Крепость Кулак Даэлина
Вторая Война коснулась всех семи королевств, так или иначе затронув каждого их обитателя. Редко какая семья может похвастаться тем, что никого не потеряла в одном из кровопролитных сражений, что разворачивались как на суше, так и на море... Отцы, матери, дочери, сыновья. Нет для родителя горя страшнее, чем хоронить своего ребёнка, в особенности когда речь идёт о старшем сыне. В Кул-Тирасе есть древняя традиция - уходя в плаванье, моряк срывает Морской Стебель, оставляя при себе цветок, в то время как стебель должен быть отдан его родным. Волшебство растения заключается в том, что если от солёной морской воды гибнет его цветок, то и стебель вянет, отчего на Родине узнают, что мореплаватель погиб. В день, когда Третья Флотилия дала бой под Крестфоллом, завяло множество Морских Стеблей.
По сей день кул-тирасцы не оправились от траура, и семья Праудмуров скорбила вместе со своим народом, утратив Дерека, наследника лорд-адмиральского титула. Кто-то от сильных потрясений лезет в петлю, кто-то попросту опускает руки, но ничего из этого нельзя сказать об адмирале Даэлине, чьё сердце избавила от опустошения хлынувшая туда чёрная злоба и ненависть к иномирным захватчикам. Теперь Праудмур преисполнен желания стереть с лица этого мира всё, что связано с орками, и Крепость Кулак Даэлина - очевидный пример серьёзности его намерений. Воздвигнутая в краткие сроки в далёком от Боралуса Дикогорье, она должна была стать отправной точкой для удара по проклятому Грим Батолу.
Планы пришлось менять - Альянс опомнился и наконец заметил у себя под носом расползающуюся зелёную заразу, и силы пришлось стягивать в Гавань Менетилов, а позже продвижению стала мешать высокая концентрация противника в самом Дикогорье, теперь уже не принадлежавшем дворфам. Неприступная крепость стоит, вопреки всему, и в то время, как экспедиционный корпус бил орков в Болотине, Кулак Даэлина мужественно отражал многочисленные атаки Драконьей Пасти, потихоньку слабея.
Бойся врагов, дары сулящих
Жители Кулака Даэлина - в большинстве своём суровые военные, движимые желанием отомстить оркам, но среди них встречаются и простые люди, держащие лавки или занимающиеся ремеслом. Особое место среди них всех занимают представители храма Моря, на которых держится форт. Благодаря ним население, даже в осадные периоды, обеспечено пищей, рыбаки знают, когда стоит выходить в море, а когда будет шторм, и множество других бытовых мелочей. Привыкшие всецело доверять отзывчивым мужам и девам в монашеских рясах, обитатели крепости не замечали, как понемногу меняются проповеди, а так же городок вокруг них. Над Кулаком сгущались тучи, и имя им - вероотступничество.
Разобравшись наконец с проблемой Грим Батола, Адмиралтейство Праудмуров обнаруживает, что из далёкой колонии не поступает никаких вестей. Ознакомившись с отчётами о происходящем в крепости в последнее время, на решение её проблем отправляются новобранцы отдела КРУ «Герион», заработавшие репутацию в ходе компании в Болотине.
Информация и ООС правила сюжета
Быль об Апокрифе - закрытый PvE сюжет, события которого рассчитаны на отыгрыш в течении приблизительно двух месяцев (крупный сюжет). Основные действия происходят в крепости Кулак Даэлина, но для ряда событий будет задействовано Дикогорье, за исключением Дал'Гронда, а так же модульная локация Кул-Тирас.
Сюжет рассчитан на игроков гильдии Отдел КРУ «Герион», но при согласовании возможно присоединение людей со стороны.
К игре допускаются только персонажи человеческой расы, но в определённом случае возможно присоединение за дворфа, эльфа или гнома - подобное обсуждается с ведущими в индивидуальном порядке.
Боевая система как таковая отсутствует, боёвка на ивентах проходит при помощи костей 1-12, 1-6 и 1-20.
