После триумфального возвращения войск принца Кель’Таса в Луносвет с его дарами эльфы крови обрели надежду. Пусть народ Кель’Таласа так и не обрёл замену утраченной святыне, но добытая манагорнами энергия и кристаллы Скверны позволили заглушить ужасающий магический голод, что буквально сводил с ума многих представителей эльфийского народа. К тому же прошедшая Запределье армия, состоящая из ветеранов, что бились с поистине кошмарными тварями, была более чем готова отвоевать родные земли у мертвецов.
Но был ещё один дар, который принесли с собой освободители. Некоторые эльфийские маги, пытаясь отыскать в разрушенном мире более эффективные способы бороться с демонами, стали изучать скверномантию, что когда-то колдуны Гул’Дана принесли с собой в Азерот. Желающие познать запретное учение шли к этому разными путями – некоторые изучали колдовские манускрипты, забранные среди трофеев, другие же обучались у орков и демонов, что служили владыке Иллидану. Тем, кто имел учителя, повезло больше, остальным же приходилось самостоятельно постигать Скверну, порой нанося себе серьёзный вред. Всё годилось для того, чтобы стать сильнее, могущественнее, ибо Запределье не терпело слабых. Теперь же эти чернокнижники вернулись домой, туда, где их ждала новая война за родной край.
Скверна манит, прельщает. Она даёт невообразимую силу, как в физическом, так и магическом плане. Даже само сотворение заклинаний с её помощью приносит ощущение, близкое к эйфории. Единожды встав на путь чернокнижника, почти невозможно сойти с него. Колдунам нужно всё больше и больше силы и, вместе с этим, признание. Ведь для многих это учение всегда будет считаться чем-то тёмным и запретным, даже в обществе эльфов крови, которые ценят силу и знания превыше всего. Скверномантам необходимо доказать, что они нужны своему народу, что их изумрудное пламя способно искоренить нежить из родных лесов.
Часть колдунов, осознавая ограниченность собственных возможностей в деле постижения Скверны, решили объединиться, дабы поделиться друг с другом разрозненными и несистематизированными знаниями, что они сумели почерпнуть из самых различных уголков разрушенного Дренора. Каждый из них, желая прежде всего обрести силу для себя, осознаёт, что только совместными усилиями возможно укротить опасную и строптивую магию хаоса. Именно для этих целей была создана Ложа Изумрудного Феникса, обитель чернокнижников, что располагается в когда-то заброшенном особняке Западного Луносвета.
Powered by Froala Editor
Ложа Изумрудного Феникса – это классовая обитель колдунов син’дорай, расположенная в Западном Луносвете. В ней могут состоять колдуны независимо от гильдии, состоящие в магистрате, в рядах армии, простые обыватели. Место это создано как для того, чтобы проводить эксперименты и делиться знаниями друг с другом, так и для того, чтобы проводить экспедиции в поисках новых источников силы, благо, вторжения орочьей Орды и демонов Пылающего Легиона оставили после себя множество артефактов и манускриптов, что чернокнижники син’дорай могут использовать на благо своего народа.
Цель сюжета:
Развитие чернокнижников син'дорай, а также охота за знаниями и артефактами.
Правила сюжета :
1) Сюжет является закрытым, на него допускаются только чернокнижники син'дорай. Гильдия и статус чернокнижника значения не имеют.
2) Основная игра планируется вестись в Кель'Таласе, но планируются путешествия и в другие уголки Азерота.
2) Весьма вероятен отыгрыш аморальных актов, на которые способны чернокнижники. Похищения душ, жертвоприношения, пытки - всё это весьма вероятно.
3) В ходе сюжета планируется низкая вероятность смерти, хотя полностью она не отрицается. Вероятность травм выше.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен как закрытый.