Почему среди угощений в оплоте нет печенья, зато есть пончики? Этим глупым вопросом задавался мастер теней Эрвинн, когда разговаривал с охотником Сиимо. А тот признавался, что хотел однажды посмотреть на сражение сокрушителя Харальда с нынешним стражем Меченосцев - Астартом. Была озвучена задумка делать ставки на схватке. Но заклинатель Мглистого Круга сорвал развитие темы, сказав явиться перед Владыкой.
У Владыки для самых доверенных агентов было новое задание – подорвать единство в рядах враждебного Культа приспешников черной стаи. И это надо сделать ограниченным числом людей, без привлечения внимания. Благо теперь были известны самые эффективные методы для этого.
Первичный смысл задания – внедриться в их мрачные ряды, второстепенный – нащупать готовность слабых духом отступиться. Третьестепенный - саботируя деятельность сектантов, посеять раздор и разжечь пламя раскола. В задание были вовлечены рейдеры в том числе и успешно вернувшиеся из Западной Долины, где однажды уже им удалось сорвать планы приспешников Шабаша в рядах их детища - "Черного Солнца", что началось со смерти лидеров двух богомерзких культов.
Прежде чем выходить на задание, Рейдеры получат копию карты, сделанную Эдеси Кейлиен при первом походе в Пылающие Степи. Это значило, что у них под рукой были очерченные тропы в полыхающих полях и графические заметки, сделанные по наблюдению за окрестностями еще с прошлого похода.
Над легендой хорошо поработала первая после владыки Йорветта Айнарвин, предоставив обманщикам свой артефактный топор Ксал'ран, в который был заточен еще во время Третьей Войны черный дух адепта Тай'Дады - орка душегуба Мо'дога. Искомый артефакт должен стать идолом выдуманного Культа, который без особых преград будет легко принят сумрачной иерархией темных сил.
Powered by Froala Editor
Данный сюжет является закрытым и несет собой продолжения-последствия от недавних сюжетов - Иссушающее безумие. И Визиты бестий без лица.
В тени черных крыльев – Закрытый сюжет, в ходе серий ивентов игроки смогут посетить Пылающие Степи и Черную Гору. Персонажи игроков большую часть времени будут находиться в недружелюбной к ним среде будучи внедренными в стан врага.
Прогресс сюжета для гильдии Санитары Подземелий будет зависеть от действий игроков и их отношений с окружением, качеств их персонажей.
В сюжете себя будут хорошо чувствовать любые персонажи если они не такие уж злые, или предельно законопослушные и добрые.
Жанр: ПВЕ, Приключение, Героик.
В сюжете нет мудреной системы боя и крафта. Вместо него логик с упором на куб D20 с разными модификаторами и системой автоуспехов. Мастер рассчитает характеристики, учитывая все уникальные возможности вашего персонажа.
Без генерации ваш персонаж имеет условно 3 ХП, когда ХП падает до 0, персонаж получает травму или увечье. Он может быть возвращен в бой, исцелен или реанимирован дружественным игроком. Травму можно снять по прошествии определенного времени или при отыгрыше исцеления. При получении 2 Травмы, вы обязаны кинуть ролл 1-6, где 1-2 Смерть, 3-4 - Потеря конечности, 5-6 - Тяжелое ранение.
По итогу и в процессе данного сюжета, ваш персонаж может попасть в розыск, сильно измениться, потерять конечности, сойти с ума, погибнуть или потерять память. Вы предупреждены, принимая участие в сюжете вы автоматически даете согласие на все возможные последствия и риски. В то же время мастер оставляет за собой право исключить вас если посчитает это нужным.
Дискорд-Канал Санитаров Подземелий
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
...........и так сойдет
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен как закрытый от 23.11.21.