Око Кирин-Тора

Око Кирин-Тора

Там всегда начеку неспящие силы... И великое Око. Видит все.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Статус:
Распущена
Набор:
Закрыт

Концепция

У Кирин-Тора всегда были длинные руки, если вопрос касался дел магических. Маги при волшебных посохах и длинных шляпах были тут как тут, если дело касалось таинственных колец, подземных повелителей пламени или демонов из иных и чудовищных измерений… Поколения ударников магического труда хранили Азерот от всех сверхъестественных проблем. Но даже самым отважным и храбрым людям нужно что-то есть и пить и даже самый умелый борец с необычным и сверхъестественным может пасть жертвой заговора, интриг или ложного навета. И если первым чародеев испокон века обеспечивали окрестные крестьяне и фабрики по производству мана-печенья, то покой даларанской магократии обеспечивали совсем другие люди, работники фиолетового плаща и зачарованного кинжала.

"Око" сложно назвать типичным кирин-торским агентурным корпусом. В отличии от них, здесь мало кто обращает внимание на магические способности и стандартную даларанскую иерархию. Эффективность. Результативность. Профессионализм. Чародеи и агенты "Ока" — люди (и не только) крайне прагматичные, хотя порой и сумасбродные. Они спокойно сотрудничают с теми, кого в приличную даларанскую башню и не пустят. "Око" не стесняется использовать наемников, спокойно относится к докладам доносчиков и осведомителей и крайне мало бережет ту самую «гордость чародея». "Око" защищает даларанский образ жизни от любых посягательств, как внешних, так и внутренних. 

После того, как Культ Дракона был остановлен на северо-западе Лордерона, а проблемы политические перешли в руки сената волшебников и Совета Шести, внимание "Ока" обратилось на юг, где посреди мрачной Болотины возвышалась дворфийская крепость Грим Батол — неприступная, сильная, сытая. Тысячи орков со всего севера устремлялись сюда, на юг, привлеченные слухами о том, что в горах Грима Батола Орда сможет возродиться. Перед "Оком" была поставлена конкретная задача. Поддержать Альянс в захвате Болотины, проникнуть в глубины Грим Батола и выяснить, действительно ли есть связь между Культом Дракона и орками Драконьей пасти… По крайней мере, об этом известно большей части агентов. Спешно собирая вещи и настраивая порталы, передовые агенты "Ока" устремились в Гавань Менетилов, навстречу врагу и судьбе. Что было дальше, можно узнать лишь у участников этих событий, или получив доступ к засекреченным архивам. Известно лишь то, что после возвращения основных сил из Болотины, "Око" претерпело некоторую реорганизацию...

Тринадцатый отдел магической канцелярии Даларана под названием "Око" занимался наблюдением, оценкой и сообщением о внешних угрозах и рисках магического характера в соответствующие службы, отделы и организации Даларана и Кирин-Тора. Этим его полномочия и ограничивались. Какое-либо взаимодействие и тем более устранение этих самых угроз и рисков находилось вне компетенций и ресурсного обеспечения организации. Агенты "Ока" были в самых различных местах, от столиц королевств до их самых глухих уголков. Они были бдительны как никто другой, но и этого оказалось недостаточно. Рискуя собственным благополучием, здоровьем и самой жизнью, без особых надежд на признание и награды, многие из них вели борьбу со злом самостоятельно. 

Накануне Третьей войны руководством "Ока" был поднят один старый проект, или скорее даже, концепция, сырой набросок того, что грезилось прошлым руководителям как перспективная альтернативная форма организации, более гибкая, свободная от правил, условностей и капризов Даларанских и любых иных властей. Этот проект никак не афишировался, а напротив - реализовывался в атмосфере если не секретности, то деликатной неопределенности, ни то как хобби в отпуске, ни то как тайная миссия в командировке. Как бы то ни было, это начинание вылилось в "Гильдию Героев", которой, несмотря на свое сомнительное название, суждено было пережить сам отдел "Око", что фактически, а вскоре и формально был расформирован после падения Даларана от сил Плети и Пылающего Легиона. 

Для города магов, оказавшегося в руинах, непозволительной роскошью было бы заниматься внешней разведкой и обеспечивать карманные организации старших чародеев и архимагов. Бывшие члены "Ока" переквалифицировались на борьбу с нежитью и восстановление города; кто-то успел уплыть с экспедицией принцессы Праудмур, другие - посвятили себя проекту Гильдии, а некто и вовсе пошел своей собственной дорогой, оставив все это в прошлом. Недремлющее "Око Кирин-Тора" сомкнуло свои веки.

Powered by Froala Editor

Условия вступления и внутренние правила

Powered by Froala Editor

Автор: aka Райд SeekerOfWind Создано: Jul 22, 2019 12:23:04 PM Обновлено: Jan 7, 2021 3:21:22 PM Уникальных просмотров: 347 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Кринжующий King_Sich Aug 6, 2019 11:01:18 PM  

    ПОСЛЕ ДОЛГОГО ОТСУТСТВИЯ НА СЕРВЕРЕ РЕШИЛ ПОПРОБОВАТЬ ВЕРНУТЬСЯ К ИГРЕ ЗА ЛЮБИМЫХ МАГОВ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧАЙШИЙ ОРДЕН АЗЕРОТА
    @
    РЕШАЕШЬ ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК АКТУАЛЬНЫХ ГИЛЬДИЙ К ПРЕДСТОЯЩЕМУ ОБЩЕСЕРВУ
    @
    БЫВШИЕ ОТСТУПНИКИ, ПРЕДАВШИЕ КИРИН-ТОР, И ВНЕЗАПНО РЕШИВШИЕ ДОКАЗАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ ОРДЕНУ ПОСЛЕ ЭТОГО
    @
    "ИЗУЧАЮЩИЕ" БЕЗДНУ ОХОТНИКИ НА МОНСТРОВ, В ТОПИКЕ КОТОРЫХ НАПИСАНО ЧТО ОНИ СКРЫВАЮТ ИНФОРМАЦИЮ ОТ КИРИН-ТОРА
    @
    ОРДЕН ПАЛАДИНОВ
    @
    СТРАЖА АНДОРАЛА (зачеркнуто) АМЕТИСТА
    @
    С ЛИЦОМ ГРУСТНОГО КОТА УЛЕТАЕШЬ ОТКИСАТЬ В МАЙНКРАФТ
    ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÐÑÑеÑÑ ÑÑо пÑоиÑÑодиÑ



    •   aka Райд SeekerOfWind Aug 6, 2019 11:23:02 PM  

      Именно так, удачной игры в Майнкрафте!

      •   Кринжующий King_Sich Aug 6, 2019 11:50:25 PM  

        Спасибо, господин непредвзятость.

        image0_3.jpg
        •   aka Райд SeekerOfWind Aug 7, 2019 12:14:48 AM  

          Я просто пожелал вам удачной игры! Что до вашего поста, весьма смешного и ироничного — подфракция Даларан в рамках полигона гораздо шире, чем просто корпус Кирин-Торских светлых ликов против всего плохого за всего хорошее. Это Даларан и их союзники, бросающие вызов врагам, сформировавшимся в общесерверном сюжете.
          Да, у нас можно играть и паладинам, и отступникам, и даже милитари-рп найти, и вместе с этим можно вполне спокойно отыгрывать каноничного мага, вплоть до посоха и шляпы, более того выглядеть в этой сборной солянке кем-то необычным и уникальным, а не просто под копирку отрядом одинаковых магов вплоть до посоха.

          Я бы с удовольствием подсказал бы как вам влиться в наше сообщество, но к сожалению, увидел в ваших сообщениях и врыве в войс то единственное, чего не собираюсь принимать категорически - духоту, токсичность и провокативность. Извините, нам не по пути. Могу только действительно пожелать приятной игре в Майнкрафте, рад, если вам там приятно, либо собрать свое сообщество и играть с ним.



          •   Кринжующий King_Sich Aug 7, 2019 12:41:43 AM  

            Очень благодарен вам за столь теплые слова!
            Я бы с удовольствием поискал помощь в том, как бы влиться в ваше сообщество, так как весьма сильно хотел поиграть мага, но к сожалению, не написав ни одного и сообщения,только а и успев зайти в войс чтобы узнать о том какая сейчас ситуация во фракции, и где лучше играть, получил в ответ от ГМа то единственное, чего не собираюсь принимать категорически - духоту, токсичность, и старые обиды. Принимаю ваши извинения.

            •   Грабiжник junior856 Aug 8, 2019 6:31:05 PM  

              Кстати, в майнкрафте неплохой уровень отыгрыша роли. Не буду показывать пальцем на сервер, потому что могут счесть за рекламу.

  2.   aka Райд SeekerOfWind May 29, 2020 2:38:19 PM  

    Глазки закрывай... баю-бай...

    Press F.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.