Те, кому ты верил
Те, в ком ты был уверен
Заберут у тебя всё
И бросят погибать дворовым псом
Ты им уже не нужен
Их исход заслужен
Долгое затишье в доме Лилакх и среди их окружения не могло быть вечным. И вскоре их мир забурлил новыми конфликтами, словно вулкан, ждавший подходящего момента для сокрушительного извержения.
В среде самих Лилий только усилился конфликт на почве пути, что избрал народ син’дорай. Пути, к которому так или иначе должен был приобщиться каждый, кто не хочет быть изгнан. И на этой почве вскоре поползли слухи о том, что Минилрин Лилакх на самом деле уже принял скверну, но скрывает изменения с помощью магии. Неизвестно, с кого начались эти грязны сплетни, но они поползли после очередного визита главы дома в Башню Грёз. Услышанное вынудило офицера Лилий Миртадриэля Илано’Аное покинуть дом Лилакх и посвятить всего себя Ясеневой Роще. За ним последовали и многие следопыты Лилий, видя в том опытного и авторитетного лидера. Среди них была и Энор Погасшая Звезда. Близняшки Ай'Лин и Ниа’Лин Шелест Травы покинули дом Лилакх из-за серьёзных потерь во время похода к затопленному поместью. Слишком много смертей они пережили. Они больше не хотят войны. Миртадриэль и Энор были изгнаны из Кель’Таласа вместе со многими ушедшими со службы подданными Лилий, а близнецы Шелест Травы приняли дар Принца и поселились в столице.
Хранящие в себе временную аномалию часы треснули, знаменуя нечто зловещее, что произойдёт позже. И вызывая множество вопросов о сохранности тех, кто в них заключён. Впрочем, это было и шансом. Шансом наконец-то освободить тех, кто заключён.
- Ясеневая Роща...
- Будет уничтожена
из разговора Алвы и хрониста Роула
Ясеневая Роща пала. Алва Искатель и хрономант Роул сообщили членам общины «Ясеневая Песнь» о том, что порча, принесённая в Рощу по вине дома Лилакх, распространилась, из-за чего в скором времени Роща начнёт уничтожать сама себя. Рыцари Амаранта покинули обречённую на погибель обитель вместе со своими секретами. Словно испарились. Община же распалась: некоторые из эльфов отправились в столицу, а другие поселились в лесах или на окраинах. Кия’Валь вместе с Бусинкой присоединились к Миртадриэлю. Дракондоров, в которых нашли дорогих друзей Мэйлиана, Радуга, Илл и Таху, было решено передать одному из армейских заводчиков дракондоров. Теперь они будут служить на благо Кель’Таласа. Мэйлиана и Феаирхвэ, будучи и среди рыцарей Амаранта, и среди следопытов дома Лилакх, получили от Алвы и рыцарей просьбу покинуть ряды следопытов благородного дома. Впрочем, эту просьбу можно трактовать и как приказ. Гель’Элрен и Этил’Элрен по приказу Алвы были переданы Роулу. Один из покинувших Рощу эльфов рассказывал, что видел, как высоко над лесом взмыл мерцающий дракон блестяще-чёрного окраса, на котором восседал всадник.
Множество слухов и мрачных вестей, что порхали вокруг дома Лилакх подобно стервятникам, заставили большинство возможных союзников отвернуться от них. Капитан чароломов Кайо Всепоглощающее Пламя, потерпев сокрушительное поражение от нежити Белошипа в районе Зул'Драша, был разжалован и переведён в столицу, а его солдаты, расквартированные ранее в Призрачных Землях, были переправлены ближе к Транквиллиону. Оттуда и был нанесён удар, лишивший Мингура Белошипа и его нежить всяких шансов и дальше нависать угрозой над своей бывшей Родиной. Впрочем, Кайо к этому успеху уже причастен не был.
Благородный род Белошипов, оказывавший Лилиям помощь на фронте вместе с войсками Кайо, отозвал свои войска сразу после новости о переводе бывшего капитана чароломов. Ещё более сильное похолодание в их отношениях с домом Лилакх произошло после того, как Алву Искателя заподозрили в убийстве Эша Белошипа, известного в криминальных кругах квартала душегубов как «Лунный Принц». Со смертью последнего прервались и все его договорённости с Ровелином, гидромантом дома Лилакх.
Семья Аквамаринов спокойно жила в столице очень долгое время. О них мало что было слышно, поскольку навещала многодетную семью только Илл. Розочка и Птичка растут дружными сёстрами, Фэйнил Аквамарин всё так же держит ювелирную лавку, а её муж, Алас, добровольно вступил в армию Кель'Таласа и сейчас несёт службу в призрачных земдях, в главном местном оплоте син'дорай - Транквиллионе.
