Игра представляет собой военно-исследовательский полигон, целью которого является освоение локации и сюжетная победа на фракциями - антагонистами.
Задача ситикрафта: восстановить город Терамор от последствий нападения пиратов и усилить мощь города, сделав его силой, с которой будут считаться в локации, желанным союзником и центром торговых путей.
Задача военно-исследовательских гильдий: освоить Пылевые Топи, заполучить под контроль все ключевые точки интереса, ослабить или уничтожить антагонистов и закрепить влияние Терамора на локации.
Важно: весь прогресс гильдий, что играли на полигоне до этого момента, как экономический, так и сюжетный - сохраняется.
В предыдущих играх:
Последний год выдался для Терамора самым сложным с момента его основания. Только зажили раны от войны, развязанной адмиралом Праудмуром - как в игру вступили демоны и культ “Пылающий Клинок”, чьи козни привели к новому конфликту между Терамором и Оргриммаром. Джайна и Тралл благодаря своей дружбе и помощи союзников смогли подавить конфликт двух армий у Крепости Северной Стражи в самом начале и разоблачили предателей, связавшихся с демонами.
Правители наконец были готовы закрепить союз государств на бумаге, но начал разгораться конфликт уже у Орды с Дарнасом. Джайна посвятила себя дипломатическому урегулированию вопроса - но пока она отсутствовала - в городе случился новый заговор - цепь событий началась с похищения епископа и кражи городской казны, а привела масштабному нападению на город пиратов Золотой Армады.
Нападение стало настоящей бойней, ужасающей по своей подготовке и оснащенности. Была разрушена треть городских стен и практически уничтожен порт, а окрестные воды превратились в настоящее кладбище кораблей и дирижаблей. Уже ни для кого не секрет, что армада была попросту куплена на те самые украденные из городской казны деньги. До сих пор доподлинно неизвестно, кто мог совершить столь вероломное предательство, но следы этого и других преступлений ведут к Приорату Сарроугейт.
Башню самой правительницы также разграбили во время осады, похитив оттуда много ценных книг и артефактов. Как бы не винили себя гвардейцы и военный советник, в чьи задачи входила и оборона башни правительницы - едва ли они могли что-то сделать: те, кто смог разрушить защитные чары Джайны Праудмур - обладают значительной магической силой.
Значительные потери понесла инфраструктура города: разрушены ремесленные мастерские, кузница и лесопилка, а от верфи осталось одно пожарище. Более того, пострадал и самый обездоленный район города - теперь на месте лачуг и бараков образовались руины, которые уже облюбовали нечистые на руку дельцы и контрабандисты.
Как бы не мечтала Джайна Праудмур о городе, где все будут равны в достатке и положении - природу человека не обманешь. Контрабанда и черный рынок - опухоли человечества - поразили Терамор, как бывало и с другими людскими городами в сложные периоды истории.
Что до государственного управления: Совет Семерых, который леди Джайна собрала после разоблачения и смерти бывшего гофмейстера (Кристоф, как известно, вступил в предательский союз с демоном Змолдором*) - не справился с задачами, и вместо честного и справедливого управления городом - погряз в интригах, закончившихся очередной трагедией - убийством верховного советника. Это дело, как и другие, еще предстоит расследовать.
Не удивительно, что после таких событий, ряд офицеров и бойцов городского гарнизона открыто выступили против политики проводимой леди Джайной и городским советом. К счастью, открытый мятеж удалось предотвратить. Но многие бывшие воины Терамора смогли укрыться в Топях, перейдя к осуществлению своего плана в более, партизанских условиях. “Коалиция Верных” - так зовут себя мятежники-дезертиры, которые один за другим берут под свой контроль опорные пункты в Пылевых Топях.
Текущее положение дел:
Первые осенние дни наконец дали Терамору долгожданную передышку от череды трагедий. Не так просто восстановить город в таких условиях: некоторые из семей-основателей покинули Терамор, бросив свои предприятия, в гарнизоне сменился командующий, в ратуше осталось всего несколько советников и их помощников, лидер Круга Магов ушел в отставку, а епископ оказался предателем.
Но мало помалу жители справляются. Пользуясь затишьем, горожане, оставшиеся семьи основателей и неравнодушные гости прикладывают все усилия, чтобы вернуть городу былую красоту и мощь.
Завалы разбираются, в Соборе появился новый настоятель, местная газета продолжает издаваться, и даже городской трактир возобновил свою работу - что не может не радовать обывателей. Кажется, могло бы открыться и больше полезных заведений и предприятий, но сначала их нужно восстановить или отстроить заново. Благо некоторые сохранившие достаток организации готовы выступить спонсорами, стоит только уладить все формальности.
Больше всего Терамор страдает от неработающего порта - это практически парализовало торговлю - наземные пути по Пылевым Топям в основном опасны и не освоены - в Топях осталось совсем немного форпостов и точек влияния Терамора.
Положением дел воспользовалась организация “Торговцы Великого Моря” - эти пронырливые дельцы на своих легких судах могут забраться в любой уголок Калимдора и даже на самые затерянные острова, а сейчас они возят в Терамор броню, магические артефакты и некоторые редкие товары, хотя и берут втридорога.
