В разработке
Скрытый

Глигвайя Эбисалиан

Глигвайя

Земля и тела - наши. Плеть победила, а вместе с ней - и мы.

Раса:
Сан'лейн
Пол:
Женский
Возраст:
91
Нация:
Горы у Блёклых Сумерек
Места:
Некрополь Дредсанар, Лордерон, Альтерак
Класс:
Следопыт
Род занятий:
Кровавая охотница
Верования:
Воля Короля-Лича
Знания языков:
Талласийский, калимаг, всеобщий, язык мёртвых
Статус:
Жив
Активность:
Персонаж отыгрывается

Портрет


Спуск с горы после дождя - не быстрое дело. Кому то это понадобилось, и эта "Кто-то" - эльфийка, с бледной кожей и русыми волосами. Волосы прямые, доходят почти до поясницы, местами изредка кудрявятся, несмотря на попытки их пригладить все. Лицо даже более белёное, высказывая этим дань старой моде. Ростом она высока и крепка, вытянута в рост, но не лишена фигуры, широких бёдер и рельефных рук, физические трудности заметно укрепили изначально тонкое тело, особенно плечевой пояс, что выдаёт в ней лучницу с немалым стажем. Янтарные глаза имеют насыщенный оттенок, и словно светятся подобно редким бликам солнца на дне песочного берега в тени. Тонкий нос, тонкие губы крашенные в тёмно-оранжевый придают почти треугольному лицу с высокими скулами слегка кукольный вид. Даже поцелуй солнца, веснушки - и те в скромном числе. Лёгкая улыбка симпатична, но... скрывают чернённые зубы - это не болезнь, это тоже дань старой моде.


В облике мракопадшей облик преобразился: такой бледности не было даже у белил, в утончившемся теле сетка тёмных, вишнёвых вен стала лишь заметнее. Янтарный оттенок словно угас в глазах, превратившись в цвет бликов в толще воды омута, за радужкой глаза налились кровью, улыбка превратилась в ухмылку, веснушки стали заметны на коже, под которой текут нечестивые энергии, а волосы, что почти не колышутся, промороженные драконьим дыханием, - сохранили свой цвет. Разве что зубы так же чернённые. От девочки-солнца осталась хищная белая тень, волею владык не утратившая некой грации.

Powered by Froala Editor

Предыстория

 Глигвайя выходит из родом Эбисалиан. С родом связано немало красивых легенд, времён до Раскола сто веков назад. В сердце своём может и сейчас она несёт некоторые из них, но чей мотив преобразовался от преданности Королю-Личу и Кровавой Королеве Лана'тель

 По одной из них, в древности, когда все драконы были ещё хранителями мира, жил-был один молодой чёрный дракон, что жил в пещере в отвесной скале, ущелья, на дне которого был глубокий омут. И нашли дракона как-то раз несколько эльфов, что изначально были частью бездомного воинства, разгромленного троллями. Слово за словом, и молодой дракон с эльфами прониклись симпатией друг к другу. Недалеко от того ущелья выстроили воины новый дом.

 Дракон рос, рос и род, крепли отношения, обменивались знаниями, открывали вместе мир - и когда пришла пора, в молодой империи ночных эльфов возвысился дом Эбисалиан, Вющиеся от Эбисала или Чёрный Омут, на грубый манер иных, - назвавшись в честь места логова чёрного дракона у омута, на дне ущелья. Воины эти не были замкнуты, хотя суровость и жёсткость в делах, и мягкость в философии, могли порой удивить простого эльфа.

 Дальше: ещё больше легенд, со связью с кланом могу Гулхан на юге, и в новом поражении во время стычки с лучшими из Зандаларов. Возрождение, и покорение горных вершин и рек идущих с них...