Театр дома Лилакх едва успел полноценно открыться, как и над его судьбой нависла мрачная тень. Долгие ночи репетиций первой пьесы не прошли даром и вскоре она прогремела не просто на весь квартал душегубов, но и стала культурным достоянием всего Луносвета. Имя Фанвэланы ещё долго не сойдёт с уст жителей Луносвета, как и цитаты из её пьесы, как и образы героев, удачно воплощённых Таху (лютнист), Нэрилом (поэт), Миртадриэлем (художник), Ровелином (старый чародей) и Миэллой (прекрасная дева).. "Три творца" рискуют в будущем стать классикой. Однако долго головокружение от успеха продлиться не могло. Из-за разлада с Лунными Серпами финансирование театра Лилий прекратилось, а вскоре было получено требование от властей закрыть театр и передать помещение армии. Виной тому был заговор в квартале душегубов, который уже некоторое время расследовали капитан Леталор Оссення Песня и его подчинённые.
Лунные Серпы, что ныне властвуют в Башне Грёз и окрестностях, процветали. Луна взошла после того, как произошёл закат Солнца. Окрепший и в военном плане, и в дипломатическом род отказался от связей со слабыми союзниками. Стремящиеся закрепиться в высшем свете столицы Серпы не стали рисковать своей репутацией и также разорвали всякие связи с домом Лилакх. Впрочем, для видного рыцаря крови Нэрила Лилакха ворота Башни Грёз остаются открытыми и по сей день. Остальные же, включая Минилрина, стали персонами нон-грата. Дель Морской Бриз наконец-то воссоединилась со своими близкими друзьями: Эшлайтом и Роэн. Будучи противницей дара Принца, она всё же приняла его ради собственного выживания. Поговаривают даже, что между юной миниатюрной чародейкой и Нэроеном Лунным Серпом есть некая связь…
- Мы не можем знать, каким он проснётся.
- Потерянным...
Из разговора Миртадриэля Илано'Аное и дриады в землях ночных эльфов
Об Алве Искателе и хрономанте Роуле не было слышно ничего с тех пор, как Ясеневая Роща была уничтожена. Однако их можно было заметить среди толп высших эльфов, что ожидали своего изгнания в погибшие земли Лордерона. Пройдёт много лун прежде, чем Искатель погрузится в сон, из которого не сможет выбраться.
ООС:
Хотел бы сказать спасибо тем, кто у меня играл. Тем, кто разделил со мной этот славный год. За это время «эльфятник» (как я сам и некоторые мои игроки называли нашу тусовку) стал для меня домом. Чем-то очень важным, от чего никогда не хотелось бы отказываться. Поэтому мне вдвойне больно, горько и обидно, что пришлось вырвать из груди то, чем я действительно дорожил. Но, несмотря ни на что, хочу сказать спасибо всем и каждому, кто хоть немного прикоснулся к этому сюжету. Каждому, кто веселился и шутил вместе со мной. Каждому, кто плакал и грустил вместе со мной.
Есть и ребята, которых я бы хотел упомянуть отдельно. Остальных прошу не обижаться. Скорее всего вам я уже когда-то всё сказал.
Лейвинш стал для меня открытием года. Крайне милый и душевный паренёк, умеющий чувствовать игру, чувствовать роль, чувствовать окружение. Это важный навык, на котором можно строить всё.
Нори и Камиллу хвалю за превосходную игру за простых следопытов. Каноничных, лоровых, правдоподобных. Это круто. Даже немного вину ощущаю, что сделал ваших персонажей чуток необычными.) Буду счастлив увидеть вас в своём следующем сюжете.
Феанор вызвал у меня сильнейшую ностальгию по былым временам. По старому общению, старому отыгрышу и множеству ролевых ситуаций, которые мы когда-то пережили вместе. Был очень рад водить для тебя и с радостью приму тебя как своего игрока в будущем. Сожалею, что с момента, когда ты нас временно оставил, изменилось слишком многое.
Здесь раньше были другие слова. Злые, агрессивные и преисполненные огорчения и обиды. Однако сейчас я понимаю, что не хотел их говорить. Может и не удалось нормально закончить. Может и не удалось сохранить нашу замечательную компанию. Но я тоно буду вспоминать это время с теплотой и скучать по нему. Пусть и далеко не всегда, но мы всё же были большими молодцами. Я всё ещё желаю нам всем стать лучше, потому что нет предела совершенству, а на ошибках нужно учиться. Потому что ошибок было много. Впредь желаю себе и вам, моим дорогим лилиям, больше таких ошибок не совершать. Желаю в дальнейшем радости, не омрачённой несчастьем. Мы заслужили.
Я всё ещё верю, что в природе зла
Лежит нехватка света и тепла
Искренне ваш, Agos
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором