Леора Вечерняя Заря

Леора

Вы заранее мне не нравитесь

Раса:
Кель'дорай
Пол:
Женский
Возраст:
63
Нация:
Даларанская эльфийка
Места:
Кель'Талас, Восточные королевства
Класс:
Воин
Род занятий:
Кузнец, живописец
Верования:
В поиске
Знания языков:
Талассийский, всеобщий, немного гномский
Статус:
Жив
Активность:
Персонаж отыгрывается

Портрет

У Леоры довольно заурядная внешность как для эльфийки: треугольное лицо, иногда с легким румянцем, блекло-голубые глаза кошачьего разреза, острый нос, высокие скулы, не особенно пухлые губы. Взгляд у нее чаще меланхолично-задумчивый, а то и отстраненный. Каштановые волосы обычно рассыпаются по плечам небрежными волнами.

Она среднего роста и не менее средней комплекции. Только при ближайшем рассмотрении можно увидеть рельеф сосудов на кистях, обозначающий склонность к физическому труду, да заумную вязь из рун на внутренней стороне рук, и то, Леора отвыкла носить одежду без рукавов, так что посторонний наблюдатель вряд ли вообще заподозрит их наличие.

Одежду она предпочитает практичную и немаркую, иначе говоря, такую, которая позволяет слиться с пейзажем. Это не так-то легко, когда ты молодая эльфийка, но вкупе с поведением у Леоры выходит быть незаметной. Ну, или она усердно в это верит.

Посторонний наблюдатель решит, что Леора меланхолична и склонна к книгочейству и философствованию. Отчасти это верно, однако Леора привыкла носить социальные маски, так что вполне может быть веселой, общительной, слегка наивной, если того требуют обстоятельства. Она может промолчать, когда нужно, притвориться беспомощной, сымитировать симпатию, если в данный момент это неизбежно. Она уже привыкла. Но, привыкнув притворяться, Леора ценит цельных и искренних личностей, и, как ни иронично, с отвращением относится к тем, кто имитирует симпатию ради достижения своих целей.

Занудством и склонностью задавать массу уточняющих вопросов она пошла в отца. Упрямством и верностью хоть близким, хоть своим принципам -  в мать. Редкие вспышки гнева и взбалмошности волей-неволей она переняла от младших брата и сестер.

Powered by Froala Editor

Предыстория

Своё детство лет до пяти Леора помнила смутно - утопающие в вечерних сумерках леса Кель'Таласа, угрожающе нависавшие над маленькой Леорой и ее мамой руины Амани... Ярче всего она запомнила Луносвет - светлый, с широкими улицами, высокими домами и башнями, уходившими будто до самых звезд. В Луносвете же у Леоры появился отец, к которому она привыкла довольно быстро - огненно-рыжий маг готов был подробно отвечать на любое детское "почему" и проводил с ней и мамой едва ли не всё свободное время. В силу малого возраста, Леора не знала о препятствиях, которые не давали их маленькой семье жить в столице, но бесконечные поездки то к морю, то в окрестные деревни каждый раз были увлекательным приключением. Несколько лет спустя у Фирвальдена и Феариль появились общие дети - близнецы Фабриций и Рамия, и самая младшая - Хнумит. Но в пятнадцать лет Леоры Феариль трагически погибла - она пропала в лесах близ деревни Золотистой Дымки, а позднее ее, изуродованную до неузнаваемости, всё-таки нашли. Поначалу убитый горем Фирвальден считал это виной троллей Амани, и сжег дотла обнаруженную им в тех местах деревню. Но позднее частью своими силами, частью с помощью друзей он нашел истинного виновника - младшего брата, не желавшего делиться наследством с какой-то безродной пассией старшего наследника.

Всё это Леора узнала много позже. В те черные дни она пыталась успокоить младших, которые жались к старшей сестре, как испуганные зверьки; про себя Леора надеялась, что мама вернется и всё будет как прежде. Но чуда не произошло - не прошло и недели, как Фирвальден собрал детей, немного пожитков и они спешно отправились в Даларан. Леора успела забрать разве что крохотную шкатулку с мамиными украшениями, где были простое серебряное кольцо, браслет со сломанной застежкой да тонкая цепочка со стеклянным кулоном-каплей. На новом месте им всем, кроме отца, пришлось носить новые имена, ради безопасности. С годами Леора привыкла к новому имени, хотя старые имена, как своё, так и младших, она помнит до сих пор.