 Всё это перечёркивает трагедия старого Калимдора, когда Смертокрыл явил свою осквернённую суть, уже не столь молодой чёрный дракон впал в неистовство, и началась битва Наставника-дракона и Эбисалиан, длилась она несколько дней, в ходе которых собрался весь род, чтобы сперва исцелить обезумевшего, а потом решив, в отчаянии, убить его. В конце концов, подавляющее большинство эльфов из Эбисалиан погибло не от рук демонов, а от того, с кем род себя собрал, но низвергли эльфы дракона, и пал тот в чёрный омут, ближайшие скалы треснули огнём - старый дом был вновь потерян родом, что не перестаёт оплакивать безумие Наставника и обещающие отплатить Чёрной Стае за осквернение его помыслов и замыслов.

 Неуступчивые, Эбисалиан пошли за Дат'Ремаром до конца, сражаясь с демонами, отступниками-эльфами, сатирами, вогренами и даже оказавшись готовы поднять клинки на своих бывших сородичей, пока их не увели на восток, и где нашли в горах, к югу от места, где встанет замок Блёклых Сумерек, себе новый дом.

 Стали те горные воины и стихийные маги жёсткими в делах, мягкими в философии, своей стойкостью, яростью и образованием на выдающийся уровень. Их связи с другими родами были необширны, они полагались на себя. В Войны Троллей они встали в низинах линией, через которые многие эльфы смогли оступить, и на которой погибло немало троллей. Когда тролли погнали медведей клином на командную ставку - те засели на поле боя, и неотступно почти полным составом погибли, но истребили всех медведей и большинство троллей. Загнанные, тем не менее, в неприступные и аскетичные замки, они дождались истощения воинств и контратаковали согласованно с другими эльфами уже потерпевших на границе с землями Аратора троллей. Отдельные мастера пошли за новыми знаниями, но гостей у самих Эбисалиан было ещё меньше.

 Во Вторую Войну они собрали отряды, и когда следопытам стало сложно отступать - отправили отряды в разные опорные поселения, помогать эвакуациям и сдерживать подступающую Орду там, где эльфы решались стоять с потерями. Они проявили себя как мастера-драконоборцы, так как в роду их было и без того не мало, и знания распространялись их, как выяснилось, не зря. Позже эти силы пойдут в контр-атаку с Альянсом. Ветераны соберут новое поколение, и смешавшись с ним пойдут в Тёмный Портал половиной состава, который однажды закроется у них за спинами, пока они будут сдерживать Призрачную Луну и Изувеченную Длань.

 В Третью Войну же, Эбисалиан выделил ещё одно поколение воинов, но... Впервые за века, это уже были преимущественно женщины. Вымирание старых ветеранов тем было серьёзнее, чем преданнее они бились, а против врагов всего сущего в лице Плети они созвали даже дальних друзей дальних родственников. В большинстве своём выжили лишь наставники и ученики, и последние возвращающиеся из Запределья малые группы недобитых Эбисалиан массово вступают в Рыцари Крови или возвращаются домой, из сотен остались десятки, но гордость горного рода так и не сломлена.


 Глигвайя не родилась воином. Собирая редкие цветы, учась магии, занимаясь каллиграфией, и даже побывав гонцом в своём малом доме, - лук для неё был лишь средством развлечения и медитации, способом провести время с пользой для своей души, нежели для защиты. Но и как все из Эбисалиан, она осваивала клинки, дабы в случае горячей войны - защитить себя и свой дом. 

 Всё стало меняться постепенно. Глигвайя осознала собственную кровожадность, и попробовала её заглушить растущими упражнениями с оружием, от чего пострадали её уроки магии. Многие в доме предположили, что всё это лишь сублимация более сложных чувств, и было собрались вмешаться, но пришли тревожные слухи с юга, а вскоре и война, названная Второй. Многие эльфы взялись за оружие, но Глигвайю оставили дома. В войне многие мужчины погибли. Но Глигвайя поняла: начинаются перемены, и взялась за лук как боевое оружие.

 Третья Война началась как раз тогда, когда Глигвайя решила "Пару веков попрактиковаться с большей практической пользой". В некотором роде, начало было не мирным, но не столь жутким: троллей пострелять, с Золотым Рассветом и Лилакхами познакомиться, сопровождать магов, - жизнь регуляра была относительно простой после сложностей гор-приграничий. Начало службы в Солнечной Стражи в отряде Возмездия Солнца, под руководством Тилана, было даже увлекательным. Но с приходом Плети начался настоящий кошмар, в котором эльтфы только и делали, что отступали.

