История основания так и не оконченного великого труда дворфийских рук - крепости Дун Драгдин - возносится на многие столетия назад, к тем временам, когда разделенные на множество кланов дворфы пытались каждый обрести свой дом. Одни из таких же бредущих, имя рода чьего давно затеряно в тёмных углах подземелий павшей твердыни, шли следом за двумя братьями: Хелгрином и Данграном.
Как говорят легенды, дворфы, ведомые самыми сильными и самыми опытными среди прочих равных, решили сами создать свой новый дом. Многие годы тяжелой работы, бесконечные часы под ударами кузни Хелгрина, помощь благосклонных этому храбому клану духов, позволили дворфам уйти под землю очень, очень глубоко. Их крепость ширилась и разрасталась, а дворфы приобретали всё новые и новые богатства, собирая их в тановой сокровищнице. Братья оберегали покой и порядок, и следили за тем, чтобы ни дня не проходило без работы: крепость ширилась даже тогда, когда в этом не было особой нужды. И мир ждал этот город.
Но всё изменилось в один из обычных дней. Нечто темное вырвалось из-за стен сокровищницы, и за считанные часы похоронило всё, что строилось многие десятелетия. В ту ночь кричала от боли не крепость - кричала вся гора, затапливаемя слезами погибающих воинов, рабочих, стариков и детей. Выбраться не удалось никому.
После того, как из Дун Драгдина перестали приходить хоть какие-то вести, любопытная дворфийская натура не могла оставить своих товарищей в возможной беде, а после - оставить пустой город на разграбление кому-то слишком высокому, или слишком низкому. Несколько раз предпринимались попытки заселилить город заново, но каждый раз они заканчивались тишиной. По слухам, кому-то всё-таки удалось закрепиться в самых первых от входа районах крепости, но что происходит дальше, в глубине - до сих пор нерешенная загадка. Именно её решение, а также возможность поживиться золотом и прочими сокровищами старых королей - вот цель следующей экспедиции СТИК и товарищей.
1. Игра проходит на собственной карте-заброшенном городе в ролевом контексте находящемся где-то под горой в Выжженных землях;
2. Ведущий и игроки используют собственную систему, упрощающую процесс бросания кубиков и дающие возможность прокачки по мере продвиженияп о сюжету;
3. Сюжет закрытый, вступление возможно только по согласованию с ведущим и с одобрения офицерского состава гильдии СТИК;
4. Ведущий оставляет за собой право исключения персонажа из сюжета на любом из его этапов. Исключенный персонаж считается пропавшим без вести и имеет возможность вернуться в отыгрышь после окончания сюжета;
5. Сложность - высокая, вероятность ролевой смерти - средне-высокая(зависит от поведения вашего персонажа);
5. Подробную информацию о сюжете можно получить в дискорде SnowySky#8785
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Тестовый комментарий
Сюжет одобрен как закрытый от 09.07.19.
Сюжет завершен.
Особая благодарность Гарке за просто шикарнейшие отчеты. Да и всем игрокам из этой группы. Лучшая пати, которая у меня была за последнее время.
А отчетики почитайте, они правда крутые.
я был в лучшей пати снежка, шикос.