Прожив несколько лет в Даларане, Фирвальден обрёл новые заботы - Леора, хоть и более склонная к магии, как и все эльфы, в ней не преуспевала, хуже того - ее заклинания если не были вовсе слабыми, то нередко становились очагами разрушений. Пока Фирвальден менял наставников Леоры, уверенный, что это их методики в корне неверны, он получил весть от своей престарелой матери, которая скучала по сыну и уже даже не возражала против присутствия в королевстве его детей. Так дети оказались разделены - с Фирвальденом осталась Леора, близнецы и самая младшая, Хнумит, отправились обратно в Кель'Талас, обучаться в академии Фалтриена и привыкать к новообретенной бабушке.

Но сколько ни менялись наставники Леоры - навыки ее не улучшались. Критика наставников, тонкие и явные насмешки соучеников озлобили Леору, но гнев, плескавшийся в душе, она обращала вовнутрь, что приводило к пресыщению энергией Порядка и трещинам на коже. Фирвальден, заподозривший неладное, на время изолировал дочь от наставников и лекций. Спустя месяцы наблюдений и мили записей, у Фирвальдена появился целый трактат о недуге дочери. Нельзя сказать, что Фирвальден не пытался "починить" дочь, чтобы встроить ее как шестеренку в даларанское общество, но не было никаких гарантий, что не станет хуже. В итоге, когда миновала Вторая война, Фирвальден самолично расчертил и наложил на Леору зачарование, замыкавшее отток энергий из тела, тем самым не дававшее колдовать.

Годами позднее Леора нашла себя в другом - фехтовании, кузнечном деле и... живописи. Если первые два занятия удивили ее отца, ведь тот и сам был кузнецом и фехтовальщиком, то первым робким попыткам рисования он искренне радовался, даже не потому, что рисовал сам, а потому что видел в этом отзвуки души своей возлюбленной Феариль, которая, с его слов, обладала большим талантом, но так его и не развила.

Третью войну Фирвальден и Леора встретили в Даларане. Пока отец защищал город с другими магами, Леора помогала эвакуировать тех, кто сражаться не мог. Позднее пришел магический голод, отчего коллекция отцовских артефактов изрядно поредела - если отвыкшая от чар Леора ощущала иногда неприятную слабость, мешавшую работать в кузнице, то Фирвальдену, не мыслившему себя без магии, первые месяцы приходилось туго, и только такая подпитка держала его на плаву.

Выжив после падения Даларана, их семья, увы, осиротела вторично: когда Фирвальден попытался найти близнецов и младшую, обретавшихся в Кель'Таласе, то получил письмо, где Рамия и Фабриций нарекли его трусом и предателем, покинувшим своё королевство в самый темный час. Близнецы отреклись от Фирвальдена, о судьбе Хнумит узнать было уже неоткуда - пожилая мать Фирвальдена, занимавшаяся воспитанием младших, скончалась после уничтожения Солнечного колодца, а о самой младшей, Хнумит, известно было только, что она путешествовала по Восточным королевствам, пока не грянула Третья война, и с тех пор никаких вестей о ней не было.

Год спустя Фирвальден и Леора оказались на битве за гору Хиджал. Так у Леоры появились первые серьезные раны, а у Фирвальдена - первые седые волосы, ведь тогда он осознал, что более близких у него попросту не осталось. Оправившись от ран и потрясений, позднее они обосновались в Штормграде.

Powered by Froala Editor

Дополнительно

Навыки и профессии

Фехтование - Леора умело обращается с мечом и щитом, к тому же амбидекстрия дает ей преимущество перед противником, не ожидающим удара с левой руки.

Кузнечное дело - ее нельзя назвать великим кузнецом, ведь она не может сковать всё на свете. Но у нее выходят прочные и хорошо сбалансированные мечи, кинжалы и наконечники для копий.

Живопись - рисует Леора большей частью для себя, а не на публику. Она не умеет рисовать портреты, ей лучше даются натюрморты и пейзажи.

Вещи

Подсумок - в нем находится всё, что может пригодиться - деньги, иголка с ниткой, какой-то красивый камешек и огрызок карандаша.

Безымянный меч - одноручный меч в потрепанных ножнах, с виду явно людской работы. Клинок всё еще прочный и острый, хотя по зазубринам видно, что хорошо послужил прошлому хозяину. В глаза бросается разве что новая ременная перевязь, чтобы меч было удобно носить за спиной.

Мамино кольцо - простое серебряное кольцо без камней и украшений, тусклое из-за мелких царапин - то немногое, что осталось у Леоры в память о матери. На внутренней стороне кольца находится хитроумная гравировка, которая, если поднести ее к зеркалу, превращается в надпись на талассийском "я рядом".

Powered by Froala Editor

Знакомые персонажа:

Автор: la llorona Создано: Jan 25, 2021 6:14:16 AM Обновлено: May 1, 2021 7:07:01 AM Уникальных просмотров: 151 Тег: Штормград

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.