 Перенеся невзгоды пути син'дорай, Глигвайя никак особо себя не проявила. Не каждый станет героем на войне, некоторые в ней просто выживут, выполняя приказы. Но под Ледяной Короной жизненный путь Глигвайи оборвался, когда стоя спина к спине с окружёнными нежитью эльфами, она попала под дыхание ледяного дракона Плети.


 И всё же, её признали достойной и воскресили в числе первых. Так лучница из Эбисалиан стала частью двора Мракопадших, и она вошла во вкус, служа другому мракопадшему - Ренталису Благословению Крови, став его фавориткой. Идя вместе с чемпионами Плети через Нордскол, Лордерон и Альтерак, она пытается доказать свои силы, стать "Героем" хотя бы для Плети, и продолжая раскрывать себя, правда уже как не живую женщину и защитницу восточных гор, а как убийцу и охотницу в искажённом подобии двора.

Powered by Froala Editor

Дополнительно

Сведения о себе сан'лейн не скрывает ни от кого, неприятно удивляя порой.


Опыт Эбисалиан - Глигвайя родилась и воспиталась изначально в знатном роде воинов. Хоть она и не удержалась при этом, не менее уважаемом, пути магов, постигая стихии, она почерпнула немало простых заклятий, понимания их принципов работы, и научилась быстро собирать информацию. На воинском же пути, по которому тоже не успела далеко уйти из-за скоропостижной смерти, однако научилась владеть луками, кинжалами и мечами. Несмотря на избрание лука, мечами владеть Глигвайя обучилась лучше всего. Но об её наибольшей опасности в ближнем бою враг, по хорошему, догадаться не должен, пока не станет поздно...

Проклятие мракопадших - убитая дыханием ледяного дракона, Глигвайя была в числе одних из первых возрождённых. Возможно ей просто повезло, а может у неё был тёмный потенциал - наверняка ведомо сие лишь Королю-Личу. Первое, что дала новая участь: это свободу от сильной боли, замерзания, перегрева, усталости, - силу нежити как таковой. Но так же сохранило проклятие скорость реакции и ум. Но некогда вольный и слегка рассеянный ум Глигвайи теперь сосредоточен на неутолимой жажде крови, что положительно сказалось на её небоевой подготовке, особенно в магии. Главным даром мракопадших оказалось и главное проклятие, нежели контроль над кровью, который тоже, однако, становится всё крепче.

Дар Теярин - сан'лейн Теярин была чародейкой при жизни, а в смерти стала могучим магом крови, что стремилась осквернить при Глигвайне стихии. Холодная, и внутренне свирепая, она тем не менее увидела в Глигвайе что-то, и помогала делать первые шаги на пути мракопадшей. Первые шаги для Глигвайи давались не так уж и легко, из-за меньшего умения контролировать свой голод, но Теярин была терпелива и изобретательна. Теперь же Глигвайя вспоминает о ней порой, поглощаяя магически кровь очередного живого или восстанавливая своё тело от ран.

Состязание со Санессеей - Санессея Кель'Зарам была более опытным лучником и более хладнокровным воином Плети, чем Глигвайя. Последняя с ней сдружилась, но и начала тайно состязаться. Совместные охоты, стрельбы с одной позиции, и толпы не особо расторопных (но и не медлительных) таунка, эльфы, тролли, - целей хватало, практики, по итогу - тоже. Хотя с Санессеей Глигвайя толком не разговаривала, но многому у неё научилась в стрельбе и выборе позиций.

