Ковенант
Мы - Ковенант!
История возникновения.
Прототип Ковенанта был создан группой авантюристов, еще до открытия портала и нашествия орков на Азерот. Организация занималась миротворческой деятельностью, набирая в свои ряды приключенцев и странников. Цели их были просты - нести мир и порядок в земли, где они находились.
Их деяния быстро разносились по округе и привлекали многих, кто хотел странствовать и нести мир.
Подобная деятельность длилась долго, но проблемы не позволили идеи перерости в нечто большее. Отсутствие материальной поддержки, денежных притоков и сильной поддержи со стороны, привели к распаду. Идея создания миротворческой организации на долгое время оставались в умах единиц, пока однажды момент возрождения не наступил.
После долгих лет затишья, оставшиеся в живых миротворцы вновь собрались. Они желали вернуться, но понимали, что им нужны реформы. Сёрьезные реформы.
После долгих обсуждений они смогли принять решение. Новая организация - Ковенант, стал не просто отрядом авантюристов, а полноценной организацией состоящей из множества отделений, каждое из которых отвечало за свою сферу деятельности.
Создатели Ковенанта взяли себе имя - Магистрат, а себя они называли Магистры. Влияние и ресурсы постепенно стали приходить к Ковенанту. Медленно, но верно. Магистры приглашали небольшие группы и вольные отряды к себе. Это было удобно для всех сторон. Ковенант получал новые силы и союзников, а новые члены фракции защиту и помощь со стороны других.
Ковенант рос и креп, но ничто не бывает вечно. В определённый момент, наступил кризис внутри сообщества. Часть отделений нарастили слишком много сил и прекращали следовать основной концепции организации. Другие объявляли себя независимыми и покидали союз. Постепенно Ковенант стал терять деньги и людские ресурсы. Идея о создании независимой самодостаточной фракции начала давать сильные трещины. Требовались перемены...
Современный Ковенант и его концепция.
Ковенант - военная миротворческая организация.
Идея была реформирована в новую - создание военной вольной компании, что ведёт миротворческую деятельность, принимая в свои ряды как бойцов, так и тех, кто сможет поддерживать и наращивать материальную базу Ковенанта - ремесленников, ученых, торговцев и прочих.
От прошлого организация решила оставить несколько своих основных идей и концептов, перенять несколько особенностей отдельно взятых отделений. Ковенант отныне самостоятельная единая фракция, не разделённая на отдельные группы. Вместо этого он имеет определённую иерархию, распределяя свои людские ресурсы в разные направления.
Ковенант ведёт активную миротворческую деятельность, используя свои военные и экономические ресурсы.
Управляется организация представителями Дома Адит. Это было осознанное решение, передать власть в руки определённого круга лиц. Теперь Ковенант считается организацией под управлением дворян.
Цели.
1 - Наращивание сил и влияния Ковенанта.
2 - Помощь простому населению и королевским властям.
3 - Заключение союзов и пактов с другими организациями.
4 - Принятие в Ковенант отдельных гильдий с последующим вступлением в общую Конфедерацию гильдий.
5 - Обучение новых членов организации.
6 - Исследование и изучение.
7 - Поддержка материального обеспечения членам Ковенанта.
8 - Предоставление крова, медицинской и денежной помощи нуждающимся.
9 - Военное вмешательство там, где оно необходимо.
Гильдии в Конфедерации Ковенанта.
Иерархия.
Верховный Магистр - глава Ковенанта и по совместительству глава Дома Адит. Имеет большое уважение среди своих подчинённых. Назначает политический курс Ковенанта, решает дипломатические вопросы и участвует в важных боевых заданиях. В данный момент - Трэс Адит.
Капитан - важная персона внутри Ковенанта. Высшее офицерское звание. Главная задача - поддерживать порядок и следить за деятельностью Ковенанта.
Лейтенант - старший боевой офицер.
Мл. Лейтенант - начальная офицерская ступень. Задача лейтенанта, управлять небольшими боевыми групами во время отсутствия старших по рангу.
Гвардеец - главная боевая единица Ковенанта. Имеют хорошее вооружение и постоянные денежные выплаты.
Новобранец - новые лица в Ковенанте, что решили стать воинами.
Небоевые роли:
Медик - врачи и лекари. Помогают во время боевых операций и в простой жизни. Медики получают зарплату. Важная задача этих людей помогать и простым людям если это будет необходимо.
Ремесленник - мастера ремесла и труда. Одни обеспечивают создание экипировки и необходимых вещей для воинов, другие создают мебель, зелья или работают на кухне.
Исследователь - маги и ученые. Их главная деятельность - изучать и исследовать.
Наймиты - авантюристы и наёмники. Работают за деньги или койка-место.
Гильдхолл
Пока нет
Правила (Пока не действуют)
1 - На территории Гильдхолла действует фул рп (исключение - расстановка го)
2 - Нападение на Гильдхолл должно быть обговорено за 5 дней. Бои проходят по костям судьбы или roll 20
3 - В случае нападения каждому участнику защиты в подчинение выдается 2 нпс.
4 - Поверженная сторона, может сбежать. Добивание только по договорённости сторон
5 - Больше правил в дискорд канале гильдии.
ООС
1. Набор проходит как в самой игре, так и по согласованию вне её.
2. Система roll 20 и система Снежка.
3. Ковенант принимает в свои ряды: людей, эльфов, дворфов, гномов.
4. Дискорд Azsiel#5661 (по личным вопросам) и https://discord.gg/8A2u5BB (Канал гильдии)
5. Быть адекватным и идти на контакт.
6. Быть активным игроком. Твинководы не особо приветствуются.
7. (О найденных ошибках просьба сообщать в личных сообщениях. спасибо)
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Гильдия одобрена к игре, от 06.01.2020