Эзалор
Кель'Талас - наш дом. И ни один незваный гость не посмеет в нем порезвиться.
Высокий и подтянутый, стоящий со скрещенными на груди руками, этот эльф ничем особо не выделяется среди своих собратьев. Хотя нет, все же выделяется - достаточно приличным набором шрамов, который на изнеженных, холеных телах обитателей столицы увидеть практически невозможно. Зато среди соратников чем-то отличить его достаточно сложно. Порванные уши, не раз рассеченные стрелами, следы от различных колюще-режущих агрегатов по всему телу, один из которых проходит через скулу - бытие стражем границ своей родины редко позволяет сохранить природную красоту в нетронутом виде. Впрочем, Странник отнюдь не смущается своих ранений. Не гордится, поскольку каждая отметина - след ошибки, пропущенного удара, но и не комплексует от их наличия. Да и стоит ли комплексовать, если почти все повреждения скрываются одеждой, а в остальном ты вполне хорош собой? Правильные, аккуратные черты овального лица, иссиня-черные волосы, обычно собранные в высокий хвост, небольшая бородка... Пусть найти некрасивого эльфа сложно, данный сын народа кель'дорай явно не имеет причин жаловаться на внешность. К тому же постоянные тренировки поддерживают тело в тонусе, не давая ему потерять рельефные очертания мышц, как, собственно, и самим мускулам ослабнуть и расползтись в желе. Спокойный и уверенный взгляд всегда направлен прямо в глаза собеседнику, кем бы он ни был. Любимые жесты, сопровождающие парня в течение всей жизни - слегка склоненная к плечу голова и приподнятая бровь. Собственно, почти половина его реакций на что-либо содержат либо первое, либо второе. В одежде же, если брать мирный наряд (то есть примерно двадцатая часть времени, если не меньше), Эзалор достаточно неприхотлив - свободные, не сдерживающие движений рубашка и брюки светлых тонов, по погоде - плащ или мантия, причем над каждой складочкой или ворсинкой он отнюдь не трясется. С формой, во всяком случае, полевой, ситуация та же - ее основное предназначение именно функциональность, поэтому упасть брюхом в лужу, если этого требует задание, ровным счетом ничего не помешает. Одежду можно постирать, а вот если тебя заметит тролль, пока ты ищешь место посуше и почище... Тогда ее придется зашивать. И дырку в теле тоже. Впрочем, гордо ходить грязным Страннику тоже никто не даст, поэтому вне вылазок форма эльфа находится в достойном подражания состоянии.
А что же можно подумать, впервые увидев этого эльфа с вечной полуулыбкой на губах? Что он молчалив, несколько замкнут и не особо любит шумные сборища? Не слишком вяжется, не так ли? Но тем не менее, именно таков и есть характер Эзалора. Никогда не бывший душой компании, эльф предпочитает узкий круг друзей, вне которого ведет себя достаточно отстраненно и прохладно. Нет, вежливость, этикет и прочее ему не чужды, однако завести разговор первым для парня что-то небывалое, равно как и подключиться к чужой беседе. Исключением разве что будет тема, которая либо ему крайне интересна, либо досконально известна. Чем-чем, а знаниями и опытом делиться Следопыт никогда не отказывался. Особенно с учетом общей расхлябанности представителей его народа последние годы. Хотя даже не годы, столетия. Беда только в том, что почти никому из обывателей не интересны знания, добытые потом и кровью. "Зачем мне это, если есть ты и прочие Странники?" - именно подобные слова Эзалор зачастую слышит, когда речь заходит о боевой подготовке. Как будто они всемогущи... Нет, эльф не то чтобы разочаровался в своих сородичах, просто... Считает их слишком безответственными и наивными. Даже после двух войн и бесчинств, устроенными орками, менталитет кель'дорай остался прежним. Поэтому среди мирных жителей друзей у парня почти нет. И в службе, и в быту рядом одни и те же лица. Зато уже с ними можно и повеселиться, и посидеть ночь напролет у костра, рассказывая байки и страшилки... И прикрыть собой в случае нужды. Как минимум несколько шрамов получены именно в попытке прикрыть товарища от смертельного удара. Взаимовыручка, самопожертвование - костяк эмоций, на которых строится сотрудничество среди Следопытов. И, разумеется, как бы Эзалор ни относился к обывателям, свою жизнь он без раздумий отдаст за любого из них. Просто потому что это его долг. Но это не значит что наглец не получит в зубы. Мстительность и злопамятность у эльфа на высоте. Он никогда не забывает обидчиков, благо их не так сложно запомнить - мало гениев, стремящихся поссориться со Следопытом. И нет, никакого диссонанса это не вызывает. Просто парень крайне четко разграничивает внешнюю угрозу, уничтожение которой является его прямым долгом, и конфликты по пьяни или из-за чувства собственной важности, в которых появляется прекрасная возможность поразмяться и помахать кулаками.
Эзалор Крыло Рассвета. Такое имя получил юный Высший эльф при рождении. Рожденный за 180 лет до Первой войны в семье целительницы Фалиры и одного из капитанов следопытов Артариана, бойкий мальчуган, а затем и энергичный юноша, всегда мечтал стать таким же, как его отец - сильным, ловким, отличным бойцом и настоящим защитником Кель'Таласа. Артариан, видя недюжинные усилия сына, всеми силами помогал тому достичь его мечты, практически все свободное время проводя за тренировками маленького Эзалора, лишь изредка отстраняемый матерью, желавшей научить сына лечить - как себя, так и товарищей. Не слишком предрасположенный к возне с различными травами и настойками, из любви и уважения к Фалире паренек занимался так же прилежно, так и тренировками с оружием. Старался, во всяком случае. Не забывали родители и о обычных, нужных в жизни науках - языки ближайших соседей, счет, риторика и прочие, не несущие пользы в бою, но без которых жить будет достаточно проблематично.
