Под стягом Белой Совы: VIII: Вслед за листвой Ясеня

Сюжеты:

Участники:

1YHOdxB.png

"Ты был избран среди прочих, чтобы нести им мою Волю и Послание. Ты не самый сильный из нашего рода и крови, я знаю о чём ты бы думал, говоря мне о том - что лишь сильнейший может выполнить такое. Но я говорю тебе, не то что ты ещё слаб, просто лишь в таких странствиях и задачах - появляются сильные, ты должен показать им нашу Волю и направить их удар в нужное русло, потому что лишь так мы сможем одержать победу. Те к кому ты идёшь - Мракоборцы, достаточно уже послужили нашему роду и пролили довольно крови, осени их доверием и защитой - потому как не они единственные сражаются против Тьмы - но страданий довольно им выпало. Основой к твоему пути должна будет стать Жертва. Как и всем жертвуем ради нашего будущего, так и ты познаешь утрату и страдания и через это станешь понимать меры присущие смертным и нам.

К."


***

Ночь в которую он появился нельзя было назвать какой-то особенной. Долговязая фигура в старых доспехах видевших ещё те времена когда закладывались камни для стен многих городов, плащ который качеством и видом отвратил бы многих и лишь терпеливый охотник бы признал в нём тёплую и плотную материю, а также тисовый лук словно сплетённых из нескольких узловатых ветвей и обнесённый прочной тетивой. Путник был эльфом и хотя старался ничем не выдавать свою некоторую необычность, всё же у стражи возникло к нему пару вопросов относительно подорожной, ведь всё-таки война. Остроухий долго отвечал однозначно, а затем показал стражникам запечатанный особым символом конверт и указал пальцами на место куда ему следовало прибыть, после чего был пропущен и недовольно морщился, пряча конверт. Можно было обойтись и без этого, но видимо накануне каких-то событий, страже что-то помешало взять с него пару лишних монет и пустить в город, но пусть будет и так. В самую эту башню он попал без особых приключений и лишь по пути столкнувшись в проходе с парочкой людей.

Среди прочих вещей он привёз один толстый бумажный пакет с содержимым для старшего чародея, что весьма успешно удалось объяснить одной из чародеек Ока, но вот начинать общение немедля ему показалось слишком трудным. Долгая дорога сморила его и хотя он физически был в порядке, то около четырёх часов сна он провёл в медитации и разложив свой нехитрый скарб в единственном месте что пришлось ему по вкусу - на подушке около зелёных насаждений в тренировочном зале. Эльф думал о многом, прежде всего он представлял себе как ему будет сочетать такое непростое задание и людей которые скорее всего неглупы и явно смогли додуматься до многого сами, это порождало те трудности которые как ему казалось - были крайне важными. Долгая жизнь эльфа в качестве подопечного и затем, подчинённого определённому кругу сил в этом непростом и витиеватом мире сделала его сперва из надменного гордеца, спокойным и уравновешенным циником, а затем и того лишила породив в его душе странную приязнь и отношение к тем расам которые жили меньше его собственного срока жизни. С той же долей цинизма он хмурился от поведения сородичей которые берегли своё так званое "бессмертие", полагая что излишний гонор и изоляция приведут лишь к плохим последствиям, так что он взвесил всё и достал небольшой мешочек - рассыпая магическую пыль на небольшой сфере. Сосредоточившись, он взирал долго на парившие перед ним образы и лица людей, среди которых затесалась дворфийка, несколько эльфов, также он прекрасно знал про их репутацию что говорило ему о том, что это "отчаянные упрямцы" - наводя на мысли о том, что в этом и надо искать ключ к успеху. Конечно, приказы его Наставника который был важнее и значимее всех их были неоспоримы, но прямо следовать приказам - означает никогда не добиваться чётких успехов и достижения целей, поскольку, трактовка и восприятия приказа были отданы тому из эльфов и подчинённых который среди прочих славился своим "своеволием". Кто знает, может сказывалась его "молодость", а может, попросту выходило так что он больше полагался на то что сам узнал за годы своей долгой и весьма непростой жизни, но он прервал медитацию и поднял взор. Сказанное им чародейке о том, что он просит собрать "людей Совы" в тренировочном зале начинало свершаться, через пару десятков минут в зал начали проходить люди которых он уже мысленно представлял себе, а с кое-кем оказывается, даже столкнулся в прихожей.

В первых фразах определив свой статус и положение, эльф внимательно выслушал окруживших его людей с тем, чтобы оценить и проверить насколько верно то, что ему говорили. Вышло - выше среднего, ожидавший от группы определённых вещей, но не ждавший совершенно других проявленных качеств, эльф принялся анализировать и не был слишком доволен происходящим. По подсчётам и заключению выходило так, что группа более чем трезво расценивала и его, и наставника Кандора - как нанимателей, более даже - относилась к ним с долей уважения, но скорее с тем - что была себе на уме. Трезвость этого суждения подтвердило и то, что они действовали разрозненно, делясь на различные группы - что не могло никак не сказаться и в хорошую, и плохую из сторон. С одной стороны, раздробленные - люди не могут представлять значимую угрозу так, с другой - при таком индивидуализме каждого отряда сохранялась некоторая форма защиты от краха в случае провала одного отряда или другого. В целом, это были обе стороны лезвия острого меча, так что эльф не стал делать из этого что-то особенное, решив принять это как один из сопутствующих любым смертным признаков. В конце концов, у них свои заботы, свои мерки и своя правда... пусть даже не всегда похожая на настоящую истину, но так ли это важно?

