Скрытый

Иренир Ловец Солнца

Иренир

Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума

Раса:
высший эльф
Пол:
Мужской
Возраст:
71
Нация:
Кель'дорай
Места:
Кель'Талас
Класс:
Волшебник
Род занятий:
Изучения магии и сути вещей.
Верования:
Теологически нейтрален
Знания языков:
Талассийский, всеобщий
Статус:
Жив
Активность:
В поиске отыгрыша

Портрет

Внешность

Черные волосы эльфа достают ему до лопаток и зачесаны назад. Глаза искрятся то и дело тайной магией, но сам взгляд несколько отстраненным и потухшим может показаться стороннему наблюдателю. Тело для волшебника развито ровно столько, сколько было времени свободного на физкультуру, то бишь совсем мало. Рост выше среднего, что свойственно эльфам. Предпочитает свободную одежду. Традиционно ходит в мантии с вышитым на груди гербом волшебников Кирин-Тора. Лицо эльфа узкое и с прямыми чертами.

На руках и запястьях видны множественные шрамы и ожоги, полученные при обучении магии и несчастном инциденте. Так же на руках имеются татуировки в виде различных магических символов силы.

На груди есть два следа - ожог от темной стрелы некролита и ожог от сырой тайной магии.


Характер


Иренира даже для него самого весьма сложен. Многие черты, кажущиеся несовместимыми по началу, каким-то образом уживаются в теле эльфа.

Ему, как магу свойственно чрезмерное любопытство, граничащие с безрассудством, хотя по началу он создает впечатление весьма адекватного и здравомыслящего существа. И это может дойти до просто бараньего упрямства, даже когда все его чувства, инстинкты и даже товарищи кричат об опасности. И все же эльфу так и хочется объект его любопытство пощупать, потрогать, проверить всякими разными способами. Если видит рычаг – то очень хочет его дернуть. Если видит кнопку – то нажать и посмотреть, что получится. Если видит интересный магический предмет – то проверить как он действует. Книгу попытается открыть и почитать. Но сознательная часть Иренира понимает неправильность данных поступков и старается себя контролировать. Старается конечно, но получается это от случая к случаю.

Но как бы это не казалось парадоксальным, но Иренира можно назвать осторожным. Это же конечно не касается вещей, что пробуждают в нем жажду любопытства, но в остальных случаях он постоянно ждет угрозы какой-либо и находится в напряжении. Перед каждым заданием он по нескольку раз готовит и перепроверяет свое снаряжение в надежде что он все взял, тратит дополнительно время и деньги на то, чтоб все нужное было всегда под рукой. Постоянное нервное напряжение истощает его моральные силы, но ощущения угрозы никак не может отпустить его после событий в Грим Батоле. Это события и события его далекого прошлого стали источником его постоянных ночных кошмаров, случающиеся пускай и не каждую ночь, но все равно достаточно часто. В желании и надежды уйти и забыться от подобных мыслей, он старается отдаться  работе и исследованиям.

В какой-то степени его можно назвать трудоголиком, пускай причины того, почему он так сильной нагружает себя работой столь эгоистичны. Но даже пускай так, ему нравится работать, изучать и изобретать что-то новое. Это вызывает у него не поддельный детский восторг. С юности он влюбился в магические науки. Они по сей день занимают большую часть его сознания и интереса. Но эта вовлеченность в работу негативно сказалось на росте Иренира в социальном аспекте. Он застенчив и имеет достаточно большое личное пространство, увеличивающееся по мере вовлеченности его в какую-то работу. Если кто-то его вдруг отвлекает, будет смотреть через плечо на то, что он делает, и не даст Бездна начнет советовать, как будет лучше, достаточно спокойный эльф взорвётся фонтаном эмоций, ругательств и постарается вытолкнуть из своего личного пространства нарушителя спокойствия. Может накинутся с кулаками, если тот не прислушается к тому, что говорят. Ирениру требуется собраться в кулак все свои ментальные силы, чтоб в такие моменты сдержать свою бурную реакцию.

