Данный сюжет является продолжением сюжетов:
Истории, что не будут рассказаны: Альтерак
Чем закончится этот поход? Никто не знает, но ясно одно - Белая Сова сыграет свою роль в этой игре и намерена вырвать своими когтями то, что ей причитается, невзирая на то каким будет исход событий.
***
Убегать вечно от Судьбы невозможно никому и чем дольше ты затягиваешь бегство, тем хуже же будет для тебя. Для того чтобы убить своего врага, мало активных противодействий и лично твоего участия в искоренении Зла, ты должен будешь разнести эту идею среди других и убедить их в том, что твои посулы верны и справедливы. Только после того, как ты сможешь открыть свои помыслы и сердце другим - ты можешь считать, что какие-то шаги были сделаны. Только что делать, если худший кошмар о котором ты кричал направо и налево оказался настоящей угрозой, и его удары оказались куда болезненней - чем ты мог предполагать? Не обладая властью короля и могуществом великого чародея, какими способами можно удержать Зло? Руки обычных людей слабы и ненадёжны, они хорошо умеют брать, что дают - но никак не перенимать и передавать дальше. На кого надеяться в тёмный час, перед самим Рассветом которого ждали так долго? Ведь известно, что самое тёмное время в часы перед тем, как наконец-то взойдёт солнце, перед этим священным моментом когда как в легендах, его лучи поразят Зло и смогут избыть на века его тлетворное и чёрное влияние. Значит, Чистый Рассвет наступил? Нет, никто не говорил что это будет концом и лишь глупые верят в том, что на этом всё должно прийти к завершению, прозорливые странники говорят что за Рассветом начинается Утро.
"Под флагом - люди имеют одну идею, а под огнём пожирающим их дом - они сближаются."
***
Вслед событиям произошедшим в Бору и в Крепости Тёмного Клыка, Мракоборцы и их соратники отправились в Альтерак, чтобы схватиться с тенью прошлого которая, однажды, уже привела тот к краю гибели. Также, членами организации было решено окончательно разобраться с происходящим в отношении Серебряного Бора и одной персоны которую они так тщательно оберегали, чтобы не подставлять себя и не пустить по ветру все свои усилия, было принято решение - спрятать её в таком месте, чтобы о нём не узнал никто кроме самых приближённых. Помимо этого, было решено прояснить в будущем обстановку в отношении особняка принадлежавшего фамилии Фаустберг. Чёрный Пик, Провал Морозного Волка, Чёрный Камень, Бернхольм - эти важные события были лишь предпосылками к самому главному и важному событию в жизни организации, последнему походу. Полученные знания и сведения напрямую говорили о том, что там на землях Болотины и Аратийских Низин зреет главный очаг Тьмы, именно это им сказало и провидение добытое тяжёлой ценой. Также, именно туда вели все нитки толстого и обширного клубка загадок и событий, в город Стромгард - что располагался в весьма опасной близости от происходящих событий.
Мракоборцы собирают своих людей для последнего похода под руководством и покровительством загадочного чародея покровительствующего им, известного в тайных кругах под именем Кандор. Его помощь и поддержка весьма кстати и неоценимы, но почему он им помогает? Загадок больше чем ответов. Между тем, некая фигура со стороны которая смотрит из "тени" по-прежнему следует за шагами Мракоборцев, друг он или враг? Да и в целом, какой интерес его и во что это выльется в будущем - знают лишь одни звёзды или быть может высшие силы, будь им интерес до судеб людей постоянно пропадающих в пучине вод истории.
А помимо книг, остаётся также и то - ради чего люди положили много усилий и жизней.
Но книги всё же важны, ведь они хранят в себе частицы истории.
Powered by Froala Editor
***
А также сюжет является вводной частью для сюжетной истории имеющий отношение к Дню Дракона и представляет собой закрытую ветку истории гильдии "Мракоборцы", вступление или участие в неё со стороны является делом сугубо ролевым и обсуждаемым с ведущим сюжета (Wired#4166). Вся ролевая информация, пусть и скудная, доступна лишь персонажам-участникам данного сюжета или же сюжетов имеющих отношение к этому, но отыгранным ранее. Сюжет учитывает достижения ваших персонажей, их действия и вес произведённый по факту уже пройдённых или ещё предстоящих вам историй, в хорошем и плохом аспектах. Следует помнить о том, что любое действие произведённое вами будет иметь серьёзный эффект или последствие которое может сделать игру затруднительной или окончательной.
Присоединение к этому сюжету стороннего лица возможно, при предоставлении им анкеты, обсуждении концепции его персонажа, а также продумывании на чём будет базироваться его история. При соблюдении данных факторов, вступление является даже желательным. Детали и тонкости открыты к обсуждению в личных сообщениях, разумная идея и предложения будут приняты всегда. Также, у сюжета есть и ряд жёстких правил, соблюдение которых неукоснительно. Присоединяясь к этому сюжету Вы соглашаетесь на то, что Ваш персонаж может быть покалечен, убит, или же с ним может случиться любое другое неприятное событие. Также Вы соглашаетесь на то, что последнее слово всегда будет за Ведущим.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
On Raglan Road of an autumn day.
Комментарии пользователей
Сюжет официально завершён. Исход событий привёл к тому, что группа Мракоборцев и их союзников добралась до конечной цели и сразившись с врагами - смогла выжить с более-менее приемлемыми шансами. История сюжета прошла от поместья Грайлов и до заброшенной крепости-отделения расположенной в цепи сооружений Грим-Батола.