Чудеса всё же случаются. Хотя, возможно, чудеса лишь следствие грамотного планирования и тщательной подготовки.
Ночевать в заброшенном доме было откровенно страшно, но ночь прошла тихо и без происшествий. Может быть, потому что Гарка честно «зачаровала» глаза часовым, чтобы им проще было разглядеть таинственных теней. Может быть, потому что вчера получилось разогнать их достаточно количество, чтобы они прекратили свои попытки сцапать зазевавшуюся жертву. В любом случае, обошлось без лишних приключений, кому-то даже удалось выспаться. Кому-то - нет. Ничего удивительного.
Из-за общего недосыпа у Гарки не вышло достучаться до вообще всех, но хотя бы Грабси, Сибилле и Берику она смогла обработать ножи магией. Если повезёт, то простая обработка лезвий арканическим камнем позволит наносить раны полупрозрачным тёмным призракам. Если очень повезёт, то будет не один, а, возможно, два удара. Если случится невероятное, то это будет даже работать.
В этот раз сборы длились чуть дольше обычного. Все были измотаны и напряжены, чтобы действовать чётко и быстро. Но пора было выдвигаться.
Первым же препятствием на пути группы стало снова маленькое озерцо, лёд на котором за ночь растаял. Или за день? В таких катакомбах было сложно определить, сколько времени прошло и какой сегодня вообще день недели. Пришлось морозить заново. К счастью, после этого на всём пути до запертых ворот ничего не произошло, вопреки ожиданиям. Правда, кобольды куда-то запрятались, но никто даже и не подумал их искать. Удивительно.
Построившись перед проржавевшими воротами, «СТИК», наученный горьким опытом, приготовился к бою. Бастефар вставил ключ в замок и повернул. Заскрежетал механизм, зазвенели цепи в каменных недрах, решётка, поднимая клубы пыли, медленно поползла вверх. Но за ней никого не оказалось. Совсем. Отчихавшись, группа увидела перед собой пустой длинный тоннель, ведущий в неизвестность. И где-то там, вдали, горели оранжевые огни. Покричав для приличия, что «мы пришли с миром!», отряд смело пошёл в темноту. И вышел в пещеру. В зал. В...
Никто так и не смог найти достаточно весомых слов, чтобы описать увиденное. Таких огромных галерей никому ещё видеть не доводилось. Уходящие в темноту каменные стены поддерживали теряющийся во мгле свод. Через невероятно широкое ущелье был перекинут изветшавший тяжёлый мост, когда-то бывший образцом надёжности. А в самом низу текла целая река лавы, жар от которой грозил опалить даже на таком расстоянии.
Возникала небольшая проблема - как попасть на ту сторону? Перекладины моста давно изветшали и сейчас бы не выдержали даже Мансэна, бросившегося тут же записывать и зарисовывать увиденное великолепие. Берик попробовал сделать шаг, но едва не провалился вниз. Само собой организовалось небольшое совещание. Почти у каждого нашлась своя идея, но пока одни говорили, другие начали делать.
Реан сделала телепортационный маячок и уговорила Янриль попробовать достать стрелой на ту сторону. Хигмивар обвязал себя верёвкой, уселся на железный бортик моста и медленно пополз вперёд, надеясь привязать вторую верёвку на той стороне. Гарка и Келарра подстраховывали его магией, сделав вдоль моста барьер, чтобы дворф случайно не упал. Оказалось, не зря. Стоило Хигми проползти треть расстояния, как мост неожиданно качнулся. Что было весьма странно для пещеры, в которой особо не было ветра. А как только он добрался до середины, началось невероятное, но достаточно ожидаемое, если вспомнить дворфийский нрав.
Лава под мостом принялась бурлить и плескаться, формируя неестественные завихрения. Несколько огненных шаров вырвались из неё и приземлились по обе стороны ущелья, превратившись в огненных элементалей. И хлипкий мост принялся раскачиваться так сильно, что ни барьер, ни Каменный Утёс не выдержали и рухнули. К счастью, Хигмивар не забыл про страховку, так что зажариться заживо ему не грозило. Пока что.
Потому что, к несчастью, Бастефар не придумал ничего лучше, чем отвязать верёвку от столба и попытаться вытянуть сородича наверх. И хоть помощь волшебниц, тянущих верёвку магией, была очень к месту, вскоре им прошлось отвлечься - элементали приближались и они явно не чтобы поздороваться с незваными гостями. И это ещё не считая тех, что вступили в схватку с Мансэном, Коучем, Реан и Сибиллой. И хоть они и были куда слабее обычного, пылали они одинаково жарко.
Каждому приходилось делать сразу несколько вещей одновременно - не подставляться под удары, драться, защищать магичек и не давать Хигмивару упасть. И элементалей не становилось меньше. Стоило избавиться от одного, как на его место вскоре вставал новый. Кажется, кто-то основательно подошёл к тому, чтобы никто не проник на территорию крепости. Или не вышел оттуда. И если бы это продолжалось дольше, неизвестно, чем бы всё закончилось. Но волшебницы догадались поискать источник проблем.
Им оказались две гигантские статуи на той стороне ущелья, сверху донизу покрытые дворфийскими рунами, сейчас сиявшими заключённой в них арканой. Пока Келарра спасала жизнь дворфу, удерживая верёвку магией, Реан и Гарка попытались разрушить плетения. Частично это удалось, элементали стали появляться чуть реже. Но только хитрая дворфийская защита требовала снятия зачарований с обеих статуй одновременно. Кое-как скоординировавшись, гномка и эльфийка целиком положились на своих соратников, прикрывавших их, и нанесли удар «на счёт три».
Получилось. Магия развеялась, а оставшиеся, ещё больше ослабевшие элементали, были оперативно уничтожены. И вроде бы все тут же бросились радоваться и отдыхать, но чего-то не хватало. Кого-то. Реан куда-то испарилась. И никто не видел, как. Зато слышал. Через минуту она прокричала с той стороны ущелья, что неплохо бы перестать орать, у неё тут важный разговор.
Сразу после этого на мост вышла таинственная фигура. Было слишком далеко, чтобы можно было разглядеть хоть что-то, но по доскам переправы пробежал оранжевый свет, восстановивший и укрепивший их. Похоже, видимая ветхость была частью системы защиты, наравне с рунами для подчинения и призыва стихий. Стоило перейти пропасть с лавой, как таинственная фигура стала чуть менее таинственной. И даже представилась - Аранри. Дворфийка. И статуи расписывала она. И она прощает Гарку и Реан за то, что те разбили плетение. И, между прочим...
«Добро пожаловать в Дун Драгдин.»
Крепость оказалась действительно дворфийской - просторной, надёжной и странно уютной. А ещё кругом лежал снег. А ещё всю группу ждали в каком-то доме на холме. Решили сразу двинуться туда, хотя от перепада температур кружилась и болела голова. Кто-то даже начал мёрзнуть. Кто-то поспешил просто начать жаловаться.
В доме «Стик» встретил тан Мургрин. И, на удивление, он неплохо владел всеобщим. По крайней мере лучше своих подчинённых. И он также, как и встреченная на пути стража, удивился чужакам. Мургрин рассказал, что снег здесь из-за того, что предыдущая экспедиция где-то напортачила. А про тени он, да и всё остальные, в курсе. И что он рад новым лицам, особенно потому, что сами они решить свои проблемы явно не в силах. Какие именно? Оказывается, их предки давным давно случайно откопали что-то жуткое и теперь они могут только сдерживать это нечто, но не закопать обратно. Как давно здесь живут? Кто-то пришёл недавно, а кто-то уже всю жизнь. Грумбак? Да, слышали про такого. А вы пока располагайтесь, мы вам два дома выделим даже, да поесть приготовим. Но только на сегодня. А с завтрашнего дня придётся своём место отрабатывать.
Важные разговоры решено было как раз перенести на завтра. Измученным жарой, холодом, огнём и темнотой путникам требовался отдых. Хотя бы возможность поспать в безопасности. И никто не думал о том, почему главные ворота крепости заперты, из этой пещеры к ним нет выхода и куда делся целый клан Грумбака. Об этом можно подумать с утра. Сейчас стоило просто порадоваться чистой постели.
Жаль, мягкой её могли счесть только дворфы.
В ивенте также принимал участие Мансэн.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.