Всё чаще на востоке Альтеракской долины от особенно суеверных жителей можно услышать о двух огоньках, смотрящих из ночной глуши. Растерзанные трупы животных с оторванными головами, выпотрошенные стаи волков и странные ловушки, изготовить которые не смог бы ни один из обитателей долины. Некоторые легенды так и остаются всего лишь страшными историями, но эта не из таких. Мрачный монстр рыщет в этих лесах по ночам, передвигаясь словно тень, не оставляя почти никаких следов. Единственное напоминание - кошмарные белые глаза, смотрящие на вас во тьме ночи. И если, столкнувшись с ним взглядом, вы сможете побороть страх и дрожь, не думайте сражаться, просто бегите, пока у вас ещё есть эта возможность.
Небольшая долина, не так давно ставшая домом для одной из ячеек Синдиката, становится опаснее с каждым днём. Всё меньше живности водится в окрестных лесах, на границах которых пропадают люди, ловчие натыкаются на странные конструкции, ловушки, покрытые слизью. Иногда трупы животных находят без головы. По ночам где-то вдалеке слышен нечеловеческий вой, покидать лагерь с наступлением темноты становятся страшно. Люди говорят о белых глазах, жалящих душу, на чёрном силуэте гуманоида. Несколько охотников так и не вернулись с последней вылазки.
Одно ясно: в лесах завёлся новый хищник, и это нельзя оставлять без должного внимания.
Несколько раз чудовище совершало открытые нападения, и те, кто смог пережить встречу с монстром, описывают его, как огромного, бледного гуманоида с облезлой кожей и длинными конечностями, тонким и высоким телом, острыми клыками, огромными когтями и бледными глазами, которые похоже, отлично видит в темноте. На набедренной повязке имеются черепа орков и какие-то почти пустые колбы. Облезлая кожа на почти что голых костях, нет бровей, безгубый рот и острые зубы. Весь его облик вселяет страх, и, повстречав монстра во тьме ночи, становится трудно сохранять спокойствие и рассудительность.
(Будет дополняться при появлении новых подробностей)
- Пусть чудовище кажется хилым и хрупким, это не так. Монстр невероятно силён способен разорвать взрослого человека на две части, невероятно быстро перемещаться и лазать почти по любой поверхности. Острые когти могут покромсать плоть человека и животного за несколько секунд.
- Чудовище не убивает при первой возможности. Оно откладывает расправу до последнего, предпочитая пугать и калечить, словно наслаждаясь нарастающими страхом и отчаяньем
- Поговаривают, что монстр способен имитировать чужие голоса и природные звуки, заманивая таким образом жертв.
- Те, кто видел белые глаза в ночи, говорят, что тёмный силуэт лишь наблюдал за ними, однако не спешил нападать, если рядом был кто-то ещё.
- Ловушки, которые появились на окраине леса, явно как-то связаны с монстром, об этом говорит и странная слизь, которой покрыты многие чужие конструкции.
- Судя по оторванным головам, монстра в пойманной добыче привлекают именно они.
- Монстр умеет говорить, и похоже, прекрасно понимает чужую речь.
- Отряд, вступив в схватку со зверем, был поражён живучестью твари. Удары клинком не наносили его железной коже практически никаких повреждений, самые мощные выпады оставляли лишь незначительные царапины. Однако, удары по глазам давали иной эффект и похоже, это его слабое место, и туда стоит бить, если вы сможете попасть по ним… Также монстр испытывает слабость к огню и становится уязвим, если его поджечь.
- После двух стычек отряд смог оставить монстру несколько царапин на стальной коже и выколоть один глаз.
Здесь будут публиковаться ролевые материалы, которые "Непрощённые" добыли через ивенты и фри рп отыгрыш. Каждая статья - свободный источник информации, который поможет превзойти зверя и остаться в живых.
- Пока что "Непрощённые" не нашли какой-то особенной информации.
Сюжет является частью игровой площадки гильдии "Непрощённые", а значит, любой член гильдии автоматически соглашается со всеми правилами, указанными ниже.
Зверь следует за вами по пятам и не знает жалости. Сюжет направлен на развитие атмосферы и истории внутри "непрощённых" и затрагивает как планируемые ивенты, так и спонтанный отыгрыш. Задача данной ветки - создать атмосферу страха, чтобы раскрыть персонажей и укрепить их отношения друг с другом, а также создать напряжение для большего погружения. В центре этой линейки борьба с мистическим антагонистом, который по силе и способностям многократно превосходит игроков.
Будьте на чеку. Охотник не дремлет и может напасть в любой момент. Дважды подумайте, прежде чем идти в одиночку по дрова после заката. При нападении зверя игрок соглашается с тем, что его персонажа могут разорвать на части и сожрать (убить). Откатов не предусмотрено.
Игра со зверем происходит по системе ролл 20. Пороги задаёт ведущий или сам зверь.
Случайные игроки могут вступить в игру при согласовании с ведущим. В случае отказа или несогласия игрок в праве покинуть место отыгрыша со зверем.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Успех - это шаг от одной неудачи к другой без потери вдохновения.
Комментарии пользователей
В разработке
:3
Одобрено как закрытый сюжет.