Ирия
- Птица! Опять опаздываешь? - Почему же "опять"? Как всегда!
Ирия довольно высока ростом, худощава, как и многие из эльфов, но силы в мышцах у нее хватает, чтобы цепко держать кузнечный молот. Русые волосы обычно рассыпаются по плечам, разве что на время работы у наковальни эльфийка стягивает их в пучок или подхватывает повязкой. Взгляд сияющих бирюзовых глаз обычно доброжелательно-любопытный – она была воспитана не видеть во всяком незнакомце врага. В чертах лица нет ничего выдающегося - Ирию не назовешь ни уродкой, ни красавицей, разве что улыбается она открыто и приветливо. Из особых примет можно назвать шрамик над левой бровью, но он получен в глубоком детстве, так что вряд ли даже сама Ирия помнит, откуда эта отметина.
Она выросла в крепкой и дружной семье; повлияла ли на то удаленность от Луносвета с его интригами, незнатное происхождение родителей – Шиона и Адалии, или же их спокойный и ровный характер вкупе с терпением и чуткостью, но Ирия вышла в жизнь без склонности к кормёжке самолюбия или самоедству. Как любая другая душа, она может огорчаться из-за неудач, печалиться о своем либо чужом горе, спорить и пререкаться. Но, в силу воспитания, Ирия способна переживать неприятности, не обдумывая их бесконечно и не кляня себя за ошибки...
Со временем, увы, прежняя устойчивость настроения изрядно пошатнулась - дали себя знать пережитые потери в семье, захват Кель'Таласа ордами нежити (после чего Ирия лишилась родной деревни) и магический голод, подкашивающий всех эльфов и телесно, и душевно. Но основные качества Ирии остались при ней: жертвенность, возможно, излишнее мягкосердечие, свойственное той, которая не знала подлости в кругу родных, преданность своему народу и неискоренимое жизнелюбие, оттененные, всё ожесточением и появившейся скрытностью.
Powered by Froala Editor
Ирия Ночная Птица родилась в тихой Деревне Золотистой Дымки. Странноватое для кель'дорай родовое имя Ночных Птиц старшие родственники объясняли тем, что родоначальниками когда-то были немногочисленные следопыты, которых, увы, выкосили войны и безжалостное время, оставив только звучное название; нынче же в семье Ирии остались в основном ремесленники - кузнецы и ювелиры, при необходимости способные сражаться.
Близость моря повлияла на ее детство непосредственно – дни проходили в прогулках, ловле рыбы, купаниях, загнать домой юную приключенку было почти невозможно. Позже старшие родственники, заметив тягу Ирии к коллекционированию камешков, ракушек и прочей мелочи, решили придать ее поискам направление. Так Ирия сама не заметила, как научилась находить месторождения руд и отличать их наличие по цвету грунта, а простые камешки теперь имели название и применение.
Не особенно знатные, но одаренные в ремеслах родители прилагали все усилия, чтобы их дочь была всесторонне развитой, так что ее учили всему понемногу. Со временем стало ясно, что усидчивости Ирии досталось мало: времяпрепровождение за книгами быстро нагоняло на нее тоску, а от тоски она спасалась проверенным способом – побегом в ближние леса или на побережье, искать ракушки и лепить песчаные замки или мастерить сложные многоэтажные шалаши для птиц. Еще некоторое время наблюдений – и Ирию "совершенно случайно" отвезли в Луносвет и устроили прогулку по местным мастерским. После того, как ее с большим трудом выманили из кузницы, обучение Ирии обрело более четкие очертания: знание руд, выплавка металлов, ковка и починка.
Собственно, если бы не это рвение, Ирия не побывала бы ни в столице, ни в Андорале, где она, улучив минуту, пока родители договаривались о поставках руды, на ломаном всеобщем докучала расспросами какому-то дворфу, пойманному у наковальни. Ирии не сразу смогли втолковать, что не всякий дворф – кузнец… Впрочем, на том интерес эльфийки к людскому городу и закончился – вскоре она вернулась в Кель’Талас и думать забыла о Лордероне, поглощенная ежедневными хлопотами и работой.
Воинское дело Ирия освоила не без труда, но ее подстегивали уроки родителей, простые и безжалостные: если ты бесполезен - зачем тебе быть? Так что Ирия знала не понаслышке о резне с троллями и мурлоками, которые доставляли немало проблем жителям побережья. Также она была мобилизована, как и многие эльфы во время Второй Войны - расположение Золотистой Дымки не спасло ее от пожаров и разорения; семья Ночных Птиц в то время потеряла многих своих. Впрочем, воинскую службу на благо королевства Ирия всегда воспринимала как еще одну работу, с которой, правда, можно и не вернуться.
Третью Войну Ирия встретила в составе сил Солнечной Стражи; она еще испытывала смутные сомнения, когда услышала новости о мобилизации, но семья была непреклонна, и Ирия, взяв с собой сменную одежду, флягу с водой и немного еды, отправилась нести пользу своему королевству... не теряя надежды на возвращение к мирной жизни и своим инструментам.
Возвращение, увы, всё откладывалось и откладывалось. Ирия и в самом жутком сне не смогла бы увидеть того, что явилось ее глазам с приходом Плети в Кель'Талас: разрушения, смерти и потери, руины вместо королевства. Но она продолжала следовать приказам и не покидала войско. Ее семья ковала клинки для королевства, теперь же Ирии довелось стать таким клинком и служить до последнего вздоха, несмотря на горе и отчаяние, которые пришлось загнать глубоко в душу. Из Ночных Птиц Ирия нашла среди беженцев только мать, бабушку и тетю. Отец погиб, защищая супругу от нежити, которая набросилась на обоз, шедший из Золотистой Дымки.
Powered by Froala Editor
Ирия всегда носит с собой пару флаконов лечебного зелья, несколько монет на мелкие расходы, мешочек с солью и специями (мало ли, где придется ночевать, а еда должна быть вкусной), и потрепанный блокнот с огрызком карандаша, чтобы делать эскизы для будущих гравировок.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Соратники требуют заполнить личное дело, чтобы знать с кем они сражаются бок-о-бок)
Пришлю-пришлю, только портрет найду получше!
Лапушка моя! :love: