Наш оплот недостаточно очерненный чертог для проведения запретного ритуала. Ровно, как и все те глубинные храмы у берегов Тернистой Долины, которые к тому же недавний прилив затопил без остатка. Не каждый заклинатель из Рейда превзойдет хтоническое чудовище, покрытое плотной чешуей, не один день докучающее нашим амбициям.
Воистину черный чертог и храм мы найдем, и не только его. Острова Кул-Тираса, куда и лежит наш путь, таят в себе множество секретов. Постараться узнать которые не откажется ни один Рейдер. Это значит, что ловить очередной темный балахон из Шабаша, если бы мы остались близ нашего Оплота, уже не нужно.
Здешние люди знали нас однажды, десятки лет назад. И если вспомнят – огненная буря разразится. Огонь и дым будем глотать, но в этот раз и они тоже будут. А потому, чтоб не случилось - наденем маски снова, все как всегда, ведь мы в них и живем.
Главная задача: Рейдеры будут искать храм древней силы, где хорошо слышится шепот глубин. Это нужно, чтоб рассеять ужасное проклятье.
По второстепенной: найти сокровища утерянные существом, именующим себя «Судья», любопытные культы - сокрытые от глаз простодушных жителей и иных единомышленников.
Powered by Froala Editor
Особенности Сюжета
Данный сюжет является закрытым и несет собой продолжения-последствия от недавнего сюжета - К цитадели.
Визиты бестий без лица – Закрытый сюжет, в ходе серий ивентов игроки смогут посетить Кул-Тирас
Прогресс сюжета для гильдии Санитары Подземелий будет зависеть от действий игроков и их отношений с окружением, качеств их персонажей.
В сюжете себя будут хорошо чувствовать любые персонажи если они не такие уж законопослушные и добрые.
Жанр: ПВЕ, Приключение, Героик.
В сюжете нет мудреной системы боя и крафта. Вместо него логик с упором на куб D20 с разными модификаторами. Мастер рассчитает характеристики, учитывая все уникальные возможности вашего персонажа.
Без генерации ваш персонаж имеет условно 3 ХП, когда ХП падает до 0, персонаж получает травму или увечье. Он может быть возвращен в бой, исцелен или реанимирован дружественным игроком. Травму можно снять по прошествии определенного времени или при отыгрыше исцеления. При получении 2 Травмы, вы обязаны кинуть ролл 1-6, где 1-2 Смерть, 3-4 - Потеря конечности, 5-6 - Тяжелое ранение.
По итогу и в процессе данного сюжета, ваш персонаж может попасть в розыск, сильно измениться, потерять конечности, сойти с ума, погибнуть или потерять память. Вы предупреждены, принимая участие в сюжете вы автоматически даете согласие на все возможные последствия и риски. В то же время мастер оставляет за собой право исключить вас если посчитает это нужным.
Дискорд-Канал Санитаров Подземелий
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
...........и так сойдет
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен как закрытый от 12.06.21.