В обычное же время общения с незнакомцами вызывает у него сильное смущение и неловкость. В некоторой степени это нивелируется любопытством и жаждой узнать что-то по больше, а также формальным обращением и общением, кое для Ловца Солнца крайне важно.  Последние растет из привитого еще с детства чувства долга и некоторому стремлению к соблюдению свода законов и правил к которому относиться и правило этикета. Но когда волшебник уже хорошо узнал собеседника, неловкость и неудобство пропадает, хотя скованность нахождения в большой компании все равно присутствует, и он может чувствовать себя в ней лишним. И виду этого в кругу знакомых порой просыпается его старые качества, и он жажде то тут, то там вставить слово, замечание или какую-нибудь едкость.  

Ввиду некоторых трагичных событий в далеком прошлом, Иренир крайне низкого на самом деле о себе мнения и почти каждый раз, в каждой задаче старается доказать самому себе, что он хоть чего-то стоит и что-то знает. Успех приносить ему краткий миг морального удовлетворения, а вот неудачи способны столкнуть его в глубокую депрессию. Ввиду этой особенности у эльфа развились множественные комплексы и посттравматическое стрессовое расстройство.  Ввиду низкой самооценки и неуверенности в своих силах, когда перед волшебником становится выбор больше двух или более решений, он будет думать и обсасывать это сколько угодно долго, так ка принять решения он попросту боится. Боится ошибиться, навлечь беду на окружающих и себя. Это все вводит в его ступор. ПТСР же проявляется может по-разному, в зависимости от триггера, что активировал у него его воспоминания. Чаще всего это проявляется как голоса в голове его давних и уже давно мертвых знакомых. В худшем случае это может быть галлюцинации.

По мимо этого будучи в большинстве своем исследователем, кабинетным магом и повелителем пера и бумаги, для боя Иренир приспособлен плохо и может оцепенеть на одну-другую секунду, пока мозг не справится со стрессом. В прошлом, во времена событий в Грим Батоле это выражалось куда сильнее, но боевой опыт полевой работы закалил психику мага.

Powered by Froala Editor

Предыстория

 

Краткая версия истории Иренира


- Родился в семье офицера стражи Луносвета.

- С детства воспитывался по военной манере. Не нравилось ему такое. Сильное любопытство развивается.

- Противоречит отцу в его желании сделать из сыновей солдат. После долгих споров решает, что сын будет учится на боевого мага.

- Поступает в военную академию, где больше изучает магические дисциплины и в основном игнорирует боевые.

- За успехи в учебе его берет магистр в ученики, как одного из лучших. Самомнения начинает расти. Отец в ярости хочет отречься от сына.

- Учитель говорит, что появляется для него возможность в будущем стать магистром, а не рядовым магом.

- Иренир переусердствует в работе по созданию артефакта в святилище, после чего происходит взрыв, который убьет около 8 человек и вызовет локальные магические возмущения. За это его изгоняют, но учитель относится по-доброму к своему ученику помогает ему через его знакомых устроится в Даларане.

- Устроившись в Даларане, чувство вины давит на юного эльфа и тот пытается справится с ней, утопая в работе.

- Спустя десятилетия и двух войн, во времена событий в Грим Батоле его переводят в подразделение Око Даларана как действующего агента.

- Участвует в событиях Грим Батола и возвращается оттуда живым.

- После возвращение с победой в Даларан уходит с активного агента в более привычный для него исследовательский отдел. Где занимается изучением разных проблем как агентства, так и Даларана в целом.

- Замечает, что повышается рост интересна к некромантии, и решает изучить её, дабы найти и понять способы защиты от такой угрозы.

- Получает письмо от архимага Прескотта с информацией о Тихом Доле и камень телепортации, после чего направляется туда.


Полная версия истории Иренира


История семьи Иренира и его самого началась весьма с печальной ноты. Деревня, что была на границы царства эльфов и троллей была атакована и в итоге мать еще совсем юного эльфа погибает. Отец, военный по призванию и натуре в итоге решает покинуть пограничье и устроился работать в страже Луносвета. Старший сын ушел в отряд следопытов, а двое младших остались на попечении отца.

Иренира и его брата растили как солдата. Порядок, дисциплина, тренировки были в его жизни с самого юного возраста. Соблюдение приказов, долг, мораль и свод законов вбивался им в головы. Отец не жалел своего свободного времени и дабы не поддаваться горю и жажде мести, все свои силы вкладывал в воспитание. В какой-то степени он был как кузнец, что выковывал себе новое оружие.

