Игдмеления
Авантюрист - это образ жизни
Концепция
Авантюрист - это не просто человек, который выполняет заказы за денежное вознаграждение, это образ жизни. Став авантюристом, вы навсегда забудете что такое уют и комфорт. Каждый день - это новое испытание. Каждый раз ваша жизнь на кону, а в обмен на это - деньги. В причинах вашей смерти виноваты только вы... никто не будет о вас сожалеть. Смысл и степень сложности задания всегда различаются, от элементарного сопровождения каравана, до убийства мифических существ или высокопоставленных персон. Всё зависит только от просьбы заказчика и награды за задание. Ваша цель: сделать всё в лучшем виде и отчитаться, приложив доказательства выполненной работы.
При желании авантюристы могут объединяться в группы, тогда вероятность выжить и достичь успеха повышается, но это не обязательно, так как работая в одиночку, вам не придется делить награду с остальными.
Гильдия принимает представителей любой расы, национальности или пола. Важны только ваши личные навыки и способность быстро принимать важные решения.
Предыстория
Ранее гильдия существовала в иной форме и не была чем-то определенным, но прошло время и с переменами появились новые возможности. Теперь, когда гильдия приобрела известность, а людей стало в разы больше, началась новая страница в новой истории. Формально у Ночного рейда есть глава, но на самом деле, организация спокойно может существовать без явного лидера, без постороннего вмешательства. Каждый авантюрист отвечает сам за себя и делает то, что считает нужным, главное чтобы это не противоречило кодексу и не нарушало работу гильдии. В качестве основного полигона для действий, был выбран Андорал, так как город открывал широкие возможности и удовлетворял всем потребностям приключенцев. Королевство Лордерон пало, а авантюристы были вынуждены уехать в южные регионы в поисках работы, славы и богатства, как в старые добрые времена.
Второе дыхание
Нашествие нежити на севере спровоцировало наплыв беженцев в южную столицу Штормград. Многие из новоприбывших потеряли семьи, имущество, работу и смысл жизни... стали заложниками судьбы и вынуждены воровать или попрошайничать. Гильдия предлагает им работу, а в особо серьёзных случаях готова предоставить временное жильё и помочь встать на ноги, взамен ничего не требуя. Сейчас гильдия возлагает большие надежды на тихую жизнь и пытается окопаться в Аббатстве Североземья, ведь недалеко огромный город Штормград и расцветающее поселение Златоземье.
Цели
- Заработать положительную репутацию гильдии.
- Получать столько дохода, сколько нужно на содержание гильдии.
- Получить или арендовать землю с целью размещения участников гильдии а также установки складов и стойл.
- Заручиться поддержкой других фракций.
- Привлечь как можно больше людей в свои ряды.
В остальном, ничего особенного в целях нет, так как это простой клуб авантюристов. Ничего грандиозного.
Иерархия
Мастер | Руководитель группы
Капитан | Командующий отрядом в отсутствие распорядителя
Регистратор | Принимает заявки заказчиков и раздает награды
Комбинатор | Опытный авантюрист
Авантюрист | Официальный участник гильдии
Рекрут | Новичок, что только появился в рядах гильдии
Powered by Froala Editor
Кодекс
Внутри гильдии есть свой свод правил, которые вы узнаете уже вступив в наши ряды, но самые основные из них приведены ниже:
- Любое обвинение должно быть доказано, а вывод основан на предъявленных аргументах.
- На заданиях и во время обучения вы должны носить надлежащую экипировку.
- Любые формы предательства строго караются, вплоть до исключения из рядов "Игдмеления".
NonRP правила
- Обязательно наличие Дискорда.
- Адекватность и дружелюбность.
- Вступление отыгрывается RP путем, но если что, вы можете связаться с нами через Discord.
По всем вопросам обращаться по адресу Luftwaffe#5850
Гильдхаус
Свод правил:
- Нападение на ГХ обговаривается за три дня до его начала.
- Бои проводится броском ролл (/roll 1-12) или Костями судьбы. Выбор производит обороняющаяся сторона.
- Добивания персонажей возможны только после победы одной из сторон.
- На каждого члена гильдии во время боя на территории ГХ приходится 2 НПС, также принимающих участие в битве.
- Каждый из нападающих имеет право покинуть поле боя, потратив свой ход на побег, но только при наличии у себя как минимум 1 ОБ. Побег осуществляется по правилам ролевого проекта.
- На территории ГХ действуют все правила ролевого проекта.
- Игнорирование населяющих ГХ Npc является неролевым поведением.
Оплот гильдии расположен в Аббатстве Североземья, дом №9.
Оформление: Mr_HALF
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Гильдия одобрена.
Отдел Контента
Гильдхолл и его правила одобрены.
Отдел Контента
ГХ одобрен.