Когда молодой феникс найдет свое новое гнездо и пламя его перестанет быть горячим - ваша работа только начнется. Вы должны позаботиться о тех, кто посмел позволить себе быть своевольным. Это большое напоминание всем о нашей иерархии.
Да, единство при такой иерархии поддерживать очень нелегко. Почти все кто стал частью эгоистичен и заботился лишь о своем могуществе, знании. Но понимание привить им: что вместе они куда большая сила, чем по одиночке, за время всех скитаний мне удалось.
Многие из вас это помнят и понимают... вы ведь знаете все. Моим даром для вас всех была возможность постичь то, чего нельзя было достигнуть в одиночку. Но и здесь многим приходится прилагать огромные усилия. Истинные дегенераты, недостойные невежды - те кто не смог избежать соблазна, не обладая терпением сдался.
Кто-то прежде чем исчезнуть пытался пользу принести, полагая наивно что больше не имеет обязательств. Иной стал тенью и своим существованием отравляет нам всем наше бытие, козни я помню.
У нас до этого момента не было времени... чтоб обратить на них свое внимание.
Слишком много лун миновало с тех пор.
Пусть теперь содрогается от страха тот, кто позволил ошибочно полагать что вышел победителем, так просто исчезнув от моего взора.
Я не забываю и не прощаю. Вам выпала великая удача разделять со мной одну сторону баррикад. Вы узнаете их сразу, ведь многие быть может... даже были знакомы вам лично, если только имена их - не на слуху от рассказов соратников.
После того, как гонки за обладание неизвестным объектом а именно фрагментом уцелевшей и упавшей звезды были закончены. В темных и сумрачных глубинах леса Тирисфальского праздновали победу Санитары Подземелий. И поводом для празднования была не сколько победа, сколько окончание противостояния со своими соперниками. Некоторые из которых оказались забытыми братьями и сестрами уходившими корнями в таких же приближенных отцов-основателей тайной иерархии магов.
Теперь все будет по другому.
Даже мстительный отпрыск убиенного врага нашел повод сойти с этого пути и не повторил судьбу отцов.
Халлрэ'Телиор Носитель Крыльев - вернулся в Кель'Талас, последний его путь сопровождала Поющий Клинок Меландра, в роли голоса разума.
Огнекрылые, организация изгнанников и бандитов - врагов Рейда перестанет существовать. Цели своей они достигнут другим путем, и говорить языком стали и огня будет не нужно.
Пути не пересекутся, а значит есть время обратить внимание на положение вне своей округи. Пока не дали о себе знать спящие враги.
И это теперь не навязано извне кем-то сильным и влиятельным, как вынужденная авантюра "Храбрейших", подтолкнутая дланью Даларанской Магократии. Пора напомнить о себе ушедшим, собственным ренегатам, которые если и не были серьезной проблемой, то обязательно рано или поздно проявят себя как враги. И враги не простые а куда серьезные ибо осведомлены неплохо о понятиях в структурах иерархии Рейда.
Это дело одних из самых преданных последователей Владыки. Тех, пред кем падут массивные крепостные стены без единого выстрела или крика. Теней что везде и нигде. Они покинут башню и округу своего тайного прибежища, отправятся в далекие странствия ради того, чтоб тайны их иерархии остались ими. И рассказами их не воспользовался никто из эфемерных, теоретических недоброжелателей.
Цели вне глубин
Владыка велит пробудившимся Рейдерам найти и обезвредить как своих отступников, так и выйти на след выжившего опального барона. Дунстана Тодтвейра который так и не был пойман или убит Санитарами Подземелий во время той роковой битвы в глубинах восточных чащ.
Придется им вести себя очень скрытно и осторожно, чтоб не раскрыть своего имени.
Восстановить утраченные и ставшими хрупкими связи со старыми друзьями и союзниками в лице контрабандистов Кинн'Рейн слывших хорошими мореходами из Азерота. Головорезов пиратского братства Носорогов из великого Моря коих возглавляет Морри Джей.
Вместе однажды стояли по одну сторону баррикад и низвергли воинство Лорда Ересиарха и теперь же, повод напомнить о старом успехе есть.
Особенности Сюжета
Данный сюжет является закрытым и несет собой продолжение-последствия от недавнего сюжета - Осколки Бесконечности
Те, кто прячутся - позиционирует себя как непродолжительный сюжет. По итогу которого будут определены далекие цели гильдии Гильдии Санитары Подземелий после Таимскипа.
Сюжет будет развиваться в Тирисфальских Лесах и затрагивать эпизодическую игру в других локациях, таких как Серебряный Бор, Центральный Лордерон(Андорал и окрестности). Будучи игрой в первую очередь для гильдии Санитары Подземелий.
В сюжете себя будут хорошо чувствовать персонажи со смешанным и недобрым мировоззрением. Класса: разбойник, лазутчик, вор, ассасин, диверсант. Преимущественно рас Альянса. Менее: - маги и чернокнижники.
Прогресс сюжета для гильдии Санитары Подземелий будет зависеть от действий игроков и их отношений с окружением, включая случайных игроков из других гильдий.
В сюжете присутствует привычная шкала напряженности - "настроение мира". В зависимости от предыдущего фактора она может становиться мирной, нейтральной или враждебной. Это будет влиять на отклик окружения и характер сюжетных-персонажей, с которыми игроки будут встречаться во время прохождения сюжета.
В сюжете своя собственная уникальная, проработанная система боя и ролевого крафта. С которой можно будет ознакомиться подробнее посетив дискорд-канал Гильдии/Сюжета.
По итогу и в процессе данного сюжета, ваш персонаж может быть объявлен в розыск, сойти с ума, погибнуть, быть покалечен или приобрести другие малоприятные последствия.
Желающим присоединиться к сюжету писать в Дискорд ведущего:
Дискорд-Канал Санитаров Подземелий
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
...........и так сойдет
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен как закрытый от 14.12.19.