Но юному Ирениру, любопытному по своей природе и неугомонному в этой жажде, было сложно вжиться в распорядок его отца, от чего по началу частые наказания были нормальной практикой. Он и его брат учились писать, читать и простому счету. В итоге под конец отце хотел отдать их в военную академию, но юный эльф воспротивился этому решению.  Он хотел изучать магические науки, ибо с самого детства был очарован магией, что владел их народ. Ему хотелось прикоснуться напрямую к этому чуду, понять его и управлять им так, как делают кудесники.

Отец был непреклонен и старался навязать свое решение силой, но Иренир был уперт в своем желании не меньше. И в итоге им удалось прийти к консенсусу – Иренир будет боевым магом.

Поступив в академию, Ир стал изучать магические дисциплины, теорию как сумасшедший, проводя бессонные ночи за книгами и часы на тренировочном полигоне снова и снова отрабатывая пасы руками магических формул, а также улучшал и тренировал дикцию и произношения. Пускай это не позволяло юному эльфу быть самым лучшим среди прочих учеников, но держатся на уровне пот природы умелых, так как магический дар эльфа был весьма посредственным. На военные дисциплины Иренир благополучно положил. Это вызывало конечно проблемы, наказания, частые ссоры с отцом, но эльфу было плевать. Он желал и старался только ради улучшения своих магических навыков, а до всего остального ему было глубоко фиолетово.

Несмотря на проблему, один из преподавателей и по совместительству член магистрата Тельвелат приметил юношу, его самоотверженность, старание и пыл. И предложил ему стать его учеником. Естественно это предложили не только ему, но для Иренира это было что-то вроде доказательства его пути, его знаний и его мастерства. Не думая не секунды, он согласился. И благодаря этому событию он возгордился собой как никогда, считая, что даже великие воды морей ему по колено.  

Сообщив о своем решении семье итог был закономерен – отец был в бешенстве. Он жаждал отречься от сына, забыть о его существовании, так как этот жалкий сопляк рушил все то, что он для него делал. В конец разругавшись, Ир лишь только собрал вещи и покинул родной домой.                                                  

Ученичество проходило для него гладко. Он всегда о таком мечтал и был в восторге, когда мечта стала явью. Иренир погрузился в работу с головой, что в какой-то момент даже поставил свое здоровье под угрозу, но оно стоило того. Под конец 10 года ученичества он уже был на голову выше прочих учеников, а уровень его самооценки вот-вот был готов покинуть стратосферу.

В один из дней его учитель Тельвелат подошел к нему и сказал, что если он будет и так дальше стараться, то позволит Ирениру со своей поддержкой стать членом магистрата, даже несмотря на то что он был безродным. Эта новость сильно повлияла на него, что в итоге обернулось катастрофой.

Тельвелату и его ученикам было поручено с использованием святилища создать мощный артефакт, коим каждый, включая Иренира, занимался. В ходе работы эльфу пришла мысль, относительно того как можно было увеличить поток энергии, исходящий из лей-линий и тем самым усилить создаваемый ими артефакт. Он естественно считал это решения изначально верными и правильным, и даже не удосужился все проверить и обсудить, веря в непогрешимость своих суждений. Закончив нужное заклинание от сразу же перешел к практике. Как только декламация последних строк длинного многоступенчатого заклинания подошло к концу, а структура сформировалась, как он и ожидал, поток энергии увеличился. Но он рос не пропорционально, а скачками. И с каждым новым скачком им было сложнее манипулировать, а предмет, служивший основой для артефакта, стал переполнятся сверх меры. И как итог структура заклинания была разрушена подавляющей чистой магией, и раздался мощный взрыв. Лишь только чудо уберегло Иренира от смерти, а оставшаяся под его контролем магия преобразовалась им в мощный щит. Лишь сильный ожог на его груди сейчас напоминает о том, что произошло в тот день. Неуправляемая магия вырвалась на свободу в виде импульса, но защитные системы святилища сработали идеально и поток почти тут же был приведен в норму.  Однако прочих учеников, что были с ним в тот день это не спасло. Они не были готовы к такому - волна чистой энергии 8 человек поразила моментально. К сожалению, сразу они не погибли, а мучились в агонии криков и стонов долгие 10 секунд, пока сырая магия разрушала их тела. Иренир и еще несколько пострадали сильно, получив множественные ожоги. Магистр Тельвелат прибыл сразу, как только почувствовал нетипичный всплеск энергии. Он и оставшееся его ученики разобрались с аберрациями, появившимися после инцидента.