***

Слова Нальфира о задаче и целях.

hFPgFUP.pngКогда я говорю об одном из первых лиц Чёрной Стаи, того кого я тут мог бы назвать нашим давним и старым врагом, то я бы хотел упомянуть - Его. В какой-то момент мы думали, что наше дело давно проиграно и что оно ничего не стоит - я не скрою от вас. Но наш решающий удар будет успешен именно потому... что вы сделали то, что было так нужно.

Вы смогли вывести на свет этих чудовищ, став своего рода "приманкой", в то время как нападение на Янтарную Мельницу послужило прямым поводом для того - чтобы ослабить нашего главного врага и его офицеров. Будучи ослабленным и лишённым огромной доли своих прежних возможностей, я даже и не сомневаюсь что среди наших главных врагов начнётся раздор. А это идеальные условия для проникновения и того что вы люди называете словом "диверсия"...

Ну что же? Это звучит лучше чем план прямого удара в лоб, не так ли? Я слушаю вас, и прошу говорить кратко и по-существу, потому как мы обсуждаем задание крайне степени важности. И чтобы вы не говорили, что Мы никогда не помогаем выполнять эти вещи, я кое-что приберёг для вас. Кое-что особенное и то что действительно окажется полезным для вас.


На свет были извлечены две странные сферы, которые словно отражали происходящее и оплетённые лозами вбирали в себя тепло. Их можно было бы сравнить с сердцами или же вещами которые резонируют в ответ на живительную силу текущую вокруг. Покуда стоящий эльф сжимал их в руке - вокруг словно проходила волна завораживающей и тёплой энергии. Разделив их между Алваэлем и Файоной - он утвердил свой выбор в тех, на кого надеялся больше других и объяснил им природу и историю этого предмета. На теле Нальфира между тем ярко пылала третья из этих сфер, которая недвусмысленно намекала на то, что он и сам в своё время сделал определённый выбор, а история была простой. 

Нальфир Остроглаз о сферах Ясеневого Древа.

"Когда-то эта вещь называлась "Сердцем Древа" и было тем, с помощью чего Наставник проводил свои ритуалы и заглядывал в дальние и таинственные места. К сожалению, не всё было так просто, поскольку - однажды, она попала в руки Чёрной Стаи и лишь с боем мы смогли вернуть её. То что вы видите - это обломки, то что нам удалось вернуть. Но даже и так - это то что я доверяю в ваши руки не без теней сомнения, ведь каждый из вас будет связан с этими вещами. А потом - их судьба будет иной, но я верю, и вижу, что вы достойны этого выбора... Как и предсказывал, Учитель..."


***

Нюансы подобных условий были далеко не каждому по душе, ведь кто знает к чему приведут эти "контакты" и ещё меньше понятного заключалось в том, что говорил эльф. Он не старался навеять тоску или же говорить загадками, но говорил односложно и нередко выказывал не то чтобы прямую неприязнь, но скорее действовал в отношении собравшихся, как командир которому приказали вести в бой новое воинство - но не слишком уточнили о нужности сохранять его или же делать ещё что-то. Нальфир не лукавил, говорил прямо и даже открыто выражал то, что подозрения Мракоборцев имеют основание под собой, но вкупе с этим он также и говорил много чего по существу, делился с ними планами и даже отвечал на те вопросы - которые многие бы сочли странными или подозрительными. На лице эльфа не мелькнуло и тени сомнения когда он ответил на вопрос о "жертвах" говорящий о том, что это всё лишь обман чтобы пожертвовать ими ради большей цели, но отпарировал он крайне просто, сказав - что любая война подобна такому принципу, и что эти подозрения - здравы, но не следует ими злоупотреблять. В конечном итоге длинная и непростая беседа-брифинг завершились и эльф сказал, что они будут выдвигаться через несколько дней - а до той поры, всем нужно будет привыкнуть и не самым простым условиям этого разговора, а также обсудить между собой план подразумевающий точное количество тех, кто пойдёт на это рискованное задание.

С течением времени всё прояснится... Придут времена когда данные события покроются порослью истории, а про их имена - живых или мёртвых никто не вспомнит. Так и будет блуждать мрачная фигура с фонарём посреди города мертвецом и покойников, служа для остальных лишь страшным напоминанием не то о том - к чему приводят игры с Тьмой или же попытка победить то - что куда сильнее рассудка смертных рас, не то о том, что за каждую силу служит своя цена и мир не состоит лишь из Чёрного и Белого, а раскрашен в бесчисленные цвета многих оттенков. А пока те два дня отдыха и подготовки пролетят незаметно, и отряд покинет башню Кирин-Тора оставляя о себе лишь напоминания и прощальные послания. 

К чему же стремится чародей Аркас Кандор и куда он так поспешно пропал? Почему он  не возглавил тех, с кем так долго общался и в кого верил - самостоятельно? Ответом служит лишь мрачный взгляд Нальфира в котором читается нечто большее, чем простота ответов которые он так охотно даёт в руки вопрошающих. Покуда происходят одни события, то произойдут и другие, кто знает что же было на самом деле?


***

Ты узрел зеркало где видел себя спящим и разбил его,

Твой сон был нарушен, потому что ты выбрал - блуждать...

Вначале ты радовался тому, что Сон - завершился...

Теперь ты увидел события так, как должен был с самого начала.


Пройдут часы, дни и даже года, и ты будешь смотреть в фонарь,

Не замечая, что делаешь это с чувством тревоги и в ожидании худшего,

На мёртвых улицах этого города не осталось живых и ушедших, 

Есть лишь те кто застрял в снах до скончания веков.

cPuQih1.png

Автор: in the afterglow of an Eveningwind Создано: Oct 6, 2019 6:41:43 PM Обновлено: Oct 27, 2019 2:41:29 PM Уникальных просмотров: 28 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.