История.
Семь лет назад, к порту Южнобережья причалил бриг с красными парусами. С него сошел небольшой экипаж. Они слышали усмешки, перешёптывания и недобрые слова за своей спиной. Почему? Их вела за собой неопытная девушка по имени Трэс. Многие считали её выскочкой и полагали, что она исчезнет в ближайшие недели. Но этого не случилось.
Красные Волки, группа авантюристов основанных аловолосый юной капитаншей, быстро заработала себе хорошее имя. Им удалось прилично заработать, обзавестись крепкими связями и надёжными друзьями. Их ряды быстро полнились и крепчали.
Буквально через несколько месяцев после того, как Волки заявили о себе, им удалось перекупить у прошлого владельца трактир "Шаткая Рея". Заведение под их вниманием и управлением прославилось на всю округу как уютное место с хорошей едой и выпивкой.
Но всё это было ничём в "большой игре". Авантюристы понимали, их сметут, возьмут под свой контроль, растворят в рядах больших фракций - отнимут их свободу и имя, обезличат. Этого допустить было нельзя. Проблема с туманными перспективами пугала гильдии. Принимать одну из сторон означало уничтожить сам концепт организации.
Решение нашлось. Создать собственную фракцию, независимую, сильную. Объединить авантюристов в большое формирование, которое само будет решать свою судьбу. Так появился Ковенант.
Но всё это только слова. С нынешними ресурсами, Красные Волки обречены на провал. Им нужны люди деньги и связи. Желательно побольше всего..
Семь лет гильдия копила силы, искала возможности и моменты. Подготовив почву для "строительства" базы, Ковенант наконец-то сможет заявить о себе.
Одна из важнейших целей - перебраться в Штормград. В возрождающемся королевстве шансы создать сильную фракцию куда больше, нежели в северных королевствах. Именно это и предстоит сделать, но Ковенант слишком юн. Ему нужны союзники и он найдёт их.
Конечно, Ковенант не желает забирать себе всё, в его целях и помощь союзникам, а также простым людям по мере возможности.
Цели.
Основные:
1 - Переехать в Штормград.
2 - Набрать и обучить людей для Ковенанта. (Отчасти выполнено)
3 - Сохранить и преувеличить имущество. (Отчасти выполнено)
4 - Занять место среди новых сильных фракций.
Второстепенные:
1 - Найти союзников. (Отчасти выполнено)
2 - Создать торговую и ремесленную сеть.
3 - Помочь простому люду. ( Выполняется)
4 - Пополнить ряды Ковенанта союзными гильдиями (вместе надёжнее)
ООС.
1. Сюжет общий. Вы можете присоединиться к нему после согласования.
2. Ивенты проходят по системе roll 20. Игроки отвечают за действия своих персонажей. Из-за необдуманных решений персонаж может погибнуть.
3. Сюжет имеет две линии - общегильдейская и основной сюжет Ковенанта.
4. В сюжете могут принять участие представители рас Альянса. (никаких исключений)
5. Какие успехи и награды ждут участников? Всё зависит от вас. История практически нелинейна.
6. Ограничения по количеству игроков - нет.
7. По вопросам - azsiel#5661.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен как модульный от 06.01.20.
Атлишна