Как только Ир очнулся, он был представлен перед судом Магистров. Смертная казнь, которую он заслуживал и которую сам Иренир ждал была заменена на изгнание благодаря влиянию и ходотателству его учителя. В тот день прежний Иренир умер. А нынешний был сломленным и погрязшим из-за чувства вины в глубокой депрессии.  Сам инцидент и события после него постарались замять настолько, насколько то было возможно. Лишь немногие знали, что именно произошло, но слухи ходили. Магистр Тельвелат верил в своего ученика. Он оставил ему жизнь и решил помочь еще в последний раз, устроив его благодаря своим связям в Даларане.

Прибыв в новый дом, Даларан, он стал работать в Кирин-Торе исследователем. Работа и жажда знаний помогла справится с его депрессией и позволила забыться. Он работал на износ, часто не спал и кошмары день ото дня преследовали его. Он решил посвятит свою жизнь магии Ограждения и Призывания, а также манипуляции чистой тайной магией, дабы чтоб больше таких ситуаций не повторялось. Конечно же старался не забывать и о других школах магии. Но все же произошедшие сильно повлияло на его психику. Он стал не уверен в себе, неспособен по началу был решать задачи, в коих было больше двух вариантов развития событий. А некоторые незначительные действия, слова и фразы других людей были способны поднять тяжелые воспоминания и переживать вновь и вновь те ужасные секунды.

Иренир работал десятилетиями на Даларан, пережил за его стенами две войны и лишь только неожиданное назначения в Око Даларана как агента выбила его из привычной рутины. Ему нужно было отправляться в путешествие, в Болотина, дабы присоединиться к отрядам и выполнять задания.

После событий Дня Дракона, как его прозвали, волшебник вернулся в Даларан на прежнюю должность, хотя порой в кулуарах Ока проводил дополнительные необходимые исследования. Он даже решил взять себе несколько учеников, дабы тех натренировать магии. Так и проходили эти 7 лет его жизни – в работе, наставничестве и учебе.


В один прекрасный момент заметил, что появляется среди учеников, даже его личных интерес к запретной некромантии. Он сам изучал тексты, что были у Ока после встречи под Грим Батолом с некролитом Зулу, так как это очень заинтересовало его. Чувствуя насколько это может быть опасно сам стал изучать её с целью нахождения способов противостояния этим силам в рамках школы Ограждения.

После исхода Кел'тузада его учеников и некоторых лично Иренира, что изучали некромантию тайно, инстинктивно почуял неладное и продолжил свои исследования проникая в тайны некромантии с большой силой, а также делал максимально возможное, чтоб об этом не узнала ни одна живая душа. По крайней мере на практике он её почти не применял, и знаком лишь с теорией и заклинаниями, что уже были сформированы.

В последствии получает письмо от господина Прескотта, ныне архимага, о некоторой базе около Стратхольма. Тихий Дол. А также камень возвращения, нацеленный непосредственно туда. Он единственный, кто знал о природе исследования эльфа и в какой-то степени поддерживал его. В письме говорилось что он сможет найти там своих старых знакомых. Все что оставалось эльфу, так это собраться в путь и отправится прямиком туда.



Powered by Froala Editor

Дополнительно

Способности


Отречение

Одна из основных специальностей Иренира в данный момент. Еще будучи учеником, он часто игнорировал данную школу, осваивая в ней только основные, базовые способности, по типу мана щита и чар стихийной защиты. Но в последствии он пересмотрел свои приоритеты, отдав этой школе достаточно своего внимание. Он способен как прятать себя и других под слоями барьеров, так и накладывать щиты сразу на множество целей, защищая тех от вражеской магии и меча.

Сотворение

Школа Сотворение была и есть основная его любовь, и пристрастие. Навеянные еще в детстве о важности хорошего оружия, пускай сейчас Иренир не рассматривает эту школу так или пытается это сам для себя отрицать, он конечно-же признает всю мощь Сотворения, и подшколы в ней Призывания. В этом вопросе он концентрируется в вопросах создания и манипуляции различными фамильярами. В вопросах битвы чаще всего он отдает предпочтения не стихиям и мощи чистой разрушительной энергии тайной магии, но способен и на огненную и ледяную стрелу. В последнее время большее внимание отдает заклятиям, что по площади бьют.