А что приезжие из Штормграда и других государств? Многие покинули город, который выглядит уже не таким привлекательным ни для глаз, ни для карманов. Хотя есть и те, кто успел не только полюбить Терамор, но даже сразиться за него с врагами во время масштабного нападения пиратской Золотой Армады - теперь это такие же жители города, как и те, кто вместе с Джайной Праудмур и семьями-основателями закладывали первые камни на этой пусть недружелюбной и болотистой, но уже породнившейся земле.
Старт игры:
Пока жизнь пытается вернуться в свое привычное русло и город силой местных деятелей постепенно восстанавливается после катастрофы, тераморцы все больше шепчутся о том, что пора бы леди Праудмур, их правительнице, вернуться из дипломатической миссии. Шутка ли воображения или правдивые слухи - но местные зеваки клянутся, что с наступлением сумерек стали замечать в башне леди Праудмур огни и оживленные перемещения слуг. Магистры башни магов не могли не уловить сильный всплеск энергии, свойственный телепортации. Есть и более рискованные энтузиасты, которые пытались подслушать происходящее внутри башни Джайны.
Некоторые из советников уже смогли лично убедиться в правдивости слухов, да в городе и так знают: если леди Джайна Праудмур действительно вернулась, то стоит ожидать и публичного приема посетителей, на котором правительница выслушает горожан и объявит дальнейший план действий.
Впрочем, кажется план не станет неожиданностью. Восстановление города и возобновление работы порта - первостепенно, но для этого нужны ресурсы и материалы. Вот и настало время тераморцам отправиться на освоение Пылевых Топей: наладить сухопутные маршруты, разведать месторождения, подавить мятежных дезертиров, дать отпор темным силам, расползающимся по топям и стать полноправными хозяевами этой болотистой земли.
В чем бы ни расходились мнения тераморцевв - в одном сходятся все: сейчас городу нужны силы, ресурсы и верные герои - ведь война то и дело стучит в двери, и едва ли Терамор выстоит против козней врагов без крепкой и надежной опоры, в виде его стойких и верных жителей.
Вот только не один лишь Терамор заинтересован во владении Пылевыми Топями.
Для быстрого ознакомления с механиками полигона можно пробежать глазами - ультра-краткий рулбук (все основные механики конспективно)
Игра на полигоне состоит из нескольких сфер:
- Ситикрафт и фриплей: играется в Тераморе и нескольких других ролевых хабах (нейтральная Шестермуть и ордынская Гиблотопь). В ролевых центрах можно купить себе дом, занять оплачиваемую должность, стать владельцем лавки, фермы или предприятия и прилично подзаработать.
- Военно-исследовательское освоение локации: играется в Пылевых Топях. Вся локация поделена на точки интереса и зоны влияния. Гильдии могут постепенно захватывать точки, проходя сюжет локации и даже отнимать точки друг у друга, путем пвп-сражений.
- Сюжетная игра: играется в рамках отдельных городских и общих пве-сюжетов. Для участия - свяжитесь с ведущими сюжета, а если хотите предложить свой - пишите куратору полигона (Rozalba)
ИЗВЕСТНЫЕ АНТАГОНИСТЫ
На данный момент антагонисты представлены PVE-силами:
Приорат Сарроугейт - таинственный враг, скрывавшийся под личиной союзника, теперь закрылся на своем острове и не выходит на контакт с окружающим миром.
Дезертиры “Коалиция Верных” - отделились от Терамора и захватывают важные форпосты на локации.
Драконы Черной Стаи - держат под контролем часть Пылевых Топей и стремятся захватить больше
Пираты Золотой Армады - повержены после падения нескольких лидеров и отступили, но все еще представляют угрозу
Рыцари Ктуна - таинственная организация на службе Тьмы
Для игры доступны различные городские и сюжетные гильдии.
Основные гильдии, которые активно участвуют в жизни города, экономике предприятий и в освоении Пылевых Топей перечислены в документе
В этом же документе можно посмотреть текущие владения и казну гильдий.
«Как моя гильдия может присоединиться к игре на полигоне и участвовать во всех механиках?»
Всё очень просто. Если вы хотите просто играть на локации, не принимая участия в экономической и захватнической игре, играя фриплей и свои закрытые сюжеты - вы просто начинаете играть, не оповещая отдельно кураторов полигона. Для гилдхолла можете использовать любое из свободных покупных зданий.
Если же вы хотите принять участие в механиках и экономике - вам следует оповестить куратора (Rozalba), немного рассказать о своей гильдии и получить статус экономической или социальной гильдии. Вашу гильдию добавят в реестр экономики полигона:
Основные гильдии, которые активно участвуют в жизни города, экономике предприятий и в освоении Пылевых Топей перечислены в документе
«Как моя гильдия может влиять на события полигона?»
Для того, чтобы повлиять так или иначе на события полигона, вам следует брать под контроль территорию Пылевых топей, накапливать ресурсы и развивать сюжет.
