошлыми хозяевами мест. Сменилась и комната, стали видны шипы из земли, к которым приближаться и осматривать никто из них так и не стал.
Входили так, осторожно в комнату за комнатой удаляя руны, все шло с переменным успехом. А крики, которые они услышат следом со стороны остальных, будут заставлять их сильнее торопиться. Но не все было легко им, ровно также, явилось око когда те двинулись ко второй руне. И избавились от той, некий глас пытался говорить на расстоянии, и за игнорирование неизвестный гневался, решая не дать ни Микарии ни Глимеру уйти отсюда да и вообще сотворить задуманное. Была мысль что говорящий через око и не один вовсе.
Глимер не смотря на все, выстоял защитив как себя так и Микарию, хотя секунды назад тогда был придавлен ящиками и другими обломками лежа почти в обнимку с той. Весь кошмар закончился с исчезновением последней руны, неизвестные пригрозили, обещая напомнить?...
А там, пока они будут заняты, остальные вслед за Аскелем торопились. Но как только прошли огненное испытание, вдруг увидели нечто жившее этим.
Огромный бес завидел мельтешащие фигуры, и он поспешил им дать возможность заключить сделку. Аскель и внезапно Вяйннентрим пошли навстречу. Последний помнил о суккуб – как Микария хотела ее призвать. И предложил ни много, ни мало, а прекрасную женщину, с влиянием как у королевы. Но бес просто хотел пожирать души, и поэтому реакция была очевидной – надо демона убить.
Бес гневался. Он снял барьер, поддерживаемый Эмилиной, и ускакал к порталу. Спустя мгновение стоявший разлом начал всасывать окружение, заставляя великих магов Овида и Вяйннентрима полететь прямо в адскую пустоту. Но чудом этого не случилось – они под влиянием пламени скверны полетели пулей обратно, и даже получили своими костями от столкновения с железной девой, благо, не во внутрь вонзились. И все благодаря другому развивающемуся таланту – гному Азурвинги.
Бес исчез, как будто его и не было.
Когда маги унывали от полученных ушибов и рассчитывали, что кости были целы, Аскель использовал время, чтобы увидеть какой-то запечатанный ящик с меткой Черного камня. И взломав замок грубой силой тьмы, он увидел нечто заманчивое. Это был проклятый рунный клинок, с насаженной на него куда более важной для пустоманта вещью – мертвой головой огра-мага. Его озарило, словно в его руках может быть сила, измеримое с той, что была у Чо’галла.
А к отряду вернулась и парочка. Глимер сразу принес особую книгу. Но сейчас к ней не было такого острого внимания. Как бы ни было, у них получилось остановить осквернение коридоров. Переставший страдать от невыносимой боль Овид подумал, что мог бы обследовать комнаты, где когда-то, десять лет назад были дворфы под матроной Крелирой.
Поиски быстро закончились. Взявший сферу скверны, Овид использовал в расследовании другую, что дала Йорветта. Сфера разоблачила заведомо простые вещи и руны, проявив след, которые мог оставить только верный последователь Гобеленов. Адепты Исвизара были в катакомбах, но понять, как могло такое быть связано с осквернением целого подземного коридора с комнатами, было не суждено.
По возвращению, некоторые Рейдеры стали пытаться занять какой-то дом в квартале магической гильдии. Вяйннентрим хотел поступить как маг – и он полетел ко второму этажу, чтобы вдруг быть простреленным кем-то. Тот быстро улепетнул с крыши. И Глимер решил позаботиться о раненом маге-эльфе, что удобно материализовался из арканного свечения рядом на брусчатке. Белая ткань покрывалась багрянцем на плече быстро.
В таком состоянии отряд и вернулся к Йорветте, которая находилась в захваченной церкви. Пока Овид брел в поисках не в самых очевидных местах, Аскель продемонстрировал странные артефакты. Череп ему был нужен, а меч отдал Кругу, чтобы потом Сокрушители нашли в нем пользу.
Было беспокойство по самочувствию старого эльфа. Желала Йорветта знать, как это получилось. Микария решила по просьбе узнать, кто виноват был, какому убийце принадлежала стрела. И когда она точно описала эльфа в красном посреди красивого леса Кель’Таласа, Вяйннентрим мог наконец дать подтверждение – в Стоунгарде, этой темной дыре, есть агенты дерзкой и бесчестной Фьерики. И следует быть на страже, особенно знакомым лицам как он.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.