Уроки Ренталиса - это уроки контроля над низшей нежитью. Будучи не худородной, ни при жизни, ни в смерти, да ещё и фаворитка кровавого маркиза - Глигвайя реализовывает плавно перспективы при дворе мракопадших быть не просто стрелком, но и занять полноценную офицерскую должность в Плети. Для начала. И это начало потребовало научиться контролировать скелетов, упырей и вурдалаков с зомби, и не только отдавая вербальные команды, но и мысленно, с помощью одной лишь воли. С уроков Ренталиса Благословения Крови, Глигвайя Эбисалиан возвращалась в мир радостной, но притихшей, и способной контролировать всё большее число слуг. День ото дня идёт, и ни один не остаётся без практики. Конечно, изредка попадаются непокорные души, но они лишь раззадоривают Сан'лейн продолжать давление и искать лазейки в чужом сознании. Нынче многие патрули низшей нежити в некрополе и вокруг Андорала ходят организованными четвёрками, постоянно наготове для принятия указов, и занятые охотой и патрулями. Однако её немой голос могут услышать и другие слуги Плети. Но самым сильным даром стала кровь красного дракона, что в разных формах была скормлена мракопадшей. С тех самых пор, у неё есть даже силы иногда сдерживать как голод, так и летальные для живых атаки.

Снаряжение от Грюма - сэр Тротман неоднократно отмечал, что Глигвайя предпочитает в смерти лёгкое снаряжение. Сама Глигвайя считает, что раз её убили и часто почти добивали в доспехах, то смысла в латах для неё нет. Можно долго было наблюдать в действиях бессловесный спор рыцаря смерти и мракопадшей, что никогда не отказывалась от даров, постепенно приходящих в негодность, но бывший человек, делающий заказы у интенданта Грюма, сдался быстрее - теперь Глигвайя ходит в кожаной и тканевой одежде и броне, с вышитыми знаками крови, и довольно успешно уклоняется, поглощает кровь, и следит за состоянием экипировки. Сам Грюм получил благодарность не только от Тротмана, но и от самой Глигвайи, что высоко ценит свой наряд не только по боевому, но даже... эстетически.

Лекция Фридриха - сэр Шлауц наставляет мракопадшую на новые боевые техники с использованием магии крови. Звучит парадоксально? Когда в некрополе почти не осталось иных сан'лейн, а собственных изысканий не хватает, - учителем становятся ближайшие коллеги по магии. Пока что единственная лекция натолкнула Глигвайю на то, что она слишком однообразно пользуется магией. Помимо больших извращений над телами своих жертв, она так же взяла на вооружение кровавых паразитов, в виде летучих мышей и неживых слепней, дабы иметь резерв крови не только в себе, собирать её в большем числе, и заражать живых сразу группами. Последнее стало в недавнее время прорывом в личной тактике против тех, кто легко расправляется с вурдалаками мечом. Уроки Фридриха Однорукого оказались полезны ещё и одному упырю, Митчу, который насыщает личинок кровью из трупов заражённых Сан'лейн тел, и кидает их в новых жертв, позволяя быстро приступить к магическим издевательствам уже на следующих живых без прелюдий со стороны мракопадшей.

Награда Баала - "Эйдолон Крайс пал от моей руки ещё тогда, когда я был Бальдвином Верминфексом. Сегодня ты не смогла сразить своего легендарного рыцаря... но я надеюсь, что страдания его костей и души... помогут тебе сыскать и поразить добычу." - Баал Душекрад, вручая лично сотворённый, из останков и души Эйдолона, лук. Плечи из искажённого позвоночника, а тетива из души - стали не только новым оружием Сан'лейн, но и символом её статуса. Хотя в её роли чемпиона Дредсанара уже никто не сомневается, но её новый лук значит то, что по своему пути она идёт успешно даже в смерти, или такое впечатление хочет оставить коварный лорд-лич. Раненных из лука можно отслеживать на расстоянии, а их кровь будет осквернена даже без специальных стрел, либо будут осквернены они тьмой в целом. Но потенциал лука только раскрывается.

Powered by Froala Editor

Знакомые персонажа:

Автор: Бродячий Pedlar Создано: Apr 12, 2020 8:30:05 PM Обновлено: Apr 3, 2024 10:00:04 AM Уникальных просмотров: 133 Тег: Лордерон

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.