Общество «Белая Заря» организовывает научно-исследовательскую экспедицию в Нордскол. Вся информация об экспедиции держится в секрете от посторонних. Официально заявленная цель экспедиции — географическое исследование северных берегов Нордскола.
Экспедиция в Нордскол проходит в несколько этапов:
1) Подготовка к экспедиции — 28.10.
2) Отправление на корабле из Южнобережья — 5.11.
3) Высадка на северном берегу Нордскола — 6.11.
4) Организация лагеря экспедиции — 6.11.
5) Проведение поисковых работ внутри материка — 7.11-20.11.
7) Подведение итогов и отплытие — 21.11.
Экспедиция принимает исследователей, то есть тех, кто будет непосредственно заниматься исследованием земель, и наемников (персонал экспедиции).
При подготовке вашего персонажа к эспедиции необходимо учитывать следующие факторы:
В Нордсколе холодно, поэтому необходимо взять с собой теплую одежду.
Вместимость корабля ограничена, поэтому в багаже нужно иметь только то, что действительно небходимо.
Провизию брать не нужно, за ее заготовку отвечает руководство экспедицией.
ООС
Экспедиция в Нордскол – это исследовательский ПВЕ сюжет с элементами выживания, не исключающий ПВП элементов. Бой в рамках сюжетного полигона играется по собственной системе. Старт сюжета назначен на начало ноября. Первым этапом сюжета будет отплытие на корабле на север Нордскола. На этом корабле, кроме его экипажа, будет находиться вся команда экспедиции и 9 НПС (глава экспедиции Якоб Кавалли, медик Глория Вилсон, картограф Гнац, исследователь-географ Виппи и пять наемников). В дальнейшем в лагерь экспедиции можно будет попасть на других кораблях, которые будут подвозить припасы.
Непосредственно перед отправкой в Нордскол нужно будет сообщить ведущему о предметах, которые есть у вас с собой и в багаже. В Нордсколе холодно, запасы еды и топлива у команды не бесконечны, поэтому их нужно будет периодически пополнять, иначе группа замерзнет или умрет от голода.
На территории полигона действуют общесерверные правила мотивации. Хотя полигон направлен на ПВЕ активность, ПВП не исключается. В общем случае бой между игроками происходит по нашей собственной системе. Однако, при согласии обеих сторон бой может вестись как угодно, в том числе и через Кости Судьбы.
При отыгрыше каких-либо артефактов, при отыгрыше воздействия с какими-либо силами или НПС необходимо оповестить ведущего и ждать его ответа. В общем случае каждый игрок полигона несет ответственность и управляет только своим персонажем, а также предметами его инвентаря. За результат воздействия важных предметов на окружение, на НПС и других персонажей отвечает ведущий.
Если вы хотите в рамках полигона отыграть что-то свое, то об этом нужно сообщить ведущему. Стоит учитывать, что наша миссия в первую очередь исследовательская. Мы не наемники-завоеватели и не регулярные войска Лордерона, поэтому мы не сможем вести крупные битвы или заниматься какой-либо дипломатией.
В рамках сюжетного полигона действует своя система медицины. Лечение в бою, то есть пополнение Очков Боеспособности, не пересекается с лечением вне боя. Это означает, что лечение в бою в роли лишь помогает собраться с силами вашему персонажу, но никак не излечивает его полностью. Лечение вашего персонажа в роли занимает некоторое время, которое зависит от ролла и от полученных повреждений.
По умолчанию у каждого персонажа 3 ОБ. Бонусы сетов учитываются. Игромеханические зелья — нет. Если ваш персонаж алхимик, то у него могут быть с собой зелья, которые нужно заранее оговорить. Кроме этого, в лагере персонажи-алхимики смогут приготовить зелья. Если количество ОБ вашего персонажа доходит до нуля, вы должны кинуть ролл 1-8, где 1-3 смерть, 4-6 – увечье (утрата конечности или глаза), 7-8 серьезное ранение, которое необходимо лечить в госпитале.
В рамках сюжета ежедневно персонажи могут заниматься одним видом деятельности на выбор: исследование, охота, заготовка дров, охрана лагеря (караул). Исследование – основная деятельность организации, доступная для персонажей-исследователей. По мере продвижения по сюжету будут появляться объекты для исследований, которые необходимо будет изучать, и задания, которые необходимо будет выполнить. Запасы продовольствия и горючего необходимо будет пополнять. У экспедиции есть запас продовольствия и горючего, рассчитанный на две недели. Однако, этого недостаточно. Охота является ПВЕ событием, в ходе которого персонажи с наносящим физический урон дальнобойным оружием должны добыть какое-либо животное. Заготовка дров предполагает перемещение в ближайший лес и рубку там дров. Охрана лагеря – событие ПВЕ направленности, в ходе которого нужно будет отразить нападение диких животных и иных существ на лагерь.
Мы ищем соигроков и рассматриваем партнерство с другими гильдиями. По всем вопросам — discord ψυχοπομπός#9554
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен как модульный, от 31.10.2019
Картинка барана в списке участников выглядит, конечно, весьма интересно.
Везде Блекшиповцы
Сюжет выведен из модуля (за исключением протодраконов).