Предсказание

В данной школе он развит более чем на среднем уровне. Ввиду своей любознательности он старается получать информацию из любого источника и магия – лучший в этом вопросе инструмент. Упор еще с ученичества он делал на магические сенсоры, дабы уметь видеть и слышать то, что происходит в другом месте. Радиус же его заклятий не превышает и нескольких миль к сожалению. Так же хорошо поднаторел в магии обнаружения магии и анализа чар, но в виду небольшого количество времени, уделяемого на изучение этой школы, маг смог развиться лишь до этого уровня.

Чаротворство

Было то, на чем учитель Тельвелат делал особый упор и та школа, где в прошлом погорел Иренир. Сейчас он относится к ней с болезненным уважением, ибо живы в памяти события трагичные. Волшебник способен создать предмет другой, но на серьезные манипуляции у него просто не хватит силы духа, а ПТСР в его случаи загубит всю точность создаваемой им формулы. Так что лишь мелочь, ничего кроме. Но в теории поможет всегда.

Иллюзия

Что будучи учеником, что сейчас Иренир почти не уделяет времени данной школе и кроме базовых способностей, по созданию ложных звуков и шумов, а также сокрытия своего присутствия он не владеет. И то последние заклятие он применял так давно, что и не помнит его в точности сейчас.

Трасмутация

Эту школу не зря считают одну из самых сложных дисциплин. Подшкола Изменения, как и подшкола Телепортации магом в виду важности данных знании освоена на стандартно базовом среднем уровне. Маг имеет большую силу в подсчёте координат для телепортации, чем в непосредственно самой телепортации, но помочь сотворить, поддержать заклятия и даже сотворить его с нуля он способен, пускай и со сложностями.

Некромантия

Иренира заинтересовали способности некролитов, с которыми он столкнулся в компании Грим Батола, но не только это с подвигло его изучать запретное искусства. Заметив среди своих учеников и других магов тенденцию к её изучению, маг почуяв неладное и решил сам прикоснуться к тайному искусству. Получив санкцию у директора на подобные изыскания, он принялся изучать магию и заклинания, которые только мог получить из библиотек Даларана и того, что приносили агенты со своих зданий. Практические его познания слабы, и мало на что годны, но вот теория дело другое. Он использует эти знания для того чтоб создавать с помощью обычной магии меры противодействия и его малые способности могут показать на сколько они в той или иной степени эффективны.



Инвентарь

Карта Исхода

Магическое средство связи в виде карт, что использовалось агентами Даларана.

Кристалл связи

Камень - небольшого размера топаз 11.6 x 10.4 x 7.0 mm, отполированный прозрачно-синего цвета. В его центре аккуратно выгравировано несколько рун, столь аккуратно и тонко, что даже самые маленькие символы можно разобрать. При активации руны в центре начинают светиться мягким фиолетовым цветом тайной магии. Перенастроить его нельзя, оно создано таким образом, что может связываться лишь только с таким же камнем и принцип его действия такой же, как у двух стаканчиков с натянутой меж ними нитью. Но есть дополнительные функции, такие как ощущение сильных эмоций и раскрытие разума при помощи краткого заклинание. Это усиливает связь и позволяет немного раскрыть друг для друга душу, дабы сразу передать множество информации в виде образов и мыслей. Второй скрытый эффект, это телепортация к другому владельцу камня, но это использует весь запас тайной магии, что в него вложен и разрушит его. Так же можно при должном знании использовать камень как маяк для прорицания и создание в области его нахождения невидимого разведчика, по типу волшебного глаза. Но тут уже исходить скорее из особенности мага, чем самого камня.

Рунный посох

Подаренный рунный посох после событий Грим Батола с высеченными на нем разными рунами. Изучая их Иренир научился активировать и применять в боевой ситуации.

Powered by Froala Editor

Гильдии персонажа:


Сюжеты персонажа:

Автор: Zervara000 Создано: Sep 19, 2019 8:14:21 PM Обновлено: Jul 23, 2020 7:43:39 AM Уникальных просмотров: 65 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.