Крах'ва, сын Грикса и Шисы, невзлюбил эту землю с самого начала. Слишком много света. Слишком мало тени. Перья его стали сухими и ломкими словно старые листья уже на третий день в Телааре. И все же это стоило того. Те, что назывались сломленными, много чего купили у Крах'вы, даже ту старую дренейскую статуэтку, что бескрылый вырвал из рук мертвеца всего-то три луны назад. И все же Крах'ва был рад когда караван продолжил свой путь. Уже скоро бескрылые вернуться в свои гнезда под кроны высших древ, да еще и не с пустыми сумками. Араккоа ненадолго закрыл глаза, представляя что уже добрался до гнездовья... и внезапно почувствовал страшную боль. В глаза араккоа ударил ослепляющий свет, он был настолько ярок, что даже закрыв глаза бескрылый не смог скрыться от него. Крах'ва начал кричать, но уже не слышал своего крика, его полностью заглушил громоподобный механический гул.
Фоновая музыка
Вечер был не самый приятный. Небо заволокли черные тучи, готовые вот-вот разразиться настоящей грозой, но на землю так и не упало ни капли. Дул сильный ветер. Но в Телааре все давно привыкли к такой резкой перемене погоды.
Двое стражей крокуулов стояли на своем посту, со скучающим видом оглядывая, уже порядком поднадоевшие пейзажи, окружающие поселение. Разговоров не было, да и не о чем было говорить. Впрочем скоро их ожидает смена, а потом сытный ужин, молитва и наконец долгожданный сон, если конечно ничего не произойдет. Но кое-что все-таки произошло... Крокуулы заметили, что кто-то приближался поселению. Вскоре стало понятно, что это был "свой".
Хатуул не так давно ушел вместе с араккоа, по слухам, чтобы от лица старейшины заключить некое соглашение, и вот он уже бежал обратно: напуганный, раненный и смертельно уставший. Уже на входе в поселение он попытался рассказать о произошедшем, но не смог выдать ничего вразумительного из-за раны. К счастью рядом по случайности оказался паладин Илаадий, а также дозорная Тессера, что также несла здесь свой дозор вместе с крокуулами. Паладин исцелил раны Хатуула, ненадолго приведя крокуула в чувство.
Из его сбивчивого рассказа стало ясно, что на араккоа кто-то напал и это были точно не орки. Сломленный смог чудом выжить и добраться до поселения. По его словам нечто буквально выжигало караван араккоа, вместе с поклажей, животными и самими бескрылыми. Недолго думая, дозорная и паладин решили отправиться на место, где произошло нападение. К счастью или сожалению оно было совсем недалеко от поселения.
Уже издалека они увидели горящие останки каравана, темные пятна трупов в траве и клубы дыма, уходящие в потемневшнее небо, а ,добравшись, окончательно убедились, что от каравана больше ничего не осталось. Казалось, что и все араккоа были мертвы. Многие из них еще сжимали свое бесполезное оружие в когтистых лапах. Но парочке повезло найти одного, что был еще жив. Только взглянув на дозорную, араккоа начал посыпать ее самыми темными проклятьями, что были известны его народу, обвиняя в гибели своих сородичей. Из его слов стало ясно, что караван был атакован неким дренейским конструктом. Бескрылый успел сказать в каком направлении ушла машина, а затем испустил дух. Паладин слишком поздно начал читать молитву.
По одной им известной причине паладин и дозорная решили пойти дальше и последовать в каньон, в котором ,по словам араккоа, скрылся конструкт. Двое начали спускаться в пролом...
Вскоре эхо донесло до них странный механический скрежет и стало ясно, что их цель уже близко. За одной из следующих скал они увидели его: огромный Дозорный, его корпус был сделан из темного метала и буквально покрыт множеством царапин, пробоин и иссечений, но машина продолжала почти недвижно стоять. Подойдя достаточно близко, дозорная и паладин смогли заметить, что голова конструкта изредка подергивалась, словно в неком припадке. И тогда дозорный начал говорить, его голос был обрывист, непостоянен, словно состоял из множества других, а слова хаотичны и бессвязны. Дозорная, видя, что конструкт не собирается на них нападать, попыталась установить связь с душой своего сородича... и это едва не обернулось худшим. Разум дозорной ненадолго оказался внутри и тогда Тессера чуть не утонула в бесконечном потоке противоречий, парадоксов, обрывочных и поддельных воспоминаний, которые буквально разрушали ее протоколы. Чудом дозорной удалось вырваться, прежде чем безумие не охватило и ее. Придя в себя, дозорная обнаружила, что конструкт был теперь прямо перед ней, недвижно стоял, будто чего-то ожидая, а после снова начал говорить.
На сей раз слова его были осмыслены, а голос подобен опытному оратору, чужой голос, он говорил о неком прекрасном месте, свободном от боли и страданий, где нет скверны, голода и болезней. Он приглашал всех дренеев в это место, называя его убежищем Ка'ареш и призывая следовать за конструктом всех, кто хочет его найти. Но никто не последовал за ним. Дозорная и паладин лишь удивленно смотрели на машину, не зная что дозорный предпримет дальше.
И он просто ушел. Медленными, тяжелыми шагами он направился к выходу из каньона, больше не обращая внимания на пару. Тессера попыталась следовать за ним, послав Илаадия обратно в Телаар, чтобы тот рассказал о случившимся, но ее преследование было совсем недолгим. Вскоре конструкт выбрался из ущелья и остановился. Некоторое время механизм стоял на месте, а затем, издавая громкий скрежет, рванулся вперед. Огромный дозорный, будучи в два раза выше Тессеры двигался намного быстрее ее. Довольно скоро он оказался уже слишком далеко и дозорной пришлось прекратить преследование и вернуться назад, в Телаар. Гость ушел также внезапно, как и появился.
Позднее, когда сокрытое облаками солнце исчезло за горизонтом и Награнд погрузился во тьму, паладин и дозорная пришли к старейшине, чтобы поведать о том, что увидели. Старый крокуул был всегда занят. В полутьме своего жилища, одного из немногих уцелевших строений Телаара, он писал что-то на обрывке пергамента под светом единственного магического кристала. Слова пришедших не слишком заинтересовали старейшину, ныне у Телаара было множество других бед, а в разрушенном мире, который когда-то назывался Дренором всегда было много странных и зачастую опасных вещей. Старому крокуулу было достаточно того, что хотя бы эта опасность обошла Телаар стороной. Впрочем, он упомянул что название этого убежища ему знакомо, когда-то такое поселение действительно существовало, где-то на севере Таладора, но сейчас лишь духи знают что с ним стало.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.