Время шло, эльф рос, клинки, как и лук, все крепче лежали в его руках, и, пусть и между их навыками была огромная пропасть, Артариан уже далеко не всегда мог закончить тренировку в полную силу одним-двумя ударами. Быстрый и юркий, Эзалор кружил вокруг отца, как ветер, пытаясь напасть с самой неожиданной стороны, комбинируя различные финты и приемы, показанные ему ранее. Мишени же откровенно страдали, раз за разом получая стрелы в один, сравнительно небольшой пятачок. Объективно говоря, для своего возраста он был одним из лучших бойцов своего народа. Молодые эльфы не считали нужным так долго и упорно заниматься воинской подготовкой, учитывая, что уже пару тысяч лет в стране царил мир, а редкие наскоки троллей Амани, проигравших давнюю войну, вообще не считались чем-то выдающимся. Впрочем, уникальным Эзалор тоже не был, в чем он наглядно убеждался год от года, хотя список его партнёров на тренировках со сверстниками сузился буквально до десятка имён. Как ни крути, но медленное взросление тоже имеет свои преимущества - гораздо больше времени на любые тренировки, учебу и так далее, благо в его случае семья была вполне обеспеченной, и нужды работать не было.
Наконец, свершилось, вероятно, поворотное в жизни юного Эзалора событие - отец отвёл его на тренировочную площадку Следопытов, где уже стояли несколько таких же удивлённых эльфов, почти все из которых были теми, с кем он скрещивал клинки последние годы. Артариан, хлопнув сына по плечу, вышел вперёд, и объявил, что сегодня будет проводиться набор в ряды Рейнджеров Кель'Таласа, которыми станут самые достойные из стоящих тут юношей и девушек. Испытания состояли из трех этапов: стрельбы из лука, боя с другими претендентом и, наконец, боя с одним из ветеранов. Из лука эльф отстрелялся буквально на одном дыхании, изрешетив мишень, а вот с клинками вышла неувязочка. Нет, против сверстников он выстоял отлично, победив в четырёх схватках из пяти, однако против юркой, быстрой как ветер девушки-следопыта он не выстоял и половины минуты, оказавшись на земле. Закусив губу, он упрямо встал и вновь бросился в атаку. А затем снова. После третьего падения противница с усмешкой кивнула и указала на лавку у стены площадки. Багровый от напряжения и стыда, эльф, игнорируя насмешки сверстников, уселся на лавку и тяжело выдохнул, злой на весь мир. Впрочем, его настроение очень быстро выправилось - сражаясь первым, он не знал, чего ждать, и решил, что все очень плохо. Однако вид точно так же летающих претендентов его заметно приободрил. И, после прохождения всех испытаний, заслуженной наградой звучал вердикт: принятие в ряды стражей спокойствия страны. И пусть впереди были еще долгие годы тренировок, предназначенных для освоения жизненно важных для рейнджера навыков, ведра пота и крови, отныне он официально числился среди защитников Кель'Таласа.
Однако все когда-то заканчивается, закончился и мир в землях Высших эльфов. Первым звоночком стали вести о появлении новой расы, волной накрывающей земли людей, оставляющей за собой лишь трупы и развалины. Чтобы не портить отношения с людьми, посланники которых прибыли за помощью в Луносвет, король Анестериан отправил небольшой отряд следопытов в поддержку, однако их было достаточно мало. Эзалор не знал, как относиться к тому, что он не попал в число отправляющихся - огорчаться, что не увидит новые земли и упустит столько сражений с новым врагом, или радоваться, что не надо покидать дом. Но, как бы то ни было, война сама пришла к нему. Разгорелось пламя Второй войны, и старые враги, получив поддержку Орды, вновь оказались на пороге, и вот тут уже он смог проявить свои воинские таланты. Сражение за сражением, битва за битвой, победа за поражением. Сожженные леса, извращенный рунический камень в Каэр Дарроу... Множество смертей. Потери королевства Высших эльфов были очень велики, и среди них было несколько крайне болезненных, в том числе Генерал Лириса Ветрокрылая. Кроме нее, погибла значительная часть следопытов, но Эзалору посчастливилось выжить. И даже получить повышение, выведя их отряд, потерявший капитана, из засады, и с минимальными потерями довести до лагеря. Нового Генерала, Сильвану, дочь Лирисы, эльф во время войны видел не слишком часто - он, вместе со своим отрядом, остался на страже границ, в то время как Сильвана со своими бойцами и армией Альянса выдавливали троллей с захваченных земель. Ну а после войны точно уж было не до рассматривания друг друга, слишком многое требовалось сделать. И пусть после окончания Второй Войны прошло уже больше десяти лет, прежний покой, похоже, уже никогда не вернётся в эти земли. Но, как бы то ни было, Следопыты всегда были и будут на страже границ земель своего народа. И путь для врага будет только один - по их трупам.
Основные навыки - бой двумя клинками, стрельба из лука и скрытность, обусловленные подготовкой и службой в рядах Следопытов. Также есть навыки лечения и оказания первой помощи. Из мирных - готовка, снятие шкур, кожевничество. При себе всегда носит оружие, пару зелий исцеления и деньги. Одежда зависит от ситуации.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.