Пришло время возвращения в социум.
Вышибалы клеили официанток, нищие пили из фонтана, а на ящиках из под винных бутылок спал кот. Казалось бы: все идет свои чередом, но для плута этот день стал новой главой в игре. Привыкшие к городской суете не заметили его - одежда никоим образом не отличалась от шмоток остальных проходимцев, а невысокий рост и вовсе снижал интерес к его персоне до минимума.
Чего стоили трехдневные наблюдения за таверной и его командой? В это сложно поверить: три дня наблюдений. Кто останется жив: рыцарь, бьющийся по чести, солдат с одним козырем в рукаве или наемник, который видел бой от начала и до конца, каждый финт и каждый удар с размаха? Солдат вонзит нож в шею рыцаря после уворота, а наемник, выждав похожий удар, вгонит заточку промеж глаз и улыбнется со словами: «Мне понравился твой прием». Вор с рыбьим именем до сих пор жив не потому, что не попадается на глаза, но потому, что изучает свою цель, просчитывает и создает план с входами, выходами и другими всевозможными вариантами. Но то лишь один из талантов его гения.
Под пение птиц, суету столицы и треск лат Керолот прижал Кат с распросами, предупреждениями и угрозами. Лезть в самое пекло не для вора - потому Фиш выждал, пока двоица разойдется. Унылая лекарша стала жертвой очередных вопросов, но уже от лица наблюдателя, вышедшего из тени стен. Вскоре подошел и сын лорда. Слово за словом - и он хочет знать вес яиц Фиша. Брать или не брать его в команду? Не проверишь - не узнаешь.
Очередной день, очередные крики из подворотен, но не очередное лицо плута. В этот раз его мнимая роль - слуга в ставке стражи. Заикнувшись пару раз перед солдатами, Фиша пропустили внутрь и выдали инвентарь для уборки. Ближе к ночи он уже знал кто где спит, как выглядят их дети и жены, некоторые самые сокровенные секреты, кличку капитана, хронические болезни, но что самое главное - передвижения сонных стражников внутри ставки и смены караулов. Время между окнами переходов числилось в секундах - этого хватало. Никто не замечал уборщика, и никто не замечал как ловко он крадет нужные документы. Компромат на семью Блэкхарт и пара портретов жен служащих скомкались во внутренних карманах жилета Фиша. Он догадывался, что остальные предприниматели Штормграда присмотрятся к семье, что отхватила себе вишенку на торте - трактир прямо в центре, но не мог и предположить, что ими заинтересуется сам мастер над монетой, известный в народе как Калеб Бейлиш. Плохо будет потом - сейчас стража срать хотела на эти денежные операции. Консервами всегда двигали бандиты в масках.
С высохшим лицом и ноющими коленями, Фиш поплелся к своему новому работодателю.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
бамп