История:
Шумные улочки городов. Цокот копыт проходящих по оживленной дороге лошадей, крики пекаря, смех детей, ругань сварливых стариков. И вдруг… Выстрел? Кто-то стреляет на центральной улице. Столь редкое для торгового городка явление вызывает ажиотаж, заставляет сердца учащенно колотиться. Впрочем, лицо бандита не кажется некоторым людям незнакомым. Еще вчера он медленными глотками поглощал старый бурбон, обнимая молодую девчушку в кабаке и о чем-то весело смеясь. Сегодня же он – гроза улиц, бандит, коих стоит еще поискать на этом свете. А его нездоровая улыбка на лице только дополняет антураж, поистине вселяющий ужас. Появление его и пришедшей с ним своры мародеров, столь же безумных, как он сам, заставляет людей бежать в разные стороны. Уже виднеются окровавленные тела тех, кто не выиграл у леди фортуны джекпот на удачу. И если те пьянчуги, что сидели с ним вчера за стойкой, не знают о нем ничего, кроме вымышленного имени, то одному человеку на улице точно известно, что это за личность. Уистлер, скорее известный под прозвищем «Крыса», стоит от происходящего в паре шагов, скрытый завесой тени каменных домов. Ему известно, что это за бандиты и, пожалуй, больше всего на свете, ему хотелось бы увидеть их лидера лежащим замертво в какой-нибудь канаве. Но не все столь просто, как могло было бы быть.Их главный… Как же его там зовут? В последний раз он произнес своё имя в перерыве между смехом и оружейным залпом. Ах да, Гарри, точно. Такое простое и незамысловатое имя, наверное, подошло бы какому-нибудь работяге плотнику, чем этому мерзавцу. Гарри появился на пути Крысы еще давно, и с тех пор они изредка пересекаются, пытаясь испортить друг другу жизнь и мешая провести вечер в компании с стаканом виски. Гарри – настоящий стервятник, что кружит над добычей в поисках лакомого куска. Он появляется в самый неподходящий момент и урывает себе самую большую часть. И так уж вышло, что его интересы пересеклись с планами Крысы, развязав тем самым долгую цепочку событий. Сперва он казался чем-то вроде бельма на глазу, как юнец, пытающийся сорвать непосильно большой куш. Но чем дальше Уистлер узнавал его, тем больше понимал, что все это становится слишком опасным. Никто не знает, где находится его лагерь, да и есть ли он вообще? Эта свора, кажется, появляется из ниоткуда, неся за собой раздор и хаос.Впрочем, этого бандита ищут не только люди Уистлера. Очертания его лица, искаженные людьми, составлявшими портрет, висят на каждом фонарном столбе и каждой доске, стоящей близ всякой даже самой захудалой таверны. Стражники рыщут, выискивая его, но Гарри слишком хорош в том, чтобы скрываться от законников в том числе. А тем временем под его криво нарисованным лицом выставлена награда в двадцать монет золотой чеканки. Привести живым или мертвым - не важно. На эту сумму можно было бы прокормить семью, как минимум полгода. Однако кому искать его? Все авантюристы, что раньше хотели попытать судьбу, сейчас исчезли куда-то. Стража же не справляется самостоятельно, здесь нужен человек, который бы использовал столь же нечестные и грязные методы, кои так любит сам Гарри. Постоянные стычки и набеги, кровавая резня, грабежи, перестрелки и сверкающие стальные лезвия. Скольких ребят он потерял от рук этого человека? Цифра не столь уж важна, им теперь все равно на неё, будучи погребёнными в холодной могиле. Важно лишь то, что никто ничего не забывает. И если уж Гарри со своими дружками осмелился бросить Крысе вызов, то не за горами тот час, когда голова слетит с его плеч. Среди наемных рож и бандитских шаек нет кодекса чести, но есть месть. Месть утоляет жажду и насыщает не хуже, чем любой самый крепкий алкоголь. Гарри стоит задуматься о том, как давать отпор, потому что за его шкуру уже назначена самая дорогая в мире награда – отмщение.Проводив глазами возню на улице и сверкающую улыбку врага, Уистлер развернулся, скрывшись где-то в тени каменных домов. Не сегодня и даже не завтра. Эта война еще не имеет однозначного финала, да и, погодите, как там говорят? Месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным.
Репутация:
Это лишь формальное обозначение степени порядочности героев. Все в этом мире закономерно и логично. Не ожидайте, что фермер выскажет вам свою благодарность за то, что вы зарубили его овцу, а местный аристократ обрадуется краже одного из его редких самоцветов. Нет, все к сожалению не так. Сделал дело - будешь иметь последствия, хорошие или же негативные. Все шаги, предпринятые героями, будут отражаться в дальнейшем развитии сюжета. За отъявленным негодяем наверняка увяжется патруль стражников, быть может объявят за его голову хорошую награду. Одним словом, отношение окружающих к вам определяется вашими действиями.
Инвентарь:
Если сложить все вещи, приобретенные участниками похода в одну большую груду, то получится то, что называется «инвентарем». Стопка разномастных мечей, какие-то склянки с непонятным содержимым, порой отдающим чем-то разлагающимся, книги неизвестных авторов, бумаги с предполагаемыми заказами и многое-многое другое. Диву даешься, как бравые путешественники могут носить все это барахло внутри рюкзаков и мешков. Помимо таких абсолютно ненужных вещей вроде носового платка или записной книжки, здесь могут встретиться редкие предметы, за которые на аукционе отдали бы не одну золотую монету. Получены все эти вещи тоже разным путем. Выкуплены у странствующих торговцев, украдены, обменяны и так далее – ради получения желаемого, наемник пойдет на любой поступок, порой забывая о принципах и нормах морали.
Powered by Froala Editor
ООС и контакты:
1) Сюжет имеет ПВЕ направленность - Free-RP, Детектив, Survival, Horror. Участники сюжета соглашаются с возможностью потерять персонажа. Ведущий будет крайне трезво оценивать ситуацию и наблюдать за действиями участников.
2) Сам сюжет является закрытым.
3) Постепенно сюжет будет обрастать новыми деталями, доселе неизвестными. Игрокам также следует продвигать его вперед, и быть чертовски внимательными к окружению и происходящему, быть может, многие беды появляются не спонтанно.
4) Сюжет будет ограничиваться в рамках лора и правил сервера.
5) В ходе сюжета можно заполучить уникальные вещи, которые будут влиять на сюжет и послужат неплохой наградой для каждого участника.
6) Смерть персонажа является не самым значимым фактором для ведущего, но всякие не логичные выходки будут наказываться по всей строгости, вплоть до смерти. Так что прежде всего следует думать головой.
Мастера игры: Galvar#8932 / BeardyMan#6860
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Надеюсь дома вице-мэров не пострадают...
Очень красиво написано и оформлено ;)
ЗДЕСЬ ЛЮДЕЙ УБИВАЮТ
Сюжет одобрен как закрытый, от 19.12.2020