История дворфийских земель не знает ни единого случая больших бед, не связанных с зеленокожими. Две войны, осада Стальгорна, изобретение кредитов и процентных ставок, всё это и немного ужасов сверху приписывались коварным проделкам чужаков. Этот день в Телсамаре не стал исключением. Он начался сразу с двух новостей. Одна из них даже была хорошей. Тан наконец вернулся с новостями - «Чёрное Железо» выбили с перевала и путь был открыт, можно двигаться дальше. А ещё «СТИК» обокрали.
Причём украли весьма странный набор. У Сибиллы пропала пара монет, у Келарры испарилась любимая фляжка, у Гарки исчезла магическая краска и её коллекция поплавков и скорлупок от орехов, похожих на овечек, у Бастефара забрали золото, у Коуча кто-то умыкнул ключи... У каждого пропало что-то своё. У Гиззи всё было ещё хуже. У Гиззи пропал сам Гиззи.
Естественно, все подозрения тут же пали на самого ушлого участника экспедиции, которого и отправились искать сразу две группы. У остальных нашлись дела поинтереснее. Например, Бастефар встретил свою давно умершую от болезни жену. Она пришла в трактир, чтобы дать объявление о пропаже своего мужа и, неожиданно даже для себя, узнала, что уснула вечным сном. Само собой, после такого поиски незнакомого гоблина её не сильно интересовали. Куда меньше выяснений отношений с дворфом. Да погромче, да угроз побольше.
Несмотря на все усилия поисковых отрядов - они обошли округу и опросили дозорных - Гиззи нигде не было видно. И не слышно.
Стало и видно и слышно по возвращению в Телсамар. Он благополучно продрых в какой-то телеге после разговора по душам с грибами прошлой ночью, а теперь заявился обратно. Только чтобы тут же быть схваченным за воровство. На логичный вопрос «Вы правда думаете, что я бы вернулся к вам же после такого?!» последовало не менее уверенное «Да!». В умственных способностях гоблина не сомневался никто. Возможно, это было оскорбительно, но всех куда больше заботили пропавшие вещи.
В свои руки ситуацию решил взять Бут, который твёрдо вознамерился отрубить Гиззи руку. Во-первых, в назидание и за кражу. Во-вторых, из неё можно было бы сварить суп. Возможно даже вкусный. Гарка не смогла терпеть массовое избиение отрицавшего свою вину гоблина и, простив его, попыталась спасти за барьером. Она развеяла барьер спустя десять секунд, как только гоблин назвал Гарку животным и начал утверждать, что его спас Свет.
При помощи пинков, угроз и размахиваний ножом из Гиззи удалось выбить признание, что это он украл все вещи и закопал их в лесу. Слова кузнеца о том, что здесь вообще-то ночью проезжал подозрительный дворф с подозрительной телегой, которая очень подозрительно дребезжала, все дружно пропустили мимо ушей. Потому что народный гнев сильнее какой-то там логики и доводов! Не время для аргументов, настала пора справедливости!
Так что несчастного, побитого гоблина дружно взяли под руки и понесли в лес, к предполагаемому месту захоронения. Если повезёт, то украденных вещей. Если не повезёт, то самого Гиззи. Не повезло. Но убивать гоблина всё же не стали. Сказывалась, наверное, усталость - до всех потихоньку начало доходить, что, возможно, кузнец-то был прав. Может быть. Наверное. Вряд ли, но всё же. Может, стоит тогда вернуться в Телсамар и снова всё обдумать? На этом моменте Гарка не выдержала такой траты времени и отошла к утёсу у берега озера Лок.
Чтобы ПОКРИЧАТЬ.
В следующий раз она так отошла через час на окраину Телсамара. Потому что за этот час раздосадованная Аркеналон успела напиться, Гарка выиграла себе желание («Следующий час ты будешь называть меня Великой и Могучей!»), Коуч получил себе на руки пьяную эльфийку, а Джекки добыла новый раздражитель для эльфов в лице гномки. И за этот час больше ничего не случилось. Никто так и не смог договориться и хотя бы двинуться с места, все предпочитали стоять и ругаться. И лишь спустя потраченный впустую час все наконец решили, что пора бы и в путь бы.
Перевал и впрямь был свободен. За приятной мягкой погодой Лок Модана, путников встретило суровое и беспощадное солнце Бесплодных Земель. Жара и раскалённый песок, даже ветра не было. Возможно, это и к лучшему? Мало ли на какие коварства способна природа в таком недружелюбном крае? Несмотря на все преграды, исследователи смогли не заблудиться. Спустя долгие часы странствий, они наконец вышли к чему-то, кроме камней, песка и скал вокруг. Слева стоял какой-то палаточный лагерь археологов, чуть впереди и правее виднелась дворфийская постройка, справа со склона падали мелкие камни. Хорошее место «Бесплодными Землями» не назовут.
Да, все знали, что тут водятся драконы. Да, все знали, что Гарка сражалась с одним и даже уцелела, внеся свой вклад в победу. Да, все знали, что это очень опасные создания. Но разве же это повод проводить какой-то брифинг и смотреть по сторонам? Крылатое создание аккуратно спустилось со скалы на уступ, а с него сползло к бросившимся врассыпную странникам. И медленно, не показывая никаких признаков агрессии, двинулось вперёд, к застывшим Краули, Коучу и Аркеналон, из которой уже почти выветрился весь алкоголь. Оно же выглядит безобидным. Оно не рычит, не бросается. Возможно, оно хочет поговорить? Посмотрите, оно же ещё молодое и маленькое (относительно других драконов).
Если не повезёт, то у Келарры останется очень длинный шрам от драконьих когтей, который будет служить ей напоминанием, что крылатым ящерицам доверять не стоит. Только чудом все трое не сгорели тут же драконьем пламени. Чудо имело два имени - Гарка и Келарра. Они едва успели воздвигнуть перед тварью барьер, об который разбился огонь. Правда, щит этого не пережил, так что перед тем, как взлететь, дракон успел полоснуть эльфийку когтями. А дальше началась полная неразбериха.
Сибилла и Джекки ринулись на помощь пострадавшим. Реан укрыла невидимостью себя и пару своих товарищей. Гарка, Гиззи и Бастефар с Бутом ринулись наперегонки с крылатой смертью к единственному надёжному укрытию рядом - дворфийским руинам. Коуч почти наугад стрелял в дракона. Поднялся ветер, а за ним тут же началась песчаная буря, в которой не было видно ни зги.
До крепости добралась лишь половина команды, остальные остались где-то там, снаружи. Но дракон, видимо, потерял интерес к ловле такой мелкой живности в таких поганых условиях..
Неизвестно, сколько прошло времени, прежде чем «опоздавшие» смогли сквозь бурю, ориентируясь лишь по магическим вспышкам Гарки, добраться до ворот.
Внутри было сухо. Внутри почти не было песка. Внутри можно было не бояться драконов. Внутри было место для ночлега и ухода за ранеными. Внутри была огромная стальная дверь, ведущая в крепость. Если бы не буря, которая не желала утихать, можно было бы прочесть название на арке снаружи.
Внутри был Дун Драгдин.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.