Аретино
Не все то Гильдия, что гильдия
Если вы не слышали о семье Аретино, то вы либо родились в рубашке, либо, если вы падки до горячих речей и не менее горячих голов собеседников - самый несчастный человек на всём белом свете!
Видит Свет, Матерь Волн и все иже и сними - репутация этого, безусловно великолепного, семейства также двояка, как утро после добротной пьянки! Прослыв братией шумной, яркой и довольно конфликтной, они, при всей скверности своего южного пылкого нрава, всё же не ударили в грязь смуглыми лицами во время Третьей войны и даже сегодня поставляют Терамору руду и оружие.
Кто-то пытается снискать их уважения и покровительства, кто-то пытается наладить торговые контракты и взаимовыгодную торговлю, но большая часть, безусловно, от рассвета до заката молится всем ведомым и неведомым силам, чтобы Аретино сгинули в той дыре, где однажды обьявился их предок.
А началось всё с…
…Энцо Аретино, тогда ещё Энни Артайн, молодой боралуский поэт и беспризорник, пиратом не был, но гнусным своим языком и привычкой при словах "конструктивная критика" хвататься за кинжал, так достал коменданта Тол Дагора, что тот лишил его ежемесячного абонемента на посещение тюрьмы и отправил в ссылку на юг. А чтобы наказание было совсем непосильным, на должности не почтенного рудокопа, но секретаря при губернаторе.
Вокруг дощатого порта сгрудились соломенные сараи, которые местные по скудоумию называли домами. Где-то сдохла чайка. Кто-то справлял нужду прямо с трапа.
"Да, это не Рио-Борало," - туманно изрёк поэт, отряхивая белые штаны, но был тем не менее совершенно прав.
Такой была его новая родина - нищая, худосочная, дрожащая от любого ветерка, несмотря на тёплый климат и обилие небольших вулканических островков вокруг.
Но на Скильчио, самом крупном из Рудных островов, вереницы ржавых бляшек на сияющей глади Южных Морей, Энцо понравилось. И в дальнейшем именно там будет коваться история Аретино, с поправкой на ветер.
Но мы отвлеклись! Речь пойдёт вовсе не о нём, а о его славных и не слишком потомках!
Внуки нашего Энцо, Антонио и Альфредо Аретино, обладали, по великой удаче, не меньшей харизмой, смекалкой и деловой хваткой, нежели их предок. А потому, услыхав о том, что леди Джайна отправляется покорять калимдорские земли и строить там безусловно светлое и прекрасное будущее для беженцев Северных королевств - тут же почувствовали невероятную тягу к тому, чтобы вписать себя в историю нового города.
Снарядив судно, Антонио и Альфредо повезли всё семейство к новой странице их истории. Страница, разумеется, оказалась занимательной. Прибыв сразу после того, как корабль леди Праудмур пришвартовался у берегов Калимдора, Аретино с присущим им харизмой и настойчивостью стали одной из важных фигур при отстройке города. Так, снискав доверие, они и закрепились в Тераморе, до сих пор продолжая помогать городу поставками и вести активную торговлю.
Powered by Froala Editor
Концепция и правила:
Гильдия принимает максимально активное участие в полигоне “Терамор: Новая Надежда”
Мы играем семейное предприятие жесткого иерархического типа. Участники гильдии могут быть членами как "Внешнего круга", так и представителями "Ближнего", то есть людей максимально вовлеченных в семейные дела.
ИС-правила для ближнего круга доступны только для игроков гильдии, их разглашение является метагеймом.
В отыгрыше гильдии используется внутренний сленг, по внутреннему бэку гильдии когда-то выдуманный одним из предков Аретино и отыгрывается это как искаженный диалект всеобщего языка людей. Злоупотреблением этим сленгом ради рофлов или игра на полностью иностранном языке в гильдии запрещены, к нарушителям будут применены санкции на основе правил проекта Noblegarden.
В случае внутреннего гильдейского отыгрыша, в рамках событий, ивентов и простого социала между игроками - у персонажей может возникнуть МОТИВАЦИЯ НА УБИЙСТВО/СЕРЬЕЗНЫЕ УВЕЧЬЯ СОГИЛЬДИЙЦЕВ. Возникла она или нет решает ведущий гильдии, отыгрыш ситуации в таком случае осуществляется по стандартным правилам проекта.
Все остальные вопросы мотивации решаются на уровне общих правил проекта.
Если вы хотите вступить в гильдию с целью диверсии/шпионажа - оповестите об этом ведущего гильдии (т.е. Райда, т.е. меня), чтобы этот отыгрыш вышел максимально комфортным для всех сторон. По моему мнению, подобная игра без метагейма и слива ООС-информации может быть крайне интересной, но и последствия разоблачения надо понимать.
ВСТУПЛЕНИЕ:
Мы дружелюбны к новичкам. Если вы хотите к нам присоединиться и не знаете с чего начать - мы поможем и подскажем. Пишите автору сего топика или в дискорд Райд#4138
Основная направленность гильдии: соцаил, ситикрафт, противостояние фракций, исследования, с лёгким ха-ха флёром атмосферы мафиозных игрищ.
Для полноценной игры в гильдии лучше всего подключиться к дискорд-серверу гильдии — ДИСКОРД.
Боевые события в сюжетах гильдии происходят по общесерверной системе.
В гильдии действует система поощрений! Она работает в случае постоянного (минимум 3-4 раза в неделю) актива.
Охранники и наемники гильдии получают — 20 серебряных монет в неделю.
Работники заведений и таверн — от 10 монет с надбавками за активность.
Члены внутреннего круга — деньги на необходимые расходы и возможность памятных призов.
Семья оплачивает штрафы за нарушения законов своими сотрудниками сама и спрашивает с них лично.
ПРАВИЛА:
1. Мастер всегда прав.
2. Если мастер не прав, см. пункт 1.
3. Гильдия полностью следует правилам проекта Noblegarden.
4. Если вы большой любитель токсичить, душнить и разводите слишком много ООС-проблем, вас могут попросить из гильдии на выход. Если вы хотите уйти сами, тоже никаких проблем и клятв на крови, просто сообщите мастеру в ЛС о своем решении.
5. РП-проблемы в рамках гильдии решаются с помощью РП. Мастер даже готов организовать PvP между конфликтующими сторонами. Переносить конфликты в ООС — последнее дело.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Friendship is magic! And magic is HERESY!
Комментарии пользователей
Но! В то же время: бесстрашный, предприимчивый и гордый...
Посмотрим какими будут Аретино!
Morte Alla Francia, Italia Anela!