Настал день, когда армия мертвых пришла к стенам столицы третьего королевства, чтобы сокрушить и его. Называлось оно «Даларан». Называется так и поныне.
После падения королевства людей, Лордерона, а за ним и эльфов, Кель’Таласа, и гибели королей Теренаса Менетила Второго и Анастериана Солнечного Скитальца, почти никто уже не питал иллюзий насчет истинной мощи армии мертвых. Плеть оказалась страшнее орочьей Орды, многочисленнее, эффективнее и продвинутее. Но магический город не собирался сдаваться на милость проклятого принца, а встретил нежить толстыми каменными стенами, рядами за рядами острых клинков, наставленных дул, натянутых тетив и искрящих арканой посохов в руках доблестных защитников города, многие из которых даже не были отсюда, но все же решили дать нежити бой под фиолетовыми стягами. Артаса встретила настоящая армия, из-за спин которой на Плеть надменно взирали взметнувшиеся в небо шпили чародейских башен.
Сам архимаг Антонидас вышел говорить с принцем. Впрочем, едва ли безумные требования Артаса и закономерный отказ от них Антонидаса можно было назвать разговором. Лидеры обменялись напоследок угрозами и разошлись. Проклятый принц не обещал ничего иного, кроме дара нежизни и места в армии мертвых для всех и каждого, а архимаг – гибели всей этой армии, рискни та переступить границу города. Ни один из них не блефовал.
Плеть нанесла удар сразу, открыто и без уловок. В город хлынула волна низшей нежити, что была встречена шквалом выстрелов и заклинаний, но что было разрушительнее всего прочего, так это особая аура, поддерживаемая и проецируемая при помощи массивного зачарованного кристалла под присмотром умудренного архимага. Она заставляла темные чары, что позволяли мертвым двигаться, обращаться против них самих, скоро снедая их тела тленом, обращая их в труху и компост, как и положено было естественным порядком вещей. Атака Плети, казалось, захлебывалась…
Но и среди немертвых были чародеи, как и были среди них другие слуги, более крупные, более устойчивые. Кошмарные поганища, сшитые из множества мертвых тел, пробивали себе путь сквозь отряды защитников вопреки любому сопротивлению, сея хаос и смерть своими многими конечностями и ужасными миазмами. Вурдалаки прорывались вперед, неся смерть другим наперегонки со смертью уготованной им магической аурой. Наконец, темные маги, возглавляемые воплощенным кошмаром из костей и могущественных запретных чар, несущих в себе душу бывшего даларанца, одного из Совета Шести, обрушили на защитников нестерпимый загробный хлад. В Даларане настала зима, страшная и темная. Казалось, последняя.
Каждый среди высших эльфов, особенно чародеи, в этот час ощутили внезапную слабость, незнакомую, коварную и пугающую. Подобную фантомной боли от чего-то утраченного, казавшегося неотъемлимым. Солнечный Колодец на их родине, ранее оскверненный Плетью и использованный для создания того самого нечестивого кошмара с душой архимага-предателя, был уничтожен принцем Кель’тасом. Эльфы в раз потеряли свой, казалось, вечный источник магии. В грядущие часы и дни им суждено было познать то, чему впоследствии дадут название «магический голод».
Бойцы были вынуждены сдавать позиции, шаг за шагом отступая все дальше и дальше вглубь города. Наконец, когда враг подобрался опасно близко к самому кристаллу, поддерживавшему ауру, архимаг Дорил Заклинатель велел защитникам отступать к основным кварталам через магическую арку-портал, и затем закрыть ее за собой. В той ситуации это было единственно верным решением, и защитники города последовали ему, отходя через арку. Последним, что они видели, был сверхзаряженный архимагом кристалл, что сиял подобно меленькому солнцу, а затем разорвался тысячей горящих осколков и огромными жгучими лепестками дикой магии, что забрала с собой немало нежити. Благородная жертва во имя общего блага.
Нижний квартал пал. Отступив к основным кварталам, защитники закрыли за собой арку-портал, но к своему удивлению обнаружили, что воины Плети уже были в городе! Как и откуда они пробрались – было вопросами вторичными. Одолев один из отрядов, бойцы аметистового города пробились к его центральной площади и организовали круговую оборону. Раненным была оказана помощь, а плененные в бою некроманты – допрошены. Темные чары воспрепятствовали тому, чтобы от слуг Плети можно было получить сколь бы то ни было полезные ответы – лишь мрачные и глумливые предсказания неотвратимого рока, нависшего над Далараном и всеми живыми в его стенах.
Но защитники не падали духом. Среди них были герои, и те, кому суждено было стать героями в обороне этого города и этой войне, уже третьей по счету за последние два с лишним десятка лет, и самой разрушительной на памяти всех смертных народов. Архимаг Манат Воспеватель Магии отправился ко второму магическому кристаллу в городе, что мог распространять столь губительную для нежити ауру. Остальные же защитники перегруппировывались и готовились выбивать Плеть из города. Наперекор темному року и самой судьбе.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.