Телаар - деревня в Награнде, отстроенная сломленными племени Куренай. Они гордятся тем, что смогли преодолеть недуги духовные и телесные и, беря пример с Нобундо, достигли своего рода независимости. Не так давно племя Куренай встало в союз с Телредором - выжившими после войны с Ордой дренеями, и в качестве жеста дружбы предложили помочь всем раненым и больным, взяв их под своё крыло в Телаар, где силами духов они исцелят все хвори и раны. Один из шаманов Куренай по имени Нобул попросил дренеев из ополчения Стража Рассвета пойти вместе с ними, в качестве товарищей и в то же время охраны для каравана по пути домой. Но пусть Награнд и кажется светлым и приятным местом, он таит в себе много опасностей.
Боевой Молот - остатки одного из древнейших и сильнейших кланов огров, обосновавшихся в Награнде. Но потеряв все свои крепости и силы, они превратились дикарей, что жаждут отомстить всем причастным к унизительному падению. Дороги Награнда стали небезопасными из-за нападений Боевого Молота. Переговоры с ними бесполезны - огры готовы убить любого, кто вторгнется на их территорию.
Львиная часть Орды покинула Дренор через Тёмный Портал, однако некоторые всё-таки остались на умирающей планете. К последним относятся подражатели некогда уважаемого в Орде Совета Теней, чьи последователи до сих пор ведут тёмные дела с Легионом. Колдуны орков жадны до силы, которую предлагают демоны, и пойдут на любые пути, чтобы узнать местоположение Телредора.
Маг'хары - более-менее скромное племя бурокожих орков, лишённых дара Скверны. Они сконцентрировались в Гарадаре, куда их уводили из кланов при заражении Красной Оспой, бросая на произвол судьбы. У них есть что-то схожее со сломленными. Сейчас они достигли некоей независимости, не доставляя проблем. Однако стоит помнить: они - орки, и нет ни единой причины доверять им.
Стихии Награнда нестабильны. Земля страдает. Хоть этого не видно невооружённым взглядом - шаманы Куренай ощущают изменение сил, чувствуют тревогу Дренора. Они должны помочь элементам природы успокоиться, но их собственных сил всё ещё не достаточно, хотя бы для защиты самих себя от окружающей опасности Награнда.
Появление дренеев в Награнде привлечёт внимание сил орков, которые всё ещё сотрудничают с демонами Пылающего Легиона. Талгат по-прежнему не прекращает попыток найти все ложа выживших дренеев и уничтожить их, как приказывал ему Кил'Джеден. Вскоре тихий Награнд вновь станет местом битвы Света и Скверны, и непричастная природа окажется меж двух огней.
Для огров война - это приятное время, которое не только развлекает их жажду насилия, но и возвышает среди остальных постоянной борьбой. Боевой Молот не окажется в стороне, когда разыграются битвы, и гигантские огрские солдаты пронесутся над сторонам конфликта сметающей волной, прежде чем кто-либо успеет опомниться.
Powered by Froala Editor
- Авторские сюжеты внутри модуля для гильдии Стража Рассвета;
- На начало сюжета игра доступна только за дренеев или сломленных племени Куренай;
- Возможность стать дренеем-шаманом путём ивентов обучения;
- Ключевой точкой (хабом) в сюжете является Телаар;
- Ивенты могут проходить в Награнде как альтернативном,так и Запредельном (по необходимости декораций);
- Статичное время начала ивентов: 18:00 МСК
- Модуль использует свои кубы и боевую систему, а также внутримодульную систему прокачки;
- За информацией: MacNan0#0490
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Модульный сюжет одобрен от 16.05.2020.
Отдел Контента.