Занятые в Тераморе и некоторых других рп-центрах должности можно узнать на странице должностей:
Если вы хотите занять одну из должностей, вам необходимо в ООС связаться с куратором полигона (rozalba#8315), а в роли согласовать должность с ратушей или другой интересующей вас структурой (пример, башня магов, гарнизон, церковь
Вы можете смело предлагать собственные должности для утверждения. К примеру, вы считаете, что городу необходим Управляющий градостроительными вопросами. Тогда вы можете обсудить вашу идею с работниками ратуши. Команда проекта создаст должность после обсуждения, а персонажу будет автоматически начисляться зарплата в валюте полигона, но при одном условии - вы обязуетесь эту должность действительно отыгрывать не менее 5-ти часов в неделю в вечернее время.
Powered by Froala Editor
PVP, бой, мотивация
- На территориях рп-хабов и одобренных поселений (Шестермуть, Гиблотопь, Терамор) - действуют стандартные правила проекта
- На захваченных точках интереса и в одобренных гилдзонах, расположенных вне поселений - действуют стандартные правила гилдзон
- На всех прочих территориях действуют правила “опасная зона” - допустимы стычки, похищения и краткосрочные пленения (2-3 дня без права на убийство, если мотивация не была одобрена до плена). На убийства как и прежде требуется мотивация по стандартным правилам проекта
Точки интереса
- Захваты точек интереса через PVP проходят по правилам нападения на гилдхоллы
- Смерти по итогу PVP боя за точки интереса проходят по правилу “батлрес” - все участники побоища выживают и сбегают, кроме случаев, когда у кого-то есть одобренная мотивация на убийство / пленение
- Один игрок имеет право участвовать только в одной битве за точку интереса в день, только основным персонажем
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Полигон стартовал!
Публикуйте комментариями к этому топику сслыки на ваши чарлисты и странички гильдий, с небольшими описаниями вашей роли или гильдии, для прикрепления к сюжету!
Краткое описание: Отряд авантюристов «Союз Истины» — это вольная организация, созданная для поддержания порядка в землях Азерота, где требуется участие. Сейчас же их цель нахождения в портовом граде Терамор являет собой добровольческую помощь как народу с их тяготами, так и военному гарнизону в случае необходимости. Гильдия участвует в освоении территорий, прилегающих к портовому городу, но экономику никоем образом не затрагивает.
Гильдия: Отряд авантюристов «Союз Истины»
Ссылки на чарлисты активных участников и их имена(для удобства):
- Икар Коннели Младший
- Флист Харрингтон
- Цитрия Тюренн
- Шанталь Кавальери
- Мэрригольд Фостер
- Квилестус Магический Взор
- Лайп Коннели - Патерсон
- Эдуар Рингетт
Торговая компания "Ред-Бридж" - обособленное подразделение компании на острове Терамор, которая занимается производством различных товаров для дальнейшей его продажи. Активно участвует в экономике города. Из предприятий на данный момент владеют ювелирной мастерской. В своих планах имеют виды на дальнейшее развитие мануфактур в Пылевых Топях для увеличения доходов.
Топик гильдии для прикрепления к сюжету: https://noblegarden.net/guild/32525
Персонажи для прикрепления к сюжету:
1. https://noblegarden.net/charlist/34303
2. https://noblegarden.net/charlist/19122
3. https://noblegarden.net/charlist/32741
Аретино - семья основателей Терамора, прибывшая с южного острова Скильчио и отстроившая город вместе с Джайной Праудмур. Бывшие ранее лишь торговцами и ремесленниками с неоднозначной репутацией, взявшими под контроль шахты и кузницы, сейчас семейство сконцентрировало свое внимание вокруг изучения Пылевых Топей с помощью восстановленного Первого Ударного Отряда.
Топик: https://noblegarden.net/guild/33865
Самые крутые персонажи...:
https://noblegarden.net/charlist/13189
https://noblegarden.net/charlist/26736
https://noblegarden.net/charlist/33807
https://noblegarden.net/charlist/33937
https://noblegarden.net/charlist/34036
https://noblegarden.net/charlist/34371
https://noblegarden.net/charlist/34798
https://noblegarden.net/charlist/34893
https://noblegarden.net/charlist/34894
Топик: https://noblegarden.net/guild/34651
Персонажи:
https://noblegarden.net/charlist/19985
https://noblegarden.net/charlist/33597
https://noblegarden.net/charlist/34532
https://noblegarden.net/charlist/34605
https://noblegarden.net/charlist/34638
https://noblegarden.net/charlist/34669
https://noblegarden.net/charlist/34683
https://noblegarden.net/charlist/34714
https://noblegarden.net/charlist/34769
https://noblegarden.net/charlist/34807
https://noblegarden.net/charlist/34895
Это конечно все интересно, но ответь на вопрос, какой смысл в этом, если время все равно все сотрет в пыль и мы все умрем.
Конечно, если не будет принято решение идти по альтернативной версии истории, в которой трагедию удастся предотвратить...
Или осуществить раньше положенного близзардовской истории срока...