Риск гибели персонажа варьируется от события к событию, но в среднем по умолчанию является достаточно низким.
Жанры отыгрыша - детектив, хоррор, выживание.
Всё, что требуется от вас для участия - чарлист (можно даже пустой), коммуникабельность и свободное время по вечерам.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
опять наверное о кул-тирасе своём думает кул-тирас мой кул-тирас
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен как закрытый от 24.10.19.
двадцать пятый сезон наруто вышел неплохим
Мой персонаж прошёл через весь сюжет и это просто ВАУ какое огромное количество событий. Было сложно, персонаж был на грани местами, но справились. Куча эмоций, спасибо мастерам за сюжет :blue_heart:
Атеншун, ахтунг, алярм, пердупреждение. Сейчас будут тонны ванили и ненужных рассуждений. Вас предупредили.
Тек-с. Вот и пришло время сказать пару тёплых по поводу завершившегося сюжета, да? Ну шож, поiхали.
Это был замечательный сюжет в не менее замечательной гильдии, что ведёт свою активную жизнь уже аж целый годик. Мастера, как обычно, просто солнышки, понимающие и вникающие в проблемы, опытные и надёжные, харизматичные и
почти не бьющие за задерживающиеся отчёты.В общем, сказка. Так же радует большое количество отсылок, нахождение которых доставляло МОРЕ удовольствия (Внимание, где-то тут был замечен плохой каламбур). Печально, конечно, что состав игроков по большей части стал другим, но то уже не вина сюжета. Да и игроки хорошие.Так же немало удовольствия доставило написание отчётов по ивентам, впрочем, когда тебе дают поиграть в такую годноту, грешно жаловаться на неинтересность материала. Но да ладно, подведём итоги. Как обычно.
Мастера - солнышки.
Игроки - солнышки.
Сюжет - дайте два.
Ну и самое главное. Огромное спасибо за проведённые часы. Это было очень весело и интересно. Люблю вас, вы все солнышки. Живите счастливо!
~ Ваш Н. Д.
Сегодня я за зелёных.
СЮЖ37 КРУ70Й, Н0 ГД3 М0N 746Л37КN???? )0Ш120О0 ОлодчошО?О0О0О0О0О0О0О0О00ООООоОоООо0О0О00о0Оо0О0О0О0Оо0ОоО0О0оо0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0оО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0ОО0О0О0О0О0О0О
Картина-король не забыт и мы будем помнить о нем вечно.
Здраствуйте. Я, руслан поучаствовал в этом сюжете 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть бомжом с улицы, агентом герион или жрецом моря... И если пользователь играет бомжами то бомж воняет лежит полужохлый, палатки из ткани набигают солдаты сем корон и хиллят... Можно грабить корованы мирмидонов И бродяге раз с улицы сделать что ниче не понимает... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за семь корон то надо слушаться минура и защищать его конечности от злого (имя я не придумал) и мирмидонов, подземных червей, и ходит на набеги на когото из этих (мирмидоны, червяки...). Ну а если за злого... то значит наги, червяки и лоялисты корлейнского корпуса иногда нападают, мастер сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим нпс с ним самим напасть на группу герион и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона петера хардвилла (где ратуша), 3-зона корлейнского полка (там окопы), 4 - зона злого... (под морем...там есть катакомбы...)Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся неможно...P.S. Я джва года ждал такой сюжет
Возможно, я припоздал, но хочу отметить, что название не самое удачное!
Быль, как и апокриф - формы повествования, поэтому название сюжета остается не до конца понятным.
*сухой кашель*
Былью, обычно, называют нечто что происходило в действительности. Мол, это не выдумка или прочее - а именно что было, и кто-то сложил об этом истории и рассказ. А апокрифом думаю, в данном значении называлось то что подвергается сомнению или излагающее иную точку от услышанных и принятых событий.
Так что вполне всё укладывается, что в названии "попытка рассказать то что было на деле - но с иной стороны".
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ЬОЯЛЬ ИАХУ