Цветение Вечной Весны

Много времени прошло с тех пор, как дом Лилакх сумел вновь встать на ноги. Лилиям и их товарищам пришлось преодолеть множество трудностей, найти много новых соратников и по тем или иным причинам утратить старых. На пути к Каменной Лилии Лилакхам пришлось преодолеть множество трудностей и препон, из-за чего дом многих вновь собравшихся вместе эльфов всё ещё находится где-то за горизонтом. Каждый из Лилий знает точно, что рано или поздно утерянный дом будет возвращён. А пока затишье. Каждый, ненадолго позабыв о глобальных целях, утонул в собственных делах и заботах. Но все прекрасно понимали, что рано или поздно настанет миг, когда нужно будет вспомнить об обязательствах.

Пережив упадок во время 3-ей войны и воскреснув словно феникс, теперь дом Лилакх переживает небольшой период затишья. Глава дома, Минилрин, всё ещё сторонится главного выбора, что стоит перед каждым из его подданных. Перед каждым представителем его народа. Лилии под его руководством не принимают активного участия в политических склоках и конфликтах, уделяя куда большее внимание сражениям с Плетью на южном фронте, нежели дипломатическому диалогу с возможными политическими союзниками и противниками. Иени пребывает в поместье под чутким надзором отца, нередко оказывая жреческую помощь раненым солдатам, то и дело возвращающимся с южного фронта. Лафей Лилакх, наследник Минилрина, всё ещё заперт в стенах временной аномалии, над которой, как уверены Лилии, ведёт кропотливую работу хрономант Роул. Нэрил Лилакх стал частью ордена Рыцарей Крови, к которому в обществе эльфов относятся по-разному: от гнева и ненависти до восхищения и благодарности. В пределах родного дома он проводит очень мало времени. Бытуют слухи о его возможной свадьбе с Роэн из дома Лунный Серп. О чём только не шепчутся эльфы, правда? Леди Ивиалика, когда-то фактически руководившая домом Лилакх, отошла на третий план, участвуя в операциях на юге в статусе, схожем со статусом солдата.

Миртадриэль, Мэйлиана и Феаирхвэ пробыли немало времени в Ясеневой Роще по тем или иным причинам. Мэйлиана искала душевного спокойствия и стремилась найти гармонию с собой после тех душевных ран, что ей нанесло недавное пребывание в плену. Радуга (Феаирхвэ) усердно помогал следопытам Рощи восстанавливать свой дом, чтобы загладить вину перед теми, кого предал. Миртадриэль как более взрослый и опытный соратник следил за путями самопознания и искупления своих соратников. Вместе они узнали историю трёх рыцарей, по стопам которых пошли. А после вновь вернулись в распоряжение дома Лилакх, выполняя работу, преимущественно связанную с делами на южном фронте: конвоирование, перевозка провизии, разведка, охрана лагеря Кайо.

Близнецы Ай’Лин и Ниа’Лин всё ещё неустанно стоят на страже покоя своих господ из дома Лилакх. Однако в последнее время сёстры часто ссорятся… Что же стало камнем преткновения во взаимоотношениях столь близких друг-другу эльфов? Некоторые соратники связывают их распри с Энор, одним из старых следопытов Соколиной Охоты, что слишком активно поддерживает путь кель’дорай и осуждает всех выбравших иную дорогу соратников. И всех, кто пытается оставаться посередине.

Майер’Илл и Найвели как командиры Соколиной Охоты большую часть времени на южном фронте, в лагере Кайо Всепоглощающее Пламя. Именно они и являются руководителями большинства операций Лилий на юге.

Сателион Извечный Страдалец, назначенный Минилрином телохранитель Иени, продолжает ответственно, но без фанатизма исполнять свои обязанности, уважая личную свободу своей госпожи.

Ровелин, Эсхевель и Фанвэлана стали костяком восстановленного круга гидромантов дома Лилакх. Будучи крайне малочисленными, но сильными и опытными, они быстро восстановили авторитет гидромантов среди Лилий, их вассалов и ближайших союзников. Быть может, вскоре старшие гидроманты снова начнут брать учеников. Но не всё так радужно для каждого из чародеев по отдельности… Фанвэлана усердно борется с магическим голодом, превозмогая сильнейшую физическую слабость и туманность мыслей. При этом эльфийке удаётся заниматься пьесой для городского театра. Эсхевель едва сумел пережить третью годовщину смерти своей сестры Виненис. Ровелин в свою очередь принимает активное участие в интригах госпожи Гилаэнны Алый Ворон и Лунного Принца, что может обратиться неожиданными результатами.

Дель Морской Бриз, чародейка дома Лилакх и близкая подруга Роэн, всё ещё мечется и не знает, где ей следует быть. Будучи приверженницей пути высших эльфов, она, тем не менее, выросла в Башне Грёз и считает её своим домом. Возможно, участившиеся голодные припадки заставят её принять дар Принца. Либо она продолжит упрямиться и станет презренной. Покажет время.

Ортисаль Тисовый Побег ушёл в отставку, а его сестра, провидица Лелия, ещё до сражения с Нифалрином ушедшая в Ясеневую Рощу, нашла там свой путь, полный тайн, загадок и… Сновидений.

Дом Лунный Серп восстал из пепла и сейчас переживает период расцвета. Башня Грёз перешла в полноправное владение нового матриарха дома, Роэн Лунный Серп, а магистр Илува’Эдрих Тариссиан и его подопечная Аэ’Лиэ остались в Башне в качестве преподавателей и вассалов Лунного Серпа. Нэроен в свою очередь помогает своей сестре в управлении столь величественным сооружением как Башня Грёз.  Башня пополнилась множеством талантливых учеников, а также стала более шумным местом, в котором часто проводятся праздники и светские вечера. Нрав кутилы Роэн всё же оставил свой отпечаток на её новых владениях. Лавиан Ласковый Ветер из академии Ночного Пламени иногда выступает в Башне Грёз в качестве приглашённого преподавателя.

Символом укрепления власти Лунных Серпов стали фамильный посох и лук отца близнецов, перешедшие к Роэн и Нэроену соответственно.

Среди вассалов Роэн значимые позиции обрели Эрунор Песнь Заката и Дорий Певец Зари. Эрунор возглавляет выживших гвардейцев Закатного Солнца, что ныне являются новообразованной гвардией Лунного Серпа и стражами Башни Грёз. Дорий Певец Зари оказывает матриарху всяческую помощь в торговых и светских делах, а также волей случая руководит силами Лунных Серпов в лагере Кайо Всепоглощающее Пламя, заслужив расположение последнего. Эшлайт в свою очередь так и остался перспективным, но ленивым учеником. Но кто знает, быть может, именно он в будущем займёт место мастера Илувы…

Дом Алых Воронов абстрагировался от тесного сотрудничества с Лилиями и Лунными Серпами. Пока другие дома заняты войной или праздниками, именно Алые Вороны занимаются интригами. Ходят слухи. Что леди Гилаэнна сумела заслужить расположение Лунного Принца, а то и вовсе занять его место. Ирвенн Осенний Вихрь всё ещё верно несёт службу под знаменем Алых Воронов.

Закрывшись от внешнего мира, Ясеневая Роща всё ещё некоторое время принимала участие в жизни Лилий и их союзников, однако вскоре закрытие Рощи перестало быть только словами. Энатра погрузилась в сон у главного древа, а Таху остался на страже её покоя, как говорят. Хотя, вероятно, мечника всё ещё можно встретить за пределами загадочного леса. Кия’Валь, Бусинка и их друзья из лагеря Ясеневой Песни остались на своём месте хранить покой Рощи. Этил’Элрен и Гель’Элрен были переданы гидромантам из дома Лилакх, а дракондоров Илл, Таху, Феаирхвэ, Мэйлианы и Нэрила теперь содержит армия с повеления Кайо Всепоглощающее Пламя. Алва Искатель покинул Ясеневую Рощу, часто оставаясь ночевать в лесах рядом с Луносветом, в ночлежках самого города или в стенах театра Цвета Лилий.

Циул Серый Лист и Маэрвин Искатель Пути оказывают активную помощь армии в исцелении ран, будучи одними из тех немногих жрецов, кто не утратил благословение Святого Света. Впрочем, с появлением рыцарей крови необходимость в них слегка упала, как и уважение среди солдат и жителей столицы.

Тейналиэ и отряд Грозового Пера в составе ордена Странников продолжают сражаться на южных рубежах, оказывая поддержку Лилиям и активно пользуясь помощью Циула и Маэрвина.

Миэлла Рассветное Солнце живёт в городском поместье своего брата, служащего магистрата Рэнуара Рассветное Солнце. После того, как бывшая жрица наведалась в своё старое родовое поместье, её нередко можно застать за ткацким станком или же во дворе резиденции, где эльфийка создала небольшой сад, похожий на тот, за которым она ухаживала в прошлом. Миэлла часто бывала в Ясеневой Роще до её полного закрытия, а также нередко вызывалась добровольцем в разных делах на южных рубежах.

Афмиэль из Закалённых Рассветом оказывает услуги кузнеца солдатам армии, дома Лилий и дома Белошип, как один из ближайших соратников Лейгара из дома Белошип, нового главы рода.

Леотар Кел’Таэль, служивший чароломом ещё при Анастериане и ушедший в добровольное изгнание после 3-ей войны, вновь вернулся в эльфийское общество. Эльф покинул стан луносветских разрушителей чар, но обязался помогать силам Кайо и союзников в качестве наёмника.

Илорен Элиан’Дор, эльфийка из числа следопытов, что в Третью войну пали во время обороны поместья Рассветного Солнца, тоже прекратила свои скитания. Однако путь, по которому она пойдёт, чтобы помочь своему народу, ей ещё предстоит выбрать…

Хронист Роул поселился в лагере Кайо Всепоглощающее Пламя, где продолжает работу с временной аномалией, заключённой в часах. В какой-то момент часы начали мерцать, а Роул заявил, что грядёт время прерывания цикла.

1cvr6O4.png

И наше Солнце засияет вновь!



IV глава завершена.

Powered by Froala Editor

Автор: Tel'Imalthat Agostino Создано: Aug 28, 2021 11:34:40 AM Обновлено: Aug 28, 2021 1:47:47 PM Уникальных просмотров: 39 Тег: Кель'Талас

Комментарии к данному материалу отключены автором