Нажива или смерть!

Гильдии:


Сюжеты:

Неужели набег на археологов может быть смертельно опасным...


      Как оказалось, может.

      Дело было вечером, делать было нечего. Помимо обыкновенной дневной муштры, этот прекрасный день в деревне Углебородых проходил, как ни странно, лениво. Наймиты тана Камнебрюха сидели вокруг костра, разделяли меж собой похлёбку и травили всяческие похабные анекдоты. Кто-то просто считал ворон в чертогах, кто-то никак всё не мог оправиться после похода на поселение Прожор. А кто-то - после спонтанной авантюры с местными каперами. Не буду дальше с этим затягивать, думаю и так понятно, что ничто не предвещало беды.

      Но ту самую пресловутую беду принёс с собой запыхавшийся землечерп с раскопок Вельгара. Вид у него был такой, будто он саму смерть увидел: весь бледный, потный, глаза на выкате, язык на плече. Спустя примерно минуту бессвязного лепета он наконец выпалил, что на военно-добывающий археологический гарнизон был совершён набег. Не кем-нибудь, а самыми дикими орками-налётчиками из клана Драконьей Пасти, чьи выселки находились неподалёку. А предводитель их был лютый и суровый орк по имени...


5d0745fded20138d.png

Военачальник Горг Железокрад из клана Драконьей Пасти руководил набегами на дворфийские гарнизоны и лагеря в Болотине. Как только он узнал, что духи на Раскопках Вельгара были наконец изгнаны, а археологические работы восстановлены, орк тут же решил разжиться плодами чужого труда. 


     Дружина быстрого реагирования тут же схватилась за топоры. Мешкать было нельзя, так как под угрозой были историческое наследие дворфов и без того не резиновый бюджет у тана Камнебрюха, приличную часть которого он и выделил на постройку гарнизона и найм рабочих рук. Ещё одну перестройку его казна просто не выдержит. Как только он собрал всех своих самых лучших вояк и одну эльфийку-магичку, Коган тут же объявил марш-бросок до раскопок. Всегда отличавшиеся своим нон-конформизмом наёмники из Каменного Ворона решили дойди пешим шагом.

     Доклад дружинника Эрина не радовал от слова совсем, так как состоял из одного крайне ёмкого слова на букву "Ж". Было видно из барикад, что орки загнали дворфов в угол, а сами тем временем уносили с собой добытую бородачами руду. Вглубь раскопок было пробраться крайне затруднительно из-за возможного шквала стрел с дальнего утёса. Было решено разделиться:

     - Дружинники Когана и Балендера идут напролом до точки, где их уже начнут доставать короткие орочьи луки. Там они будут ждать, пока...

     - Наёмники Белдрина проберутся окольными путями до утёса и не решат вопрос с орочьими застрельщиками одним крайне понятным смертоносным способом.

      Тщательно подготовившись к прорыву, дворфы, гномы и Эмелия начали своё скорое и кровавое дело.

16.png


      Превозмогая всё что только можно, дружинники шли всё дальше и дальше по трупам поверженных налётчиков. Проносились злой бородатой бурей сквозь ослепляющие пожары. Посягать на нажитое честным дворфийским трудом - словно подписывать смертный приговор. И жертвы этого смертного приговора становились зеленокожие, которых рубили, кололи, обстреливали и заставляли с помощи магии иллюзий чихать.

      Тем временем вороны успешно достигли позиции застрельщиков. Они расправились с ними быстро, чётко, методично. Не обошлось и без откусанного у бедной орчихи носа. Как только с орочьей опасностью на утёсе было покончено, вороны дали знак, извещающий о возможности дальнейшего продвижения.

17.png

      Третья линия орочьей спонтанной обороны решила отступить вглубь в лагеря. Именно туда, где дружинников ждал виновник всех воцаривших на раскопках беспорядков. Тот самый Горг Железокрад, которого приключенцы знали где-то минут пять. Но которого без задней мысли записали в лист самых лютых врагов. А лютых врагов обычно принято жестоко убивать.

18.png

      Бой был тяжёлым.

      Военачальник пользовался плодами своего неоспоримого лидерства и всё время звал подкрепление, пока сам разил дружинников своим тяжёлым мечом. Его же верный ездовой волк пытался растоптать назойливых дворфов, которые пришли защитить то, что им принадлежит. Пока дружина Когана и Балендера была на низинах и сражала огромного вожака, вороны пользовались своим тактическим преимуществом (захваченный утёс) и осыпали всё с зелёным оттенком кожи градом стрел. Также был приведён в действие гениальный план по остановке потока подкреплений: сжечь мосты. Хоть дружинники и оказались отрезаны от остального мира, но теперь они могли уже спокойно сразиться с Горгом один на один. Точнее один на пару дюжин.

      Несмотря на то, что численный перевес ныне оказался далеко не за Железокрадом, ему удалось здорово потрепать дружинников. Зачастую его сильные удары хоть и ненадолго, но выводили соперников из строя. И вряд ли найдётся среди них тот, кому его верный волк чего-нибудь да не отдавил. Сильнее всех пострадал Грэгги Монтой Младший, которому одним точным ударом меча снесло половину... Шляпы.

19.png


     Несмотря на всё мастерство орочьего военачальника, победить ему было не суждено. Он пал под напором дружинников. Кожа его покраснела от множества кровоточащих ран, грива верного волка была усеяна стрелами, ровно как и спина Горга. Последнее заклинание Визгли наконец сбила вожака с седла, а один точный удар секиры Когана Камнебрюха лишил зеленокожего буйной головы. Последними словами он отметил, что это был славный бой.

     Дружинникам удалось отстоять свои земли и вернуться домой с победами и трофеями. И множественными ранами, ожогами, переломами, синяками, ссадинами. Балендер даже умудрился лишиться мизинца.

     Встал вскоре куда более удручающий вопрос: сколько ресурсов и денег уйдёт на повторное восстановление раскопок. И как теперь обезопасить свои земли от орочьих набегов.

      Тан Коган Камнебрюх начал уже косо поглядывать на мелькавшие вдалеке башни выселок Драконьей Пасти.

Автор: Pretty boy topramen Создано: Aug 9, 2019 3:07:49 PM Обновлено: Aug 9, 2019 10:30:25 PM Уникальных